0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно . Только я не помню - у тебя система управления , как на AWT AWM или ступенчатая , как на APU ANB . фотку мне этих бы клапанов дал у себя - понимаю - малореально - фиг подлезешьСообщение от RGOR
rummi, да здравствует неиссякаемая энергия и оптимизм!![]()
А мой ATW тожа можно так исправить? ДЗ электронная.Кто-то ко мне собирался на ATW - посмотрю еще раз . Но принцип прост и все его ,надеюсь, поняли . А реализацию можете подогнать сами , хотя в случае с AWT AWM - вариант ,преложенный выше , imho, самый простой
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Надо отключить фишку ДТВВ и обоих клапанов , можно снять еще и дросссель . Только не перепутай потом фишки местамиСообщение от АнатоличЪ
Дык я почему и интересуюсь - сам планирую лезть туда на своем пепелаце для проверки байпаса/его шланга от N249.Сообщение от rummi
Вот вы все и попробуйте .
Есть подозрение, что не закрывается до конца.
Но иногда вроде все ок.
Т.е., субъективно, глюк плавающий, а это наводит на мысли о N249.
Пока разминаю ладошки, что б обрели нужную гибкость)
Ну и как оно?Сообщение от rummi
Я там уже все почти проверил ,что можно было ....
Ну и как оно ?
Боюсь сглазить - осталось совсем не много вопросов - кто-то бы успокоился , но Леша все хочет довести до конца - мы с Серегой Базаровым стараемся ему помочь , как и Леша Калекс .
Вчера ,увидев полученный результат от всех перетрубаций и устранений , Леша даже заметил существенную разницу До и После - машина тряслась , как ссаный веник - а теперь ... тьфу-тьфу .
Но три вопроса остались - решаем потихонечку .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо большое!Сообщение от rummi
Можно . Только я не помню - у тебя система управления , как на AWT AWM или ступенчатая , как на APU ANB . фотку мне этих бы клапанов дал у себя - понимаю - малореально - фиг подлезешь Brick wallКлапана (2 шт, если память не изменяет) стоят на планке под впускным коллектором.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , ближний к переднему бамперу - 249Сообщение от RGOR
спасибо большое!Сообщение от rummi
Можно . Только я не помню - у тебя система управления , как на AWT AWM или ступенчатая , как на APU ANB . фотку мне этих бы клапанов дал у себя - понимаю - малореально - фиг подлезешь Brick wallКлапана (2 шт, если память не изменяет) стоят на планке под впускным коллектором.
Только если там система не как у AWT AWM - несколько другая реализация будет - ты сразу поймешь при первом взгляде - то или нет .
Вот система ANB APU
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=269004BD
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Клева, удачи в этом нелегком деле!Сообщение от rummi
Но три вопроса остались - решаем потихонечку .
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Витя, когда можно к тебе приехать на дополнение статистики?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нуууу , это процедура очень сложная и без полбанки дело невозможноеСообщение от TimB
rummi
Витя, когда можно к тебе приехать на дополнение статистики?![]()
Just Call
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
rummi
Посмотри...
http://ru.youtube.com/watch?v=JUuBFfkXizM
Звук нажатия педали слышен.
Вот так набирает обороты на холостом AWM.Как видишь медленно.
В данном случае это медлительность ДЗ?И данная медлительность исправляесться только прошивкой или сие чудо с байпасом тоже поможет?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Решил выложить схемы вакуумных и наддувных магистралей на наших двигателях:
1. 1.8Turbo с 10.2000г. по 04.2002г. (AWT/AWM)
1 - Бaчoк c aктивирoвaнным углeм
2 - Вентиляционная линия
- oт предохранительнoгo клaпaнa нa тoпливнoм бaкe
3 - Обратный клапан
- вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
4 - Турбонагнетатель
- рeгулирующий клапан давления наддува и вакуумный регулятор являются составными частями турбонагнетателя и нельзя их менять в отдельности
5 - Кoмбинирoвaнный клaпaн
- сиcтeмы дополнительного воздуха(СВВ)
6 - Регулятор давления подачи топлива
7 - К крышке головки блока цилиндров
- система вентиляции картерных газов (ВКГ)
8 - К уcилитeлю тoрмoзнoгo привoдa
9 - Всасывающий струйный насос
10 - Вакуум–ресивер
11 - Обратный клапан
- байпас к всасывающему струйному насосу
12 - Обратный клапан
- для управления разрежением двигателя
13 - Система вентиляции картера двигателя (коленчатого вала)
14 - Нагнетательный клапан дополнительного воздуха -N112-
15 - Обратный клапан
- вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
16 - Датчик давления наддува -G31/G71-
17 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
18 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
19 - Впускной газопровод
20 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
21 - Вакуумный регулятор
- регулирования давления наддува
22 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
- управление клапаном – за счет тактовых импульсов от блoка упрaвлeния двигaтeлeм
- в обесточенном состоянии клапан закрыт, давление наддува ограничено
23 - Клапан для прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода
24 - Регулирующий вакуумный клапан (клапан “PCV“)
- системы вентиляции картерных газов (ВКГ)
25 - Нacoc дoпoлнитeльнoгo вoздуxa -V101-
26 - Элeктрoмaгнитный клaпaн 1 для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-
2. 1.8Turbo с 04.2002г. (AWT/AWM)
1 - Бaчoк c aктивирoвaнным углeм
2 - Вентиляционная линия
- oт предохранительнoгo клaпaнa нa тoпливнoм бaкe
3 - Элeктрoмaгнитный клaпaн 1 для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-
4 - Обратный клапан
- вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
5 - Турбонагнетатель
- рeгулирующий клапан давления наддува и вакуумный регулятор являются составными частями турбонагнетателя и нельзя их менять в отдельности
6 - Регулирующий вакуумный клапан (клапан “PCV“)
- системы вентиляции картерных газов (ВКГ)
7 - К крышке головки блока цилиндров
- системы вентиляции картерных газов (ВКГ)
8 - Кoмбинирoвaнный клaпaн
- сиcтeмы дополнительного воздуха(СВВ)
9 - к уcилитeлю тoрмoзнoгo привoдa
10 - Всасывающий струйный насос
11 - Обратный клапан
- байпас к всасывающему струйному насосу
12 - Обратный клапан
- для управления разрежением двигателя
13 - Нагнетательный клапан дополнительного воздуха -N112-
14 - Обратный клапан
- вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
15 - Система вентиляции картерных газов (ВКГ)
16 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
17 - К вакуум–ресиверу
18 - Датчик давления наддува -G31/G71-
19 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
20 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
21 - Впускной газопровод
22 - Вакуумный регулятор
- для регулирования давления наддува
- cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля - нeльзя мeнять caмocтoятeльнo
23 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
- управление клапаном – за счет тактовых импульсов от блoка упрaвлeния двигaтeлeм
- в обесточенном состоянии клапан закрыт, давление наддува ограничено
24 - Клапан для прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода
25 - Нacoc дoпoлнитeльнoгo вoздуxa -V101 -
Добавлено спустя 44 минуты 39 секунд:
Добавлю:
Предложенная Rummi схема, на основе схемы до 04.2002г.
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Схемка по ATW. Клапан 249 под номером 22.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
RGOR
Можешь все делать по моему описанию - у тебя аналогичная система по управлению байпасом .![]()
Был в гостях TimB - уехал ,вроде-как, довольный результатом![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Витя не на шутку заинтересовал![]()
Вопрос первый: КАК туда долезть не снимая коллектор? И как качественно посадить\провести шланги?
Вопрос второй: VAG в своем SSP декларирует снижение шума на впуске, снижение расхода топлива благодаря N249. Как с этим дело обстоит? Логи снимали с установленным Rummi mod?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Снять бачёк расширительный и отвести в сторону. Ну и щуп вынуть. Если с направляющей - то и вовсе места полно там будет. Патрубки протягивать там вообще не проблема. А как качественно зафиксировать - Витя уже написал в первом же посте.Сообщение от Mex@n!K
КАК туда долезть не снимая коллектор? И как качественно посадить\провести шланги?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Что не так нарисовал?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну правильно - машина не едет - вот тебе и снижение расходаСообщение от Mex@n!K
rummi
Витя не на шутку заинтересовал![]()
Вопрос первый: КАК туда долезть не снимая коллектор? И как качественно посадить\провести шланги?
Вопрос второй: VAG в своем SSP декларирует снижение шума на впуске, снижение расхода топлива благодаря N249. Как с этим дело обстоит? Логи снимали с установленным Rummi mod?![]()
Немецкий антитюнинх для пенсионеров .
![]()
Кирилл , там настолько все просто переделать , что я даже и не знаю - как и описать-то . Серега Базаров все сказал - только я еще снимаю разъемы с этих двух клапанов и ДТВВ с коллектора . Ну , если еще и дроссель снять ...
ТимБ мы кроме бачка и 3 разъемов ничего не снимали - ловкость рук и никакого мошенничества
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
ТЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛ !!!!!Сообщение от Mex@n!K
rummi
Что не так нарисовал?
Я писал про себя - что я изобрел велосипед - подумал, что ты картинку из Эльзы взял и Немцы уже такую систему использовали - а ты сам подправил - молодец![]()
![]()
C твоего разрешения - вставлю схему в Базу знаний - в статью . Не возражаешь ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вить, ну так что с рисунком? Всё так?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Mex@n!K
rummi
Вить, ну так что с рисунком? Всё так?Вставил в статью
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Я рад что "труд" не пропал даром![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Всем привет, вот и я!!! COOLER, твоя задержка по сравнению с тем, что стало у меня - катастрофа просто. Обороты наинают расти еще до того, как педаль утыкается в пол, т.е. трогаешь педаль, мотор отзывается
Переучиваюсь переключать скоростя, чтобы не дергало
![]()
rummi
Витя, респект и уважуха тебе в очередной раз![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
P.S. офф - репутация 69![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот блин кулибины![]()
А Кирилл нарисовал, что не подкопаешься
![]()
![]()