Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом - Страница 14
  1. #261
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    rummi, моему чудаки-официалы перерезали шланг, управляющий байпасом (при замене ГРМ, что б не возиться с его снятием) и соединили пластмассовой вставкой. В результате, диаметр этой трубки уменьшился на половину. Будет ли это влиять на работу турбины? Спасибо.
    Если вставки стоят герметично - то изменения будут совсем несущественны - достаточно оценить внутренний диаметр штуцера клапана 249 или металлической магистрали в системе управления байпасом в двигателе AGU - они малы . Я не думаю , что если внутреннее сечение вставок от официалов в пределах разумного , это можно оценить только визуально , что будут проблемы с управлением байпасом . На двигателе ALZ подобные белые пластиковые трубки-вставки в вакуумных шлангах - достаточно широко распространены .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #262
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Вот , парадоксальная вещь - делаю эту шнягу почти каждый день по нескольку раз , люди таращат глаза на пробах после переделки , обещают написать отзыв - и не пишут . Ну , что за народ у нас такой безответственный Brick wall


    Я конечно не обещал, но результат не оставляет меня равнодушным по этому еще раз выражаю респект rummi и Bazarovу за проделанную работу по "оживлению электронной педали акселератора"!

    Ехать стало веселее, машинка провоцирует на активный стиль езды, но у меня АКПП, которая не любит отжигать. Думаю такой вариант оценят кто ездит на механике, а кто на АКПП будут еще приятно удивлены, стоя в пробках достаточно погладить педаль и машина трогается без задумчивости и тупизны.



  3. #263
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вить у меня вопрос.Вот эти заскоки наддува не сильно ли будут уродовать турбину?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #264
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Вить у меня вопрос.Вот эти заскоки наддува не сильно ли будут уродовать турбину?
    Крыльчатку поотрывает , нах
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #265
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вчера прочитал (зачитался) этой темой. Сегодня осуществил. Результат отличный . Ощутил себя не водителем, а пилотом.Большое тебе спасибо за это большое дело .Я не удивляюсь , что пишут о возросшем расходе - за удовольствие надо платить . (Если нужно экономно ездить, то данная переделка не нужна).
    _________________________________________________
    AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП

  6. #266
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm
    rummi
    Вчера прочитал (зачитался) этой темой. Сегодня осуществил. Результат отличный . Ощутил себя не водителем, а пилотом.Большое тебе спасибо за это большое дело .Я не удивляюсь , что пишут о возросшем расходе - за удовольствие надо платить . (Если нужно экономно ездить, то данная переделка не нужна).
    _________________________________________________
    AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП
    Увеличение расхода возможно только при малой нагрузке - после очередного разговора с Алексеем Калексом (Леша ,естественно, не оставил без внимания более детальное изучение этого вопроса ) появилась такая информация :

    Им было выяснено , что за счет 249 клапана на малой нагрузке давление наддува поддерживается на минимуме , производитель считает ,вероятно, что оно и не требуется; это позволяет несколько сократить расход топлива в этом режиме . Но мы имеем за счет этого вялую реакцию на педаль газа при желании более резкого ускорения c малой нагрузки - лаг .
    Экономия идет где-то в 0.5 литра на сотню (высосано из пальца , по большей части) .

    Основное увеличение расхода идет у тех , кто начинает тестировать переделку усиленным педалированием , забывая ,видимо, что бензина при этом будет расходоваться больше полюбому .

    У многих вообще нет изменения в расходе после переделки управления байпасом , а у некоторых расход даже снизился .

    По личным наблюдениям наиболее сильный эффект от переделки управления байпасом на исправных моторах AWM с автоматической коробкой . Мышина аж подпрыгивает при резком кикдауне с места или самых низов .

    Вероятнее всего , логика ,учитывающая тактирование этого клапана, индивидуальна - зависит от конкретного двигателя и соответствующей версии программного обеспечения ЭБУ . Потому и результаты различны , в зависимости от буквенного обозначения мотора и программы управления (если опустить состояние авто) . Имхо.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #267
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вот стал замечать такое явление, уже не первый раз.
    Бывает, что едешь с отпушенной педалью газа, типтроник включен на 3, но ГТР разблокирован и обороты лежат около 1000.
    Потом жмешь до половины педаль газа, ГТР разблокирован и мотор резко набирает обороты до 3000, а машина как попрет Стрелка с 40кмч до 60кмч взлетает мгновенно.
    Или дело в этой перделке или дело в том, что ГТР начинает блокироваться, а обороты разблокированного ГТР намного выше, чем заблокированного, вот из-за этой разницы и происходит такое.

    Цитата Сообщение от rummi
    на малой нагрузке давление наддува поддерживается на минимуме , производитель считает ,вероятно, что оно и не требуется; это позволяет несколько сократить расход топлива в этом режиме .
    У меня на скорости 140 кмч, при оборотах ровно 3000 на круизе давление наддува 0, что с переделкой, что без.Если нажать педаль, то сразу 1670-1700мб. У меня кстати расход при скорости 90-100 на круизе 7л.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от rummi
    Мышина аж подпрыгивает при резком кикдауне с места или самых низов .
    Хех...а у меня медленно трогается со светофора, особенно под горку и с 2-3 пассажирами. Вяловато как-то.

    А мне вот интересно...вообще должен ли проворачивать колеса на старте Awm с автоматом, универсалом, на сухом асфальте на новой 205 65 15(не штатная) Мишлен Пайлот Примаси?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #268
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    мне вот интересно...вообще должен ли проворачивать колеса на старте Awm с автоматом, универсалом
    ни разу в жизни такого не видел у стоковой машины...

    Цитата Сообщение от COOLLER
    У меня на скорости 140 кмч, при оборотах ровно 3000 на круизе давление наддува 0, что с переделкой, что без.Если нажать педаль, то сразу 1670-1700мб.
    у всех так...в круизных режимах движения практически нет нагрузки....соответственно - нет и наддува...

  9. #269
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ни разу в жизни такого не видел у стоковой машины...

    Я чесн говоря думал, что должен срывать в пробуксовку.
    А с чипом будет срывать?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #270
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ruumi
    Появилась ошибка 16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности. Не связана-ли она с переделкой?
    ________________________________________-
    AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП

  11. #271
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zrm
    Связана если главная вакуумная магистраль разгерметизирована! Трубки хорошо "сидят"?
    04/AWT/GFY

  12. #272
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm
    Появилась ошибка 16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности. Не связана-ли она с переделкой?
    запросто...(возможно - просто ваккуумная трубка соскочила...)

  13. #273
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm
    ruumi
    Появилась ошибка 16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности. Не связана-ли она с переделкой?
    ________________________________________-
    AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП

    Проверь целостность вакуумного шланга от клапана свв до соседнего с 249 - 112 клапана , а так же целостность и плотность посадки всех переустанавливаемых шлангов

    Я ,вообще-то , использую хомуты ABA - восьмерку

    http://www.skladmetalla.ru/images/haba2.jpg

    а шланги не тупо меняю местами , а заменяю короткий (из двух - для ясности) на еще более короткий - большего внешнего диаметра и при этом более толстостенный ; он великолепно обжимается этими хомутами и не висит соплей .

    На а переделку уходит 3 хомута ABA и обрезок шланга сантиметров в 25 . Плотность и герметичность соединений идеальная . Оригинальный короткий шланг остается владельцу .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #274
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил шланги. Был очень сомнительный (тертый-перетертый) шланг от байпаса на коллектор (после переделки). Заменил. Решил сделать опрессовку и получил шипение в районе комбиклапана. Там на ГБЦ имеется какой-то датчик (не ДТОЖ), под ним нащупал отверстие полукруглой вроде-бы формы - из него и сифонит воздух. Не знаете что это за отверстие и как это лечится?
    ___________________________________________
    AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП

  15. #275
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это приблуда для изменения фаз газораспределения, под ней прокладка. Для замены придется вскрывать клапанную крышку.

  16. #276
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liar007
    Это приблуда для изменения фаз газораспределения, под ней прокладка. Для замены придется вскрывать клапанную крышку.
    +1

    И не только . Нужно иметь приблуду , чтобы заменить прокладки под натяжителем / регулятором. Брать оригинал (наше с Базаровым четкое убеждение)

    С ошибкой по СВВ это никак не связано .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #277
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На моей машине после переделки расход подрос,раньше при смешанном цикле езды выходило 10 л.,сейчас 12 л....правда расход сужу по заправкам - полный бак-поездил-опять полный бак (бенз 92, РОСНЕФТЬ).
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  18. #278
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Витя, а есть уже, какие нибудь цифры (логи), до и после переделки, на одном и том же моторе (AWT, AWM), оч. интересно посмотреть
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  19. #279
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    zrm
    Связана если главная вакуумная магистраль разгерметизирована! Трубки хорошо "сидят"?
    Посмотрел - трубки на месте. Может какому-нибудь клапану опрессовка не понравилась? Если так, то какой и как его проверить?

  20. #280
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm
    ошибка 16795 - система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    эта ошибка говорит о негерметичности магистралей СВВ, либо о неисправности одного из клапанов..(в твоем случае)

    значит -

    1.нужно проверять ВСЕ трубки СВВ (схему найдешь ПОИСКОМ - мульен раз выкладывал)

    2. проверять исправность комби-клапана ( металлический бочонок в задней части ГБЦ)...как это делать - тоже вместе с картинками есть в ПОИСКЕ...

    (вкратце - подуть (НЕ сжатым воздухом, а просто ртом) в напорный шланг от насоса СВВ..клапан должен быть закрыт...потом снять ваккуумный шланг со штуцера комби-клапана и втянуть через него (через штуцер клапана) воздух - создать разрежение..клапан должен открыться..если что-нибудь НЕ так, как написано - значит клапан неисправен...)

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 11:51
  2. Passat B5/B5+ Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:29
  3. Ошибки после тюнинга электронной педали.
    от Вован Кабан в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 01:02
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 22:32
  5. ЧИП-тюнинг ДА или НЕТ ???
    от max001 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •