Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    2 rummi
    Ну , это сделано для того чтобы иметь возможность управлять им независимо от разрежения в коллекторе и ,вроде-как, для каких-то там дел связанных с передувом - скорее всего - стравить излишек если вдуг чего . Алгоритм его тактирования ? Витя , спроси о чем-нибудь полегче " Это меня раззадорило еще больше , и я решился на эксперимент

    Вобщем типичный случай материализации мглы...


    После нашего разговора и чтения этой темы специально полез и разобрался с алгоритмом управления N249.

    Опуская все технические дебри алгоритма сухой остаток таков.
    Тактирование N249
    в динамическом режиме может случится только при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ГРАДИЕНТЕ НАГРУЗКИ и(или) отрицательных градиентах датчика педали
    и в статическом режиме только при ОТКЛОНЕНИИ ТРЕБУЕМОГО ДАВЛЕНИЯ
    При положительных градиентах нагрузки тактирование клапана НЕВОЗМОЖНО
    и эквивалентная схема в этом случае ровно такая же, как при предложенном перекидывании трубок.
    Единственное отличие это возможный дроссель-эффект на трубках самого клапана.

    Так что откуда там берется улучшение отзывчивости педали (если оно действительно, а не субъективно желанно) это еще тот вопрос...
    Леша , за что купил - за то продал . Улучшение есть и это не мое мнение - проверено уже четырежды - сами владельцы визжат от восторга . Мне-то что - я в сторонке стою - покуриваю и улыбаюсь .

    Видимо теория , выдвинутая немцами , как всегда не нашла подтверждения в практике А за счет чего же они плавность и расход бензина,как писал Кирилл Механик, собирались улучшать с введением этого клапана вместо прямой системы управления на AEB/AGU ? Именно за счет приторможенности реакций - когда машина ревет , как проклятая , но не едет адекватно - в такт нажатия педали газа . А когда резко педалируешь - туда обратно - вообще беда . Кроме того - а если его переклинит ? Устройство ведь- электро-механическое . Вспомни про абсорберный N80 или N75. А герметичность клапана ? А простота проверки байпаса ? Я вижу только одни плюсы и НИ ОДНОГО минуса от предложенной мной схемы . Назови хоть один .

    Нет посредника и нет проблем

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    kucap
    Дык а в чем проблема? На APU/ANB все также с байпасом, как и на AWT.
    Кирилл , ты не совсем прав , как мне кажется

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=269004BD

    Я завтра на Волге гляну еще раз у кого-нить - может я путаю чего А то уже такая канитель в голове .

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Pir@t
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотри...

    У меня тоже самое, когда АКПП находится на эконом режиме.Как гриццо полный затуп )


    А на моторе АМВ как сделать данную фичу?
    Тупая педаль газа надоедает, особенно при стартах с места. ((
    Можно .

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    OFF
    Цитата Сообщение от moriarti
    уважаемый rummi, а Вы не могли бы проделать тоже самое с мое машиной? в любое удобное для Вас время, и за удобное для Вас вознаграждение? (passat B5+ 1.8T американец) сам не могу. не достаточно знаний. да и руки.......
    RUMMI бизнес налаживается
    Какой бизнесс - все обсосано в статье - пользуйтесь . Тем более - это всегда бонус с моей стороны при комплексной диагностике .

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от moriarti
    уважаемый rummi, а Вы не могли бы проделать тоже самое с мое машиной? в любое удобное для Вас время, и за удобное для Вас вознаграждение? (passat B5+ 1.8T американец) сам не могу. не достаточно знаний. да и руки.......
    Там все просто - если пальцы ловкие . Но если хочется - можем и сделать ,конечно .

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

    Цитата Сообщение от TimB
    COOLLER
    Я не делал, Витя делал С байпаса трубку на коллектор, а ту трубку, что шла на коллектор, вставил в то место, откуда выходила трубка на байпас. Это вкратце вся технология
    Вот так всегда - да я на тебя извел целых 15 сантиметров фирменной трубки , за место твоего ссохшегося , грязного и пыльного шланга Хотя принцип операции ты описал абсолютно точно Только при замене трубки пришлось не на 2 , а на 3 штуцера натягивать - зато аккуратненько - и сопли по 30сантиметров не болтаются .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от так всегда - да я на тебя извел целых 15 сантиметров фирменной трубки
    А мы тут просто обратку дизельную фигачим...
    Если тема интересна, то вопрос к Ростовчанам? сдепаю два замера на мощьностном стенде: до и после модернизации. На себе не эксперементирую, улучшений не будет.... Стучитесь в ЛС[/quote]
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  3. #63
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо теория , выдвинутая немцами , как всегда не нашла подтверждения в практике А за счет чего же они плавность и расход бензина,как писал Кирилл Механик, собирались улучшать с введением этого клапана вместо прямой системы управления на AEB/AGU ? Именно за счет приторможенности реакций - когда машина ревет , как проклятая , но не едет адекватно - в такт нажатия педали газа . А когда резко педалируешь - туда обратно - вообще беда .
    Насчет "как всегда" я бы не горячился. Согласен - бывают странные решения. Если бы было "всегда", не ездили бы мы на изделиях немецкого автопрома...
    Вить, мне честно лень переводить несколько страниц с немецкого докумета от Боша "за счет чего". Сухой остаток я уже приводил выше. Жаль что состояние 249-го клапана нельзя посмотреть на ходу в логах. Но для эксперимента могу сделать спецпрошивку и создать в ней дополнительную группу данных с нужными параметрами.
    Для чистоты эксперимента неплохо бы было попробовать вставить в разрыв трубки "байпас-коллектор" никуда не подключенный клапан типа 249-го - просто в качестве соединительной детали.

    Кроме того - а если его переклинит ? Устройство ведь- электро-механическое . Вспомни про абсорберный N80 или N75. А герметичность клапана ? А простота проверки байпаса ?
    Ну с этим можно согласится. Надежность и сложность конструкции два понятия имеющие оптимум в разных точках и это всегда компромисс. Но и сводить все до уровня разработок 50-х годов прошлого века тоже не стоит.. :mrgreen
    Давай теперь затянем-сменим жесткость ВГ и упраздним 75-й до одной трубки - субъективно тоже неплохо машина может ехать...

    Я вижу только одни плюсы и НИ ОДНОГО минуса от предложенной мной схемы . Назови хоть один .
    При некоторых условиях в квазистационарных режимах движения может записываться ошибка по отклонению давления наддува...
    В некоторых версиях прошивок это может приводить к аварийному режиму до ресета по ключу зажигания.


    Mex@n!K писал(а):
    kucap
    Дык а в чем проблема? На APU/ANB все также с байпасом, как и на AWT.


    Кирилл , ты не совсем прав , как мне кажется
    В той части ваккумной системы, где предлагается сделать изменения никакой разницы между AWT/AWM и ANB/APU нет.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    В некоторых версиях прошивок это может приводить к аварийному режиму до ресета по ключу зажигания.
    Так все таки это безопасно делать или нет?

    Нужно ли докупать шланги?

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В выходные на своем авто сделал согласно инструкции, ощущения машина стала более отзывчивой на педаль.
    Сегодня снимал логи по 211 и 115 группам, так вот до переделки маклимальное значение турбины 1510 достигалось при 4480 об/мин, после переделки 1660 при 4660 об/мин, на низах тоже есть маленькое увеличение давления турбины.
    Хорошо или плохо это не знаю, просто констатирую факт.

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    В выходные на своем авто сделал согласно инструкции, ощущения машина стала более отзывчивой на педаль.
    Сегодня снимал логи по 211 и 115 группам, так вот до переделки маклимальное значение турбины 1510 достигалось при 4480 об/мин, после переделки 1660 при 4660 об/мин, на низах тоже есть маленькое увеличение давления турбины.
    Хорошо или плохо это не знаю, просто констатирую факт.

  6. #66
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег В
    В выходные на своем авто сделал согласно инструкции, ощущения машина стала более отзывчивой на педаль.
    Сегодня снимал логи по 211 и 115 группам, так вот до переделки маклимальное значение турбины 1510 достигалось при 4480 об/мин, после переделки 1660 при 4660 об/мин, на низах тоже есть маленькое увеличение давления турбины.
    Хорошо или плохо это не знаю, просто констатирую факт.
    Странно.
    У меня давление 1610мб уже на 2000-2100 показывает и так держится до 4600 где-то, а потом падает.

    А кто-то может сделать инструкцию переделки с фото?

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег В
    снимал логи по 211 и 115 группам, так вот до переделки маклимальное значение турбины 1510 достигалось при 4480 об/мин, после переделки 1660 при 4660 об/мин
    а как ты эти логи снимал???? ( данные достаточно "причудливые" получились...) - или ты логи снимал неправильно...или у машины большие проблемы...

    ( да и в другой теме - у тебя другие цифры, почему-то... хотя тоже странные )

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег В
    1510 достигалось при 4480 об/мин
    Запредельно много...Ты газ до упора нажимал?Сам байпас проверил на герметичность?
    04/AWT/GFY

  9. #69
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего-то или я не то сделал или не понял.
    Поменял эту трубки.

    1)Холостые стали 840, а были 760 раньше. Адаптация ДЗ не помогает.Но это фиг с ним.
    2)Реакция на педаль газа стала значительно лучше, моментально раскручивается.
    3)На эконом режиме АКПП все отлично, с места выстреливает как МКПП, нажал и сразу машина сорвалась вперед.На 5-ой при нажатии в кик даун задержки почти нет, моментальная реакция.
    4)На спорт режиме АКПП.Очень резкий подхват стал, почти рывок на 2200-2300 об/м, педаль газа еще чувствительнее.

    Ваг-ком не подключал, но вот такие результаты.В принципе мне понравилось, только вот откуда рывок на спорт режиме?С АКПП все в порядке.

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Цитата Сообщение от altF4
    А кто-то может сделать инструкцию переделки с фото?
    Там все просто.Снимаешь трубку с клапана, её одеваешь на коллектор.А снятую с коллектора на клапан.
    Главное клапан найти

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pir@t

    надо подключать комп (ВАГ-ком) - и смотреть, что там к чему...всё может быть не так уж радужно...

  11. #71
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Запредельно много...Ты газ до упора нажимал?Сам байпас проверил на герметичность?
    Газ жал в пол на второй передаче, байпас месяц как заменил в ТМ, там же делал опресовку все окей, по двигателю есть ошибка по насосу СВВ
    16795- Система подачи вторичного воздуха:снижение пропускной способности
    Р0411-35-00

    Цитата Сообщение от 1967s
    а как ты эти логи снимал???? ( данные достаточно "причудливые" получились...) - или ты логи снимал неправильно...или у машины большие проблемы...
    ( да и в другой теме - у тебя другие цифры, почему-то... хотя тоже странные )
    Первые значения снимал сразу после замены ДМРВ и байпаса, вторый значения после переделки системы управления байпасом

  12. #72
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я только мельком глянул Ваг-ком, логи не снимал.
    Угол Дз стал 2,1, а был 1,7.32 группа как прежде, давление наддува 1,10-1,15 как и было.
    Завтра сниму 211 и 115, погляжу.

    Я щас подумал про спорт режим и про рывок.Получается как бы рывок и с этим рывком машина резко начинает набирать скорость(прошивка пиковая).Видимо эконом режим сглаживает этот рывок, а спорт режим нет.Или хз в чем дело.
    Или даже как бы не рывок, а резкий прилив мощности.

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Олег В
    Слишком поздно набирает максимальный наддув.Намного раньше должен быть пик.

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег В
    Первые значения снимал сразу после замены ДМРВ и байпаса, вторый значения после переделки системы управления байпасом
    это понятно...

    проблема в том, что исправная система дает максимум наддува при 2200-2500 оборотах...

    вывод :

    - неправильно мерял
    - неисправность

  14. #74
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pir@t
    Получается как бы рывок и с этим рывком машина резко начинает набирать скорость(прошивка пиковая)
    Скорей всего это у тебя из за прошивки, а у меня ни каких прошивок нет.

  15. #75
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег В
    Прошивка у тебя есть, только заводская )
    У меня в стоке былт наддув 1600 с чем-то, но на 2000 уже был пик.Но никак не на 4600 или больше, там уже сдувалась турбинка.

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег В
    а у меня ни каких прошивок нет.
    есть - заводская...

    и вот на ней макисмум и должен быть в районе 2200-2500 оборотов

    (в теории он достигается вообще при 1750..на практике - немного "выше"...)

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати по поводу тюнинХа педали Покопался я на западных форумах, и оказывается мод: Bypassing N249 есть очень у многих в особенности на чипованных авто, некоторые совмещают это с заменой клапана N75 на J версию - все это делается для того чтобы система управления наддува могла устойчиво работать при повышенном давлении. Также после данного мода замечаются улучшения, но народ боится режима Limp-home (читай аварийного) при передуве. Вот втроое интересно...Надо бы собирать статистику.
    Вот например: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1363448
    04/AWT/GFY

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    народ боится режима Limp-home (читай аварийного) при передуве.
    Цитата Сообщение от kalex
    При некоторых условиях в квазистационарных режимах движения может записываться ошибка по отклонению давления наддува...
    В некоторых версиях прошивок это может приводить к аварийному режиму до ресета по ключу зажигания

  19. #79
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pir@t
    Прошивка у тебя есть, только заводская )
    1:0
    Цитата Сообщение от Pir@t
    У меня в стоке былт наддув 1600 с чем-то, но на 2000 уже был пик.Но никак не на 4600 или больше, там уже сдувалась турбинка
    Если я не ошибаюсь у тебя америкос? и в стоке 170 кобыл?
    может быть разница в этом, я имею ввиду настройку заводской программы.

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Кстати по поводу тюнинХа педали Покопался я на западных форумах, и оказывается мод: Bypassing N249 есть очень у многих в особенности на чипованных авто, некоторые совмещают это с заменой клапана N75 на J версию - все это делается для того чтобы система управления наддува могла устойчиво работать при повышенном давлении. Также после данного мода замечаются улучшения, но народ боится режима Limp-home (читай аварийного) при передуве. Вот втроое интересно...Надо бы собирать статистику.
    А какие условия возникновения переддува?
    И при аварийном режиме случается?
    Что такое "ресет по ключу зажигания"?

Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 11:51
  2. Passat B5/B5+ Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:29
  3. Ошибки после тюнинга электронной педали.
    от Вован Кабан в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 01:02
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 22:32
  5. ЧИП-тюнинг ДА или НЕТ ???
    от max001 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •