0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вернул шланги назад, т.е через 249.До этого около месяца был байпас напрямую.
При резких нажатиях педали в кик дану сразу увидел разницу, ожидание подхвата стало раза в 2 дольше, особенно на 5-ой в низах.
Но еще такое вопрос.Сразу послу перестановки шлангов расход увеличился на 2л, а через 70км пути упала назад.Типо мозги перестраивались?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
COOLLER
Это твои мозги перестраивались по-другому на педаль давить.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
в итоге так и сделал, вроде держитсяСообщение от jurajann
на 249 клапане сломал штуцер, на который одевается шланг, идущий к колектору. пришлось временно перекинуть шнанг байпаса на коллектор. катаюсь пока так (машинка и вправду немного лучше поехала). вопрос - насколько кретично так ездить?
Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 52 секунды:
может штуцер на паксипол посадить?
2500 оригинал блин![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от COOLLER
Вернул шланги назад, т.е через 249.До этого около месяца был байпас напрямую.
При резких нажатиях педали в кик дану сразу увидел разницу, ожидание подхвата стало раза в 2 дольше, особенно на 5-ой в низах.
Но еще такое вопрос.Сразу послу перестановки шлангов расход увеличился на 2л, а через 70км пути упала назад.Типо мозги перестраивались?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Я знаю результат заранее.Сообщение от Devinity
Очень смешно...а ты сам-то пробовал?Сообщение от rummi
Переставь два шланга на N75 и посмотри на результатСообщение от Devinity
Хотя чего ожидать-то от перестановки трубок?Мощность и крутящий момент не изменились, поэтому чего-то ждать бесмысленно.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это как понять?Сообщение от rummi
Сообщение от COOLLER
Вернул шланги назад, т.е через 249.До этого около месяца был байпас напрямую.
При резких нажатиях педали в кик дану сразу увидел разницу, ожидание подхвата стало раза в 2 дольше, особенно на 5-ой в низах.
Но еще такое вопрос.Сразу послу перестановки шлангов расход увеличился на 2л, а через 70км пути упала назад.Типо мозги перестраивались?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это нельзя понятьЭто как понять?![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это начало банковского кризиса?Или у меня сегодня реально полный затуп?Сообщение от Mex@n!K
Это нельзя понятьЭто как понять?![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чтобы понять - надо гонятьСообщение от COOLLER
Это как понять?Сообщение от rummi
Сообщение от COOLLER
Вернул шланги назад, т.е через 249.До этого около месяца был байпас напрямую.
При резких нажатиях педали в кик дану сразу увидел разницу, ожидание подхвата стало раза в 2 дольше, особенно на 5-ой в низах.
Но еще такое вопрос.Сразу послу перестановки шлангов расход увеличился на 2л, а через 70км пути упала назад.Типо мозги перестраивались?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
7th_angel
нет...
Сообщение от rummi
Чтобы понять - надо гонять![]()
а просто признать идею бесперспективной?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у твоей машины нет байпаса, турбины и 249-го клапана...Сообщение от 7th_angel
а почему не подойдет? объясни!(но даже если бы и были - все равно бесперспективно...почитай пару-тройку последних страниц...)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сереж , я очень не люблю , когда уважаемые мной люди начинают что-то критиковать заочно , даже не доверяя многочисленным позитивным отзывам и опираясь на пару тройку отзывов от владельцев машин , состояние которых вообще неизвестно . Это что - такая форма вызова мне ? Не думаю .Сообщение от 1967s
а просто признать идею бесперспективной?Тогда что ?
Если я подписываюсь под этим - этого недостаточно уже ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
NEW
Забыл добавить за всем этим - разработана корректная схема тюнинга управления байпасом для поперечных моторов 1.8T (A3 S3 TT Octavia Golf Leon), имеющих в системе управления байпасом 249 клапан . Там ,к сожалению, только перестановкой пары шлангов дело не ограничиваетсяПотребуется еще дополнительный шланг, заглушка , тройник и соединительная вставка (в зависимости от наличия или отсутствия клапана управления CВВ cписок дополнительных деталей может варироваться между вышеописанными )
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
заочно???? -Сообщение от rummi
я очень не люблю , когда уважаемые мной люди начинают что-то критиковать заочно , даже не доверяя многочисленным позитивным отзывам и опираясь на пару тройку отзывов от владельцев машин , состояние которых вообще неизвестно . Это что - такая форма вызова мне ?![]()
при чем тут вызов...
![]()
(я вот, например, тоже не понимаю, когда человек не в состоянии принять объективное мнение...)
а мнения Алексея (kalex) и Кирилла - оно что - беспочвенно???...
(отделяем мух от котлет..ладно...это обычный небольшой технический вопрос...весьма спорный и технически никак не подтвержденный и не подтверждаемый ... )
(на чем основаны позитивные отзывы? - на объективных измерениях, или на обычных субъективных ощущениях???)
а ты что - уже не ошибаешься???? ...(как-то даже неловко от тебя такую фразу услышать...)Сообщение от rummi
Если я подписываюсь под этим - этого недостаточно уже ?
давай я тоже подпишусь под чем-нибудь необъективным...![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Тут я немного вступлюсь за переделку. На самом деле, есть эффект. Плох он или хорош - каждый решает сам за себяКому-то могут не понравиться рывки при легком нажатии на газ на низких обротах на низкой передаче, а кому-то может понравиться ускоренная реакция на педаль газа. Мне нравится. В пробке можно, не долго думая, нажать на педаль и перестроиться, например, а без оного тюненха машина потеряет некоторое время на осмысление команды. Для меня это доказанный факт. Это уже не очень субъективно
![]()
Понятие объективной и субъективной оценки очень растяжимо. Все, как мы знаем, познается в сравнении. Например, смотрю я на два куска пластика. Субъективно они черный и белый. Анализ же объективный (экспертиза) приведет к тому, что это не черный, а очень сильно темно-корчиневый, да и белый вовсе не белый, а светло-серый. Но суть от этого, в принципе, не изменится, один цвет очень светлый, другой очень темный. Тонкости в таких вопросах меня, например, очень мало интересует. Для меня главное - мое субъективная оценка.
P.S. извините за бред![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
К сожалению , но опыт Алексея (которого я где-то даже Боготворю и восторгаюсь) и Кирилла (к которому я питаю самые теплые чувства) для меня в данном случае не показательны ... поскольку имею лично множество отзывов от других владельцев авто , говорящих совсем об обратном - десятки и десятки .Сообщение от 1967s
заочно???? -Сообщение от rummi
я очень не люблю , когда уважаемые мной люди начинают что-то критиковать заочно , даже не доверяя многочисленным позитивным отзывам и опираясь на пару тройку отзывов от владельцев машин , состояние которых вообще неизвестно . Это что - такая форма вызова мне ?![]()
при чем тут вызов...
![]()
(я вот, например, тоже не понимаю, когда человек не в состоянии принять объективное мнение...)
а мнения Алексея (kalex) и Кирилла - оно что - беспочвенно???...
(отделяем мух от котлет..ладно...это обычный небольшой технический вопрос...весьма спорный и технически никак не подтвержденный и не подтверждаемый ... )
(на чем основаны позитивные отзывы? - на объективных измерениях, или на обычных субъективных ощущениях???)
а ты что - уже не ошибаешься???? ...(как-то даже неловко от тебя такую фразу услышать...)Сообщение от rummi
Если я подписываюсь под этим - этого недостаточно уже ?
давай я тоже подпишусь под чем-нибудь необъективным...
Кроме того - опять же лично прочувствовал изменения от переделок на всех тюнингуемых машинах - я их еще и откатываю , вообще-то . Величина изменений различна в каждом конкретном случае - о чем писал выше .
Здесь я не ошибаюсь , Cережа ; кроме того - есть еще и Базаров, который во всем этом участвует - поинтересуйся у него .
Заочно - это значит , что ты не имел возможности лично сравнить разницу от переделки до и после .
Положительные отзывы основаны на субъективных ощущениям - многие пока еще ездят по ним , а не только по цифрам , выдаваемым на экран Вагкома . Для таких людей и разрабатывалось .
Одно то , что было два человека , которые приехали с просьбой вернуть все обратно по причине того , что (по их ощущениям) педаль стала гиперчувствительной и они не могут ползать в пробке , не справляясь с аккуратным и выверенным педалированием - говорит о наличии эффекта от переделки управления .
Кроме того , у меня есть и числовые подтверждения - более ранний и резкий приход максимального давления наддува - в некоторых случаях даже с его забросом на сверхкороткое время за границу требуемого . Это гораздо лучше видно по аналоговому внешнему манометру , чем по инертному и неживому вагкомовскому .
ps В данном , конкретном случае я не ошибаюсь - потому и подписался - слишком много фактов в мою поддержку .
Кстати , даже банальная логика говорит о том , что если бы не было никакой разницы , то не было бы необходимости заводу-производителю ставить этот 249 клапан . Элементарная логика , Cережа .
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Читаем того же Куллера
Вернул шланги назад, т.е через 249.До этого около месяца был байпас напрямую.
При резких нажатиях педали в кик дану сразу увидел разницу, ожидание подхвата стало раза в 2 дольше, особенно на 5-ой в низах.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я ведь не о том, плохо это или хорошо...![]()
![]()
я о том, что это - "никак"...нравится пользователю - и слава богу...
заметь - спора не было...(я даже понимаю где-то тех, кто чипует атмосферные малообъемные моторы..нравится им всё это в субъективных ощущениях - и на здоровье...)
вот Тимур, наверное, выразился вполне корректно :
Сообщение от TimB
Тонкости в таких вопросах меня, например, очень мало интересует. Для меня главное - мое субъективная оценка.даже опровергать неохота...(вспомни, для чего его поставили вообще..этот клапан...)Сообщение от rummi
Кстати , даже банальная логика говорит о том , что если бы не было никакой разницы , то не было бы необходимости заводу-производителю ставить этот 249 клапан . Элементарная логика , Cережа
Вить - а почему только "в 2 раза.."??? - почему не в 3..или в 5...Сообщение от rummi
Читаем того же Куллера
Вернул шланги назад, т.е через 249.До этого около месяца был байпас напрямую.
При резких нажатиях педали в кик дану сразу увидел разницу, ожидание подхвата стало раза в 2 дольше![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
В каждом конкретном случае эффект различный - на AWM моторах он по статистике - самый существенный .
Почему в два раза - опять же субъективная человеческая оценка - если эффект весьма заметный , то мы чаще всего говорим - в два разаПсихология , мать ее
![]()
C cекундомером это выверить сложнее , поскольку основной эффект наблюдается в меньшей степени в моменты старта и переключений , чем при интенсивной смене нагрузочных режимов - в моменты приотпускания и последующего резкого нажатия на педаль газа .
Переделка позиционировалась мной - как AS IS , так что не стреляйте в пианиста - он играет, как может![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Витя - ёшкин кот..![]()
...я тебе что раньше написал - что мы в этом вопросе антагонисты..и усё...в остальном - мы с тобой добрые друзья...
![]()
предлагаю больше на именно эту тему не дискутировать...![]()
![]()