Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом - Страница 12
  1. #221
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROZARION
    Да, мудреные схемы((((( Ну может есь у кого фоты этого клапана, думаю не один я буду благодарен за это!!!???
    руку засунь под коллектор впускной, там два клапана (прям на коллекторе), тебе нужен ближний к бамперу.

  2. #222
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    руку засунь под коллектор впускной, там два клапана (прям на коллекторе), тебе нужен ближний к бамперу.

    Пасиб, буду пробовать!!!!

  3. #223
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит получается так: длинный шланг, идущий слева, мы вместо того чтобы соединять его с клапаном (249), сажаем напрямую на коллектор? А образовавшийся свободный конец шланга с клапана просто закольцовываем на него-же(на клапан)? Так???


    Поправьте если что не так, пока не накуралесил)))!!!!!

  4. #224
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Посмотрите, кстати, как наддув резко выходит на максимум - никаких промежуточных 0.2 или 0.3 бара практически нет
    А *уля же ты думал - именно для этого и затачивалось

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от melkon2002
    Раньше выше 0.65 избытка не имел ,теперь 0.8 проскакивает.

    (...повода для радости на мой взгляд нет никакого...)
    А я как раз наоборот - вижу . И что делать будем ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #225
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    я как раз наоборот - вижу . И что делать будем ?
    да ничего не будем..мы ж договорились - каждый при своем...

    в чем кайф от того, что при сбросе газа - подскакивает давление.????..или при наборе - на долю секунды...

  6. #226
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    в чем кайф от того, что при сбросе газа - подскакивает давление.????..или при наборе - на долю секунды..
    это сильно интересует. Поясните плиз все возможные минусы-последствия.

    Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду:

    а я еще думаю, почему у меня даже при движении на первой происходит постоянный сброс давления при педалировании. Грешил на байпас.

  7. #227
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROZARION
    Значит получается так: длинный шланг, идущий слева, мы вместо того чтобы соединять его с клапаном (249), сажаем напрямую на коллектор? А образовавшийся свободный конец шланга с клапана просто закольцовываем на него-же(на клапан)? Так???


    Поправьте если что не так, пока не накуралесил)))!!!!!


    Так так или нет??? Или два слова написать влом уже???

  8. #228
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так

  9. #229
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Посмотрите, кстати, как наддув резко выходит на максимум - никаких промежуточных 0.2 или 0.3 бара практически нет
    А ты на обороты глянь...больше 3000, если бы 1200 было бы сразу 0.7 то это да.

  10. #230
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    так

    Вот как мне тебя благодарить???? Почти сутки этого ждал!!!


    Пасиб огромное, завтра замучу.)))

  11. #231
    Lupo
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял шланги.
    Первое это мотор перестал подрагивать на ХХ на D.Это для меня лучше всякой динамики и прочего.
    Ну и что касается динамических улучшений...она и со старыми трубками разгонялся просто ох... но бесила тупость на стартах, огда стоишь на светофоре с включенным кондером, мешь в пол и проходит 1.5-2с перед тем как она рванет и выключится компрессор, с переставленными трубками задержка стала меньше, почти сразу срывается.

  12. #232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от rummi
    я как раз наоборот - вижу . И что делать будем ?
    да ничего не будем..мы ж договорились - каждый при своем...

    в чем кайф от того, что при сбросе газа - подскакивает давление.????..или при наборе - на долю секунды...
    Cережа , а как ты думаешь - почему многие профессиональные водители при преключении передачек, при переключении на пониженную нажимают одновременно педаль тормоза и газа правой ногой ? А здесь - получаешь нечто схожее . Потеря момента - очень мешает динамичной езде , особенно с частыми переключениями и торможениями с последующими мгновенными ускорениями .

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    Кстати , сейчас в проекте приживление на AEB эжекционного насоса (в версиях , где его нет). Для улучшения работы тормозов . Схема готова - осталось установить и сфоткать . Так что ждите фотоотчет
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #233
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Впервые на этом Форуме узнал о термине "байпас". У меня мотор AVB и я уже год мучаюсь с ним. Вот пришло время и у вас спросить о этом самом байпасе. Значит по сути: у меня жесткий тупняк на низах, до 1800 оборотов машина как Камаз а с 1900 подрывает в спинку как Феррари (шутка). При этом нормальная езда гарантирована только при переключении "подхватом тахометра не ниже 2000 тысяч"! Раньше аткого не было. Интеркулер новый, турбина после реставрации, ВАГ ошибок не дает, при проверке в ходу ВАГ дает стандартные показания для моего мотора. Есть одна фишечка: при разгоне из под капота раздается странный шум напоминающий воздух, но не аткой как у турбины. Проверил на утечку давления ив се ок. Еще один бок: сопливит масло с ЕГР. Компрессия мотора в норме, голову только сделал(компенсаторы и распредвал). Что ж еще может быть?
    Помогите кто может. Сил уже нет с нашими некомпетентными мастерами! Решил чтое сли до 1 сенября с машиной не справлюсь продам к чертовой матери

    ПС: не знаю при чем здесь байпас но решил написать именно в этой теме

  14. #234
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    55
    Сообщений
    459
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caesar
    ПС: не знаю при чем здесь байпас но решил написать именно в этой теме
    пад сталом
    интересно все таки почему в этой теме? тут вроде о зажигалках...
    у тебя имхо геометрия на турбине закисла, и в итоге передув на низких оборотах. тебе Сюда
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  15. #235
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну посмеяться все гаразды. а за ссылку отдельное спасибо. Особенно после того как я написал о том что турбина только после реставрации в Киеве. Плюс ни одной ошибки в Ваге и ни одного сообщения от N75 так что ты 100% прав что это именно передув.

    А написал именно здесь так как симптомы байпаса подходят под некотрые мои [-X

  16. #236
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    55
    Сообщений
    459
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я смеялся потому, что на тракторах байпаса нету . У дизеля во впуске нет разряжения, вакуум создается отдельным насосом.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  17. #237
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Я смеялся потому, что на тракторах байпаса нету . У дизеля во впуске нет разряжения, вакуум создается отдельным насосом.
    Ну это другое дело. Теперь на одну мысль перед сном стало меньше

  18. #238
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на расход коим-то образом данная переделка у Вас повлияла? У меня, хотя надо отдать должное улучшению динамики на низах, расход по городу да и вообще вырос!!! Трасса-город около 10-11 литров!!!! А если давить на тапку, то и этого больше((( Хотелось бы Ваше мниие узнать на этот счет.

  19. #239
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROZARION
    А на расход коим-то образом данная переделка у Вас повлияла? У меня, хотя надо отдать должное улучшению динамики на низах, расход по городу да и вообще вырос!!! Трасса-город около 10-11 литров!!!! А если давить на тапку, то и этого больше((( Хотелось бы Ваше мниие узнать на этот счет.
    На полностью исправной машине - если и будет разница(теоретически) в расходе при активной езде , то крайне нусущественная .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #240
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    52
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от ROZARION
    А на расход коим-то образом данная переделка у Вас повлияла? У меня, хотя надо отдать должное улучшению динамики на низах, расход по городу да и вообще вырос!!! Трасса-город около 10-11 литров!!!! А если давить на тапку, то и этого больше((( Хотелось бы Ваше мниие узнать на этот счет.
    На полностью исправной машине - если и будет разница(теоретически) в расходе при активной езде , то крайне нусущественная .
    Понятно, но я бы хотел услышать ПРАКТИЧЕСКИЕ отзывы.

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.04.2020, 19:30
  2. Passat B5/B5+ Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:29
  3. Ошибки после тюнинга электронной педали.
    от Вован Кабан в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 01:02
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 22:32
  5. ЧИП-тюнинг ДА или НЕТ ???
    от max001 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •