0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Может кто-то обратит внимание на меня?Сообщение от COOLLER
rummi
Посмотри...
http://ru.youtube.com/watch?v=JUuBFfkXizM
Звук нажатия педали слышен.
Вот так набирает обороты на холостом AWM.Как видишь медленно.
В данном случае это медлительность ДЗ?И данная медлительность исправляесться только прошивкой или сие чудо с байпасом тоже поможет?![]()
А что ты сделал, чтобы убрать задержку?Написанное в этой теме?Сообщение от TimB
Всем привет, вот и я!!! COOLER, твоя задержка по сравнению с тем, что стало у меня - катастрофа просто.
Я представляю что у тебя сейчас, у мена на АЕВ так же, чуть коснулсяч и уже 3000 обм.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Если честно из ролика мало что понятно...А вообще у тебя АКПП, скорее всего из-за этого...IMHO.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А чего там не понятного?Педаль жму в пол а мотор еле раскручивается.Стрелка еле ползет.Сообщение от Mex@n!K
Если честно из ролика мало что понятно
Я еже на P, разницы-то нет наверно.Сообщение от Mex@n!K
А вообще у тебя АКПП, скорее всего из-за этого![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я могу предложить тебе сделать дигностику . Думаю - многое прояснится . Просто бессмысленно блох вот так вот - беспредметно ловить и строить догадки на пустом месте . Пойми меня правильно - там где все более или менее очевидно - я сразу ответ даю .Сообщение от COOLLER
Может кто-то обратит внимание на меня?Сообщение от COOLLER
rummi
Посмотри...
http://ru.youtube.com/watch?v=JUuBFfkXizM
Звук нажатия педали слышен.
Вот так набирает обороты на холостом AWM.Как видишь медленно.
В данном случае это медлительность ДЗ?И данная медлительность исправляесться только прошивкой или сие чудо с байпасом тоже поможет?![]()
А что ты сделал, чтобы убрать задержку?Написанное в этой теме?Сообщение от TimB
Всем привет, вот и я!!! COOLER, твоя задержка по сравнению с тем, что стало у меня - катастрофа просто.
Я представляю что у тебя сейчас, у мена на АЕВ так же, чуть коснулсяч и уже 3000 обм.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
rummi
К тебе же приезжали различные AWM-ы.У них реакция на нажатие такая же тупая или нет?
Я видел еще пару AWM(на акпп), такая же медленная реакция на нажатие педали.
А TimB что сделал с AWT?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Отличная статья, жалко не могу +1 поставить.
![]()
COOLLER
У меня точно так же набирает обороты, так же медленно.Это я думаю примудрость ULEV норм, они жестче чем евро 4 даже.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
rummi, а про ANB результаты изысканий будут?
Да, и как это все будет с АКПП?![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
COOLLER
Я не делал, Витя делалС байпаса трубку на коллектор, а ту трубку, что шла на коллектор, вставил в то место, откуда выходила трубка на байпас. Это вкратце вся технология
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi, расскажи поподробней по поводу заглушки, необходимой при реализации данного управления байпасом на APU/ANB.Сообщение от rummi
... Для моторов APU ANB и иже с ними - такая ситема возможна , только я еще пока не выбрал самый простой способ ее реализации там (заглушку ставить не хотелось бы) .
Все таки управление турбиной на ATW ближе к APU/ANB
[pic]7316[/pic]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от TimB
COOLLER
Я не делал, Витя делалС байпаса трубку на коллектор, а ту трубку, что шла на коллектор, вставил в то место, откуда выходила трубка на байпас. Это вкратце вся технология
ЯсноТо, что Витя молодец я понял.
![]()
![]()
А до Вити у тебя обороты набирались как?Быстрее чем у меня или так же?
Добавлено спустя 52 секунды:
TimB
Слух...а расход, динамика и т.д не изменились?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kucap
Дык а в чем проблема? На APU/ANB все также с байпасом, как и на AWT.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, получается rummi вводит в заблуждение фразой:Сообщение от rummi
... Для моторов APU ANB и иже с ними - такая ситема возможна , только я еще пока не выбрал самый простой способ ее реализации там (заглушку ставить не хотелось бы) .![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемый rummi, а Вы не могли бы проделать тоже самое с мое машиной? в любое удобное для Вас время, и за удобное для Вас вознаграждение? (passat B5+ 1.8T американец) сам не могу. не достаточно знаний. да и руки.......
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OFF
RUMMI бизнес налаживаетсяСообщение от moriarti
уважаемый rummi, а Вы не могли бы проделать тоже самое с мое машиной? в любое удобное для Вас время, и за удобное для Вас вознаграждение? (passat B5+ 1.8T американец) сам не могу. не достаточно знаний. да и руки.......![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
Посмотри...
http://ru.youtube.com/watch?v=JUuBFfkXizM
У меня тоже самое, когда АКПП находится на эконом режиме.Как гриццо полный затуп)
А на моторе АМВ как сделать данную фичу?![]()
Тупая педаль газа надоедает, особенно при стартах с места.((
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
COOLLER
До процедуры у меня было почти как у тебя, ну может чуть быстрее.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Отлично!Сообщение от TimB
COOLLER
До процедуры у меня было почти как у тебя, ну может чуть быстрее.![]()
Надо колхозить.![]()
А после процедуры набирать стала мгновенно?![]()
На мешалке это тупизна еще ничего, а вот представь на АКПП каково, когда жмешь, а она стоит на месте.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
2 rummi
Ну , это сделано для того чтобы иметь возможность управлять им независимо от разрежения в коллекторе и ,вроде-как, для каких-то там дел связанных с передувом - скорее всего - стравить излишек если вдуг чего . Алгоритм его тактирования ? Витя , спроси о чем-нибудь полегче " Это меня раззадорило еще больше , и я решился на эксперимент
Вобщем типичный случай материализации мглы...![]()
После нашего разговора и чтения этой темы специально полез и разобрался с алгоритмом управления N249.
Опуская все технические дебри алгоритма сухой остаток таков.
Тактирование N249
в динамическом режиме может случится только при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ГРАДИЕНТЕ НАГРУЗКИ и(или) отрицательных градиентах датчика педали
и в статическом режиме только при ОТКЛОНЕНИИ ТРЕБУЕМОГО ДАВЛЕНИЯ
При положительных градиентах нагрузки тактирование клапана НЕВОЗМОЖНО
и эквивалентная схема в этом случае ровно такая же, как при предложенном перекидывании трубок.
Единственное отличие это возможный дроссель-эффект на трубках самого клапана.
Так что откуда там берется улучшение отзывчивости педали (если оно действительно, а не субъективно желанно) это еще тот вопрос...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
kalex
объективно лучше![]()
А что такое "дроссель-эффект?" Постепенное приоткрывание клапана?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex, может эффект из-за инерционности механизма привода и (или) забитости самого клапана 249? Всеже подключаем управление турбиной напрямую, от впускного коллектора.