0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эээээ.. ничего не понялСообщение от rummi
Вот и нахрена такой тетрис - додумывать и гадать ; терпеть не могу , когда полностью не владею ответом , а так же когда кто-то решает за меня)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Уважаемые, я не читал все 11 страниц темы, не переставлял шланги, как здесь описано, и ничего не могу сказать по теории вопроса..
НО, могу помочь с объективной оценкой результатовредлагаемого "тюнинга" - у меня, наверное, у единственного здесь стоит Apex'i RSM, замеряющий разгон до 100, 200, прохождение 100, 200, 400 метров, разгон с одной любой скорости до любой другой...
Могу предложить, допустим, замерить разгон 60-100, или 80-100, в стоковом варианте и в "тюнинговом", а, rummi?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попробуй . Но тюнинг управления проявится ярко выраженно только на переключениях передачек и при интенсивном педалировании с изменением нагрузочного режима .Сообщение от xdriver
Уважаемые, я не читал все 11 страниц темы, не переставлял шланги, как здесь описано, и ничего не могу сказать по теории вопроса..
НО, могу помочь с объективной оценкой результатовредлагаемого "тюнинга" - у меня, наверное, у единственного здесь стоит Apex'i RSM, замеряющий разгон до 100, 200, прохождение 100, 200, 400 метров, разгон с одной любой скорости до любой другой...
Могу предложить, допустим, замерить разгон 60-100, или 80-100, в стоковом варианте и в "тюнинговом", а, rummi?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну так в этом и суть, 60 км/ч - это 2-я передача, соответственно для разгона до 100 нужно 1 раз переключиться на 3-ю...Сообщение от rummi
Попробуй . Но тюнинг управления проявится ярко выраженно только на переключениях передачек и при интенсивном педалировании с изменением нагрузочного режима .
А вот насчет этого:
Тяжело это объективно будет померятьСообщение от rummi
при интенсивном педалировании с изменением нагрузочного режима .Думаю, даже никак, только субъективно, потому что время круга на трассе будет зависеть не только от педали, но и от кучи других факторов.
Осталось только понять, как этот тюнинг осуществить![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переставил шланчики на своем пассатике неделю назад, некоторые люди пишут ни какой разници и так далие, может что то уних не исправно или уменя!!!!! Я вообще был в шоке разницу почувствовал уже в городе когда едиш накатом 15км/ч включаеш вторую и без всяких проблем она набирает скорость, до это с очень большим трудом витягивала, я вообще перестал педаль в пол давить, до 3000об и все машина уже летит!! Динамика моего авто стала отличная не ожидал, как бутто 200кабыл стало без всякого вранья! На трассе к примеру, со 100 до 120 набираете пелалью в пол, вот с такой же интенсивнустью со 180 до 210км/ч набирает!! Я очень даволен!! Стрелка тахометра стала просто прыгать по шкале в верх!!!
Спасибо rummi!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И с исправным датчиком есть эффект - на исправной машине особенно .Сообщение от kalian2
Vlad900
подразумеваю,что у тебя как раз был неисправен этот самый датчик
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Расскажи как заметить этот эффект?Как нужно ехать, чтобы его заметить?
Вот катаюсь и ничего не замечаю, ну вообще ничего.Или я не так жму педаль или я ничего не чувствую.
Правда у меня стиль езды неторопливныйтрасса 90-100, редко бывает, что жму дальше 1/2 педали и больше 140 еду, а город так вообще на 2000-2200 типтроник перектидыввает передачи сам, и вот хоть бы чуть лучше ехала...ну так же едет, как не пробовал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вам не тюнинг педали нужен, а тюнинг прокладки между сидением и рулём.Сообщение от altF4
Правда у меня стиль езды неторопливный трасса 90-100
Нахрена вообще лезть в переделки при таком стиле вождения?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от altF4
как заметить этот эффект?Как нужно ехать, чтобы его заметить?нужно рвать с педалью в пол с каждого светофора..нужно на трассах как можно резче разгоняться и тут же тормозить в пол..а потом снова - газ до отказа - и "в бой"...
![]()
и так - с утра до вечера...![]()
![]()
Bazarov
Серёга - на правах старшего друга - хорош народ прикалывать...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проще на каток пересестьСообщение от Bazarov
Вам не тюнинг педали нужен, а тюнинг прокладки между сидением и рулём.Сообщение от altF4
Правда у меня стиль езды неторопливный трасса 90-100
Нахрена вообще лезть в переделки при таком стиле вождения?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тише едешь, дальше будешьСообщение от Bazarov
Вам не тюнинг педали нужен, а тюнинг прокладки между сидением и рулём.
Нахрена вообще лезть в переделки при таком стиле вождения?![]()
Я люблю ехать 90-100 на темпомате, особенно по летним трассам.1900 об/м, расход 7л с кондером, едешь и отдыхаешь.
![]()
А 180 км/ч я могу ехать, проблем не возникает, но только зачем насиловать мотор, платить штрафы и ведрами заливать бензин?![]()
Да... при такой езде не тюнинх байпаса надо делать, а дефорсировку прокладкиСообщение от 1967s
нужно рвать с педалью в пол с каждого светофора..нужно на трассах как можно резче разгоняться и тут же тормозить в пол..а потом снова - газ до отказа - и "в бой"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пристегиваю лог : вариант езды с тапкой в пол\временным отпусканием ее и снова втапливанием . Топикстартерам смотреть, может будет что ответить\показать обосновать . Раньше выше 0.65 избытка не имел ,теперь 0.8 проскакивает.
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
было 1 раз...и пару раз 0.7-0.75 в диапазоне 3800-4200 примерно..Сообщение от melkon2002
Раньше выше 0.65 избытка не имел ,теперь 0.8 проскакивает.
(...повода для радости на мой взгляд нет никакого...)
- дальше при наборе мгновенно сваливается до нормальных 0.55-0.65 в пике и ни грамма больше...
а так - "дует" положенное...
вот в читаемом виде нарезка :
[/url]
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Посмотрите, кстати, как наддув резко выходит на максимум - никаких промежуточных 0.2 или 0.3 бара практически нет![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что выделил камарад 1967s и есть моменты где резко дроссель открывается. Замечу еще что t за бортом была в момент замера +31 -и "тупки" нихт ! (ну может самый минимум)![]()
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, прошу прощения за банальный вопрос))) Может кто скажет чайнику, где ентот самый клапан, о котором речь идет, находится??? Вот если капот открыть, то с какой стороны и как глубоко??? Просто машинка у меня недавно, еще не успел разобраться че-где!))) А если бы фоткнул кто-нить его, то вообще супер было бы. Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
ROZARION
Вторая страница ветки, там все со схемами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, мудреные схемы((((( Ну может есь у кого фоты этого клапана, думаю не один я буду благодарен за это!!!???