0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то я его за 35ткм так и не адаптировалСообщение от emvarder
MaxCreator
Это просто адаптивность типтроника работает и не более того.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaxCreator
Дык типтрон адаптивный, читай мануал по авто, там все предельно просто написано.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сегодня вечером под чутким руководством Серёги и Вити, а вообщем то на большую часть их руками, отключил N249. Что могу сказать, мне понравилось, на педаль машина стала реагировать быстрее, особенно заметно если едешь в "рваном" режиме, газ-тормоз. Посмотрю как будет дальше - расход, поведение в пробках. Самое приятное в предложении Вити, это то, что за 10 минут можно всё вернуть назад если кому то не понравилось.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Адаптивный ,конечно - между "не едет" и "почти не едет"Сообщение от Aztek
MaxCreator
Дык типтрон адаптивный, читай мануал по авто, там все предельно просто написано.![]()
![]()
Причем - самое интересное , что он адаптировался вдруг после модернизации управления байпасом - прикинь , какое совпадение![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем можно долго рассуждать есть "axe" эффект или нет... у меня есть, машинка стала гораздо более отзывчивая... возможно это столь выраженно по тому, что это не ведро с гвоздями, а довольно свежий аппарарт.Сообщение от rummi
Адаптивный ,конечно - между "не едет" и "почти не едет"Сообщение от Aztek
MaxCreator
Дык типтрон адаптивный, читай мануал по авто, там все предельно просто написано.![]()
![]()
Причем - самое интересное , что он адаптировался вдруг после модернизации управления байпасом - прикинь , какое совпадение
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
может это субъективно, но авто по моему потеряла динамику на верхах. Проверьте плиз кто-нить еще динамику в зоне 4000-6000 оборотов на четвертой-пятой передаче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот как раз потеря на верхах субъективна! раньше старт с места акпп.... пыхтим пыхтим пыхтим... и после 3000-4000 поехали! сейчас там этого "подхвата" нет, так как ехать начинает раньше... прибавку то нието и не обещал....Сообщение от itpb
может это субъективно, но авто по моему потеряла динамику на верхах. Проверьте плиз кто-нить еще динамику в зоне 4000-6000 оборотов на четвертой-пятой передаче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем мне и еще камраду Melkon-у проделали сегодня эту экзекуцию.
Все довольны, особенно я, которому надо было 249 клапан менять, а теперь не надо
Такое ощущение, что снизу повеселее поехала и буст не так сильно теряется при переключениях - даже появилось подобие толчка.
Вот заменю подсевший бензонасос...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединюсь ! Мой BEX заимел более чуткую педаль газа.Долго я мялся, но любопытство победило. Тем более операция занимает ровно 15 мин и легко проделыватся в обратном порядке (если чего то не понравится) Огромное спасибо rummi и bazarovу
![]()
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да нормально машинка на низах оч эластичная стала,пропало ожидание старта......, а то жмешь и ждёшь ответа машины.....а как хорошо стало лежачих проезжать????Димыч респект ещё раз за помощь
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну ты же последний БуддаСообщение от itpb
может это субъективно, но авто по моему потеряла динамику на верхах. Проверьте плиз кто-нить еще динамику в зоне 4000-6000 оборотов на четвертой-пятой передаче.Неужели Будда не понимает , что эта переделка НИКАК не может отразится на том , о чем он писал . Ну, совсем никак .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все в этом мире относительно....Сообщение от rummi
Ну ты же последний БуддаНеужели Будда не понимает , что эта переделка НИКАК не может отразится на том , о чем он писал . Ну, совсем никак .
после "чипа" у многих тоже машина становится "ну совсем" тупой на низах... хотя графики говорят, что какая был такая и осталась... просто потом прирост бОльший.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
А на ARX такая модернизация пройдет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Митяй
Да
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кирилл , а там же вообще нет 249 - управление на коллектор сразу идет напрямуюСообщение от Mex@n!K
Митяй
ДаЭто же почти правильный мотор
Почти AGU
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня не узнал свою машину, прет с низов, даже с посаженным бензонасосом.
И, видимо, хорший 98 бенз на ТНК там у вас, по жаре сегодня не тухла машинка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По расходу ни кто после данной операции не замерялся ? ИМХО подрос мальца . Как будут данные отпишусь . Но на нажатие педали реально прыгать вперед стала. Даже есть ощушение что когда в напряженном повороте на 2-й/3-й идешь "на дросселе" то если чуть нога дернется может сорвать (особенно если скользко будет) - прямо рывок момента возникает.
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Почему? Все на ARX то же, тем паче что и ЭСУД вроде ME
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
rummi
дык а как чайнику скажи расход должен вырасти? у меня он субъективно остался тот же -сегодня мерил : до работы 27 км. средняя скорость дрыганий по пробкам 23 км в час вышла. средний расход за эту поездку (с кондиционером) по компу составил 11.8 литра. он у меня с тапкой в пол периодической такой примерно и был (но без кондея)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня без изменений, вроде, 11-13 в городе по пробкам. Может ты активней стал педалировать?Сообщение от melkon2002
По расходу ни кто после данной операции не замерялся ? ИМХО подрос мальца . Как будут данные отпишусь . Но на нажатие педали реально прыгать вперед стала. Даже есть ощушение что когда в напряженном повороте на 2-й/3-й идешь "на дросселе" то если чуть нога дернется может сорвать (особенно если скользко будет) - прямо рывок момента возникает.