Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом - Страница 11
  1. #201
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Вот и нахрена такой тетрис - додумывать и гадать ; терпеть не могу , когда полностью не владею ответом , а так же когда кто-то решает за меня
    Эээээ.. ничего не понял)

  2. #202
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые, я не читал все 11 страниц темы, не переставлял шланги, как здесь описано, и ничего не могу сказать по теории вопроса..
    НО, могу помочь с объективной оценкой результатовредлагаемого "тюнинга" - у меня, наверное, у единственного здесь стоит Apex'i RSM, замеряющий разгон до 100, 200, прохождение 100, 200, 400 метров, разгон с одной любой скорости до любой другой...
    Могу предложить, допустим, замерить разгон 60-100, или 80-100, в стоковом варианте и в "тюнинговом", а, rummi?

  3. #203
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Уважаемые, я не читал все 11 страниц темы, не переставлял шланги, как здесь описано, и ничего не могу сказать по теории вопроса..
    НО, могу помочь с объективной оценкой результатовредлагаемого "тюнинга" - у меня, наверное, у единственного здесь стоит Apex'i RSM, замеряющий разгон до 100, 200, прохождение 100, 200, 400 метров, разгон с одной любой скорости до любой другой...
    Могу предложить, допустим, замерить разгон 60-100, или 80-100, в стоковом варианте и в "тюнинговом", а, rummi?
    Попробуй . Но тюнинг управления проявится ярко выраженно только на переключениях передачек и при интенсивном педалировании с изменением нагрузочного режима .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #204
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Попробуй . Но тюнинг управления проявится ярко выраженно только на переключениях передачек и при интенсивном педалировании с изменением нагрузочного режима .
    Ну так в этом и суть, 60 км/ч - это 2-я передача, соответственно для разгона до 100 нужно 1 раз переключиться на 3-ю...
    А вот насчет этого:
    Цитата Сообщение от rummi
    при интенсивном педалировании с изменением нагрузочного режима .
    Тяжело это объективно будет померять Думаю, даже никак, только субъективно, потому что время круга на трассе будет зависеть не только от педали, но и от кучи других факторов.

    Осталось только понять, как этот тюнинг осуществить

  5. #205
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Перекинул сегодня шланги, никакой разницы
    Единственное что заметил,так это то, что пропала небольшая вибрация на холостых
    Завтра поеду на дачу,думаю по трассе точно будут заметны изменения.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  6. #206
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переставил шланчики на своем пассатике неделю назад, некоторые люди пишут ни какой разници и так далие, может что то уних не исправно или уменя!!! !! Я вообще был в шоке разницу почувствовал уже в городе когда едиш накатом 15км/ч включаеш вторую и без всяких проблем она набирает скорость, до это с очень большим трудом витягивала, я вообще перестал педаль в пол давить, до 3000об и все машина уже летит!! Динамика моего авто стала отличная не ожидал, как бутто 200кабыл стало без всякого вранья! На трассе к примеру, со 100 до 120 набираете пелалью в пол, вот с такой же интенсивнустью со 180 до 210км/ч набирает!! Я очень даволен!! Стрелка тахометра стала просто прыгать по шкале в верх!!!
    Спасибо rummi!!

  7. #207
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad900
    подразумеваю,что у тебя как раз был неисправен этот самый датчик
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  8. #208
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Vlad900
    подразумеваю,что у тебя как раз был неисправен этот самый датчик
    И с исправным датчиком есть эффект - на исправной машине особенно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #209
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Расскажи как заметить этот эффект?Как нужно ехать, чтобы его заметить?
    Вот катаюсь и ничего не замечаю, ну вообще ничего. Или я не так жму педаль или я ничего не чувствую.
    Правда у меня стиль езды неторопливный трасса 90-100, редко бывает, что жму дальше 1/2 педали и больше 140 еду, а город так вообще на 2000-2200 типтроник перектидыввает передачи сам, и вот хоть бы чуть лучше ехала...ну так же едет, как не пробовал.

  10. #210
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Правда у меня стиль езды неторопливный трасса 90-100
    Вам не тюнинг педали нужен, а тюнинг прокладки между сидением и рулём.
    Нахрена вообще лезть в переделки при таком стиле вождения?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    как заметить этот эффект?Как нужно ехать, чтобы его заметить?
    нужно рвать с педалью в пол с каждого светофора..нужно на трассах как можно резче разгоняться и тут же тормозить в пол..а потом снова - газ до отказа - и "в бой"...

    и так - с утра до вечера...

    Bazarov

    Серёга - на правах старшего друга - хорош народ прикалывать...

  12. #212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от altF4
    Правда у меня стиль езды неторопливный трасса 90-100
    Вам не тюнинг педали нужен, а тюнинг прокладки между сидением и рулём.
    Нахрена вообще лезть в переделки при таком стиле вождения?
    Проще на каток пересесть
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #213
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Вам не тюнинг педали нужен, а тюнинг прокладки между сидением и рулём.
    Нахрена вообще лезть в переделки при таком стиле вождения?
    Тише едешь, дальше будешь
    Я люблю ехать 90-100 на темпомате, особенно по летним трассам.1900 об/м, расход 7л с кондером , едешь и отдыхаешь.
    А 180 км/ч я могу ехать, проблем не возникает, но только зачем насиловать мотор, платить штрафы и ведрами заливать бензин?
    Цитата Сообщение от 1967s
    нужно рвать с педалью в пол с каждого светофора..нужно на трассах как можно резче разгоняться и тут же тормозить в пол..а потом снова - газ до отказа - и "в бой"...
    Да... при такой езде не тюнинх байпаса надо делать, а дефорсировку прокладки

  14. #214
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пристегиваю лог : вариант езды с тапкой в пол\временным отпусканием ее и снова втапливанием . Топикстартерам смотреть, может будет что ответить\показать обосновать . Раньше выше 0.65 избытка не имел ,теперь 0.8 проскакивает.
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  15. #215
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkon2002
    Раньше выше 0.65 избытка не имел ,теперь 0.8 проскакивает.
    было 1 раз...и пару раз 0.7-0.75 в диапазоне 3800-4200 примерно..

    (...повода для радости на мой взгляд нет никакого...)

    - дальше при наборе мгновенно сваливается до нормальных 0.55-0.65 в пике и ни грамма больше...

    а так - "дует" положенное...

    вот в читаемом виде нарезка :




  16. #216
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрите, кстати, как наддув резко выходит на максимум - никаких промежуточных 0.2 или 0.3 бара практически нет
    неразборчиво

  17. #217
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что выделил камарад 1967s и есть моменты где резко дроссель открывается. Замечу еще что t за бортом была в момент замера +31 -и "тупки" нихт ! (ну может самый минимум)
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  18. #218
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, прошу прощения за банальный вопрос))) Может кто скажет чайнику, где ентот самый клапан, о котором речь идет, находится??? Вот если капот открыть, то с какой стороны и как глубоко??? Просто машинка у меня недавно, еще не успел разобраться че-где!))) А если бы фоткнул кто-нить его, то вообще супер было бы. Спасибо!!!

  19. #219
    Golf
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Тегусигальпа
    Возраст
    39
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ROZARION
    Вторая страница ветки, там все со схемами

  20. #220
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, мудреные схемы((((( Ну может есь у кого фоты этого клапана, думаю не один я буду благодарен за это!!!???

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 11:51
  2. Passat B5/B5+ Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:29
  3. Ошибки после тюнинга электронной педали.
    от Вован Кабан в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 01:02
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 22:32
  5. ЧИП-тюнинг ДА или НЕТ ???
    от max001 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •