0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Ну в общем посже обязательно попробую. Просто машина пока 2 мес. у меняне хочется пока лазить.
Но т.к. участвую в любительских ралли, то прийдется химичить.
А вопрос у меня такой:
Как вообще самому можно проверить герметичность системы и байпаса?
И где сам байпас расположен?
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ПОИСК - "Опрессовка"Сообщение от Silver
Как вообще самому можно проверить герметичность системы и байпаса?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Добрый ты rummi не поймёшь какое у тебя настроение,Сообщение от rummi
Ребята , а зачем вам турбина ? Заглушите ее - еще меньше жрать будет Или дечипуйте у Леши до давления наддува в 0.3 Ни детонации , ни рывков - просто супер комфортно .
Я могу помочь с тюнингом - снимите разъем с N75 и наслаждайтесь плавной ездой и умеренным расходом .
то ли как на аватаре, то ли как в подписи.![]()
Нужна мне турбина, я иногда люблю и похулиганить, аж до 4 тыс.
могу мотор раскрутить.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да очень просто. Поведение наддува это еще полдела. Есть еще топливо и такие понятия для него как переходная коррекция и функция "antiruckeln" (по русски - "антидергание"). И эти карты прописываются с учетом всей остальной конструкции.Сообщение от rummi
Интересно , а как бы вы на АEB ездили - там такого устройства вообще нет , как 249 клапан , управление идет напрямую - в коллектор ?
Вот такой тюнинг категорически не советую делать.Сообщение от rummi
Я могу помочь с тюнингом - снимите разъем с N75 и наслаждайтесь плавной ездой и умеренным расходом .
"Умеренного" расхода не будет![]()
Кстати, есть 5-ти минутное домашнее задание для экспериментаторов.![]()
Берем любой клапан который есть под рукой (N75,N80,N249) Можно брать даже неисправный, лишь бы обмотка соленоида была цела.
Снимаем разъем с 249-го и втыкаем этот клапан в него. Этот имитатор нужен, чтоб мозги не словили ошибку и в тоже время не могли управлять 249-м. При этом эквивалентная вакуумня схема становится ровно такой, как предлагается при переделке за исключением того, что соединение байпас-коллектор использует внутренний проход остановленного 249-го клапана.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Кстати, есть 5-ти минутное домашнее задание для экспериментаторов.
Леш, а что при этом будет то?? Интересно то как...![]()
ps^ то есть получается полная имитация -"шланг в коллектор" ?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Имменно так. Заодно проверим гипотезу - влияет или нет дроссель-эффект от 249-го.Сообщение от redline 61
Сообщение от kalex
Кстати, есть 5-ти минутное домашнее задание для экспериментаторов.
Леш, а что при этом будет то?? Интересно то как...![]()
ps^ то есть получается полная имитация -"шланг в коллектор" ?
В этом случае он становится обычным воздушным жиклером.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Леша намекает на дроссель-эффект, как основу изменения в поведении машины . Ну никак он не хочет встать со мной на одну позицию .Сообщение от redline 61
Сообщение от kalex
Кстати, есть 5-ти минутное домашнее задание для экспериментаторов.
Леш, а что при этом будет то?? Интересно то как...![]()
ps^ то есть получается полная имитация -"шланг в коллектор" ?
В свое время ,когда я производил эксперименты по увеличению давления топлива , тоже возникал подобный эффект - на низах машина зверски реагировала на педаль , даже где-то дискомфортным показалось бы кому-то , зато какой прием был с низов - просто фантастика , аж резина дымилась и машину рулем приходилось подлавливать . На прошивке Апсолют пришлось вернуться к стоковому давлению - внизу стало ездить просто невозможно зимой - очень тяжело было тронуться из-за пробуксовки, а в середине и чуть ниже , при резком открытии дросселя - смесь становилась чрезмерно богатой - терялась и так не блестящая эластичность , падала мощность и увеличивался расход . Зато на чипе Cimbu подобная переделка имела только позитивный эффект
![]()
Так что дело частное . Каждому свое . Я люблю , когда машина , как отточенный нерв , и взрывается при нажатии на педаль , а не вялотекущая размазня .
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Ну , это я со зла сказал , как ты понимаешь. В минуту слабости и раздраженияСообщение от kalex
Вот такой тюнинг категорически не советую делать.Сообщение от rummi
Я могу помочь с тюнингом - снимите разъем с N75 и наслаждайтесь плавной ездой и умеренным расходом .
"Умеренного" расхода не будет![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да я просто предлагаю расставить все точки над и...Сообщение от rummi
Леша намекает на дроссель-эффект, как основу изменения в поведении машины . Ну никак он не хочет встать со мной на одну позицию .
Если не влияет, ну и хорошо. Я б и сам это проверил. Несложно даже сделать переключени "штатно-модифицировано" на ходу из салона.
Только я пока "невыездной" - гадкие водопроводчики раскопали трубу прямо на моем заезде и свалили с концами...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите, а вы логи снимали на какой передаче?Сообщение от Mex@n!K
Ну вот и я сей модъ сделалСразу скажу, кардинально ничего не почувствовал (да и не я за рулем был), но что-то изменилось. В принципе хуже не стало, решил оставить. Тем кто говорит что работы на 5 минут: Или до этого Вы 1 час разбираете все, или у вас нечеловечиские руки. Я возился примерно 1 час, снял только воздухоподающий патрубок к ДЗ, хомуты на шлангах оставил штатные, длина трубок оказалась не такой большой как я предполагал, посему от стока почти не отличить
![]()
Вот пару фоток:
Это "стоковый" вариант, т.е. до переделки. Я подложил зеркало под коллектор и сфотографировал.
Это снятые со штуцеров трубки, также срезана связывающая их пластмассовая стяжка. Тут я нарисовал куда надо соединить шланги чтобы обойти N249.
Ну и напоследок предлагаю Вашиму вниманию логи. !Внимание! Логи сняты без "чипа".
Спасибо за внимание!
P.S. Rummi так и есть, на N112 стоит заглушка!
Добавлено спустя 42 минуты 29 секунд:
Ах, да забыл сказать - Непосрественно сам байпас рабочий, вакуум держит! А если создавать в трубке знакопеременное давление, то можно даже услышать как еле слышно в нем цокает мембрана с клапаном.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Винтик
На 3ей
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Осилил все страницы, мнения различны.
Но мало пишут те кто сделал подобную фичу, как машина едет (динамика) на скоростях выше 100 км\ч?
Есть ли какие-то изменения?
О разгоне большинство отзывается положительно,а на оборотах 2700-4000 ?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело в том , что эта фишка наиболее ярко выражена в момент резких разгонов и переменного педалирования .Сообщение от and31
Осилил все страницы, мнения различны.
Но мало пишут те кто сделал подобную фичу, как машина едет (динамика) на скоростях выше 100 км\ч?
Есть ли какие-то изменения?
О разгоне большинство отзывается положительно,а на оборотах 2700-4000 ?
Не просите слишком много [-X
Час назад от меня уехал представитель Шкода Клуба на Суперб 1.8t AWT - было переделано упраление байпасом. Машина в идеальном состоянии , не считая подсоса через крышку маслозаливной горловины (подсос убрали на месте заменой резинки) и начинающей дзинькать турбиныНо дует она хорошо пока - 0.62 избытка в пике .Получил недавно смс на телефон :
Автомат перестал тупить, дольше держит низшую передачу !
Ну , дело-то не в автомате , конечно . Но суть от этого не меняется![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Вить извини за назойливость но ты глянешь если чё на встрече?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ТОТОС
rummi Вить извини за назойливость но ты глянешь если чё на встрече?![]()
![]()
![]()
Румми разорвут на встрече...
или он всех...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Хе-хеСообщение от BSmaster
Нужна мне турбина, я иногда люблю и похулиганить, аж до 4 тыс.
могу мотор раскрутить.
4000 - это обороты только начинаются.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
тупит как сукаСообщение от and31
как машина едет (динамика) на скоростях выше 100 км\ч?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
тупит как сукаСообщение от and31
как машина едет (динамика) на скоростях выше 100 км\ч?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Одним глазкомСообщение от ТОТОС
rummi Вить извини за назойливость но ты глянешь если чё на встрече?![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял трубки...чего-то ничего не поменялось.
Типтроник как раньше переключается, любит низкие обороты и 5-ую степень, никой резвости не добавилось, а вот расход подрос на 1л и стала ехать хуже в среднем диапазоне оборотов.
Покатался 4 дня и вернул назад все.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi ок одним одним.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Типтроник и будет переключаться, его алгоритм то прежний. Дело в другом, тупить он действительно стал меньше.Сообщение от emvarder
Поменял трубки...чего-то ничего не поменялось.
Типтроник как раньше переключается, любит низкие обороты и 5-ую степень, никой резвости не добавилось, а вот расход подрос на 1л и стала ехать хуже в среднем диапазоне оборотов.
Покатался 4 дня и вернул назад все.
При нажатии тапки в пол, он как и положенно перепрыгивает на низшую передачу, при убавлениии газа он раньше тут же прыгал вверх, а теперь задержка стала больше, т.е. при повторном быстром нажатии на газ передача еще выбранная остается. Машина меньше клюет носом. А это меня именно и доставало часто. При обгонах не всегда можно сразу адекватно оценить ситуацию. Ну и отклик стал заметно лучше, хотя конечно не фгуша на ручке (гольф, окта).
P.S. собственно владелец суперба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaxCreator
Это просто адаптивность типтроника работает и не более того.![]()