0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я уже тему такую разводил в "курилке" и почти решился покупать Эво. А тут такая тема...Сообщение от Demon
А не проще этот аппарат продать, купить V6 4motion, и уже с ним колдовать? Поршни, шатуны и турбокит поставить?
А можно купить разбитый с аукциона с целой мордой (ну или почти целой) с нужным мотором и трансмиссией.
Тут такая ситуация, когда с одной стороны - "проще" - купить Эво. "Интереснее" - впихнуть 2.7тт в Пассат.
2.8 + компрессор есть, 1.8т заряженные - полно, а вот тут такая темаНу вот просто интересно, приятно обладать тем, чего нет ни у кого...
Не знаю, можно ли это понять...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На V6 не проще ... Не знаю как Турбокит туда встанет ,а вот с компрессором машину видел ..Проигрывает она би-турбо![]()
Что касается "овощных"по сравнеию с Митсубиси VR4 - да ,но и база там совершенно другая ... В стандарте "овощ" совершенно непринужденно сделает любой рядный мотор , если доработать кулер и сделать даже слабую прошивку -будет довольно страшно ездить
острая педаль получится . Но мое мнение остается прежним ,к сожалению
передний привод все-же не подходит , а доработка на полный влетит в копейку . И сликами не отделаешься ,говорить о Хонде - некорректно надо сравнивать машины сходные по базе и подвеске...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тогда нужно будет заднюю часть кузова переделывать, резать и варить...Сообщение от xdriver
Сообщение от MIF
Но переделывать придется, наверное, почти все... придется полный привод ставить![]()
Поставить полный привод гораздо больший геморрой, чем впихнуть другой мотор.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
2.8+компрессор - это мне не нравится. Потому что секса с мозгами (ебу) столько, что рихнуться можно.
Но на 2,7биТ турбины-то поди все убитые.![]()
К тому же вряд ли тебе будет хватать заводских настроек.![]()
А значит надо будет всё усиливать. По-любому. Поэтому
блоки-то что у ВВ, что у Ауди одинаковые, надо только шатунно-поршневую группу всю усиливать, ну и подачу топливо. Это первое, что в голову пришло.Сообщение от Dick
Не знаю как Турбокит туда встанет
А подвеска? - Пассат - это не РС4.
А места для двигателя у Пассата достаточно? - перегреваться не будет?
Потому что, например, с W8, я читал, шутки плохи: перегревается вмиг, если колхозить че-нить.
Самое дорогое, поди, коробка и мозги. Это всё можно взять б.у., продав своё, немного доплатить.Сообщение от Dick
доработка на полный влетит в копейку
Самое сложное - это найти время всем этим заниматься.
Но я бы на твоем месте взял все же Ауди РС4 старенькую с турбинами и колбасил ее. Пассат все же - семейный автомобиль.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Единственное, что мне сейчас интересно по поводу б5+ 2.7тт - список запчастей, который потребуется:
- двигатель;
- КПП полноприводная + дифференциалы и т.д.;
- задний подрамник и вся задняя подвеска;
- бензобак;
- проводка моторного отсека;
- весь выхлоп;
- возможно, радиатор;
Что еще? Нужно будет прикинуть стоимость агрегатов б/у и учесть, что все с моей машины можно продать будет...
Вот это меня больше всего "не радует". И в основном то, что нельзя будет оставить передний привод с 2.7т из-за КПП. Уж как ездить на 250+ сил на переднем приводе - разберусь (Мазда 3мпс ездит, Опель Астра ОПС - ездит - и ничего страшного), если бы только было технически возможно.Сообщение от Dick
мое мнение остается прежним ,к сожалению
передний привод все-же не подходит , а доработка на полный влетит в копейку .
![]()
Хонду я привел как пример того, что даже очень легкая (корч) машина на сликах как-то, но едетСообщение от Dick
И сликами не отделаешься ,говорить о Хонде - некорректно надо сравнивать машины сходные по базе и подвеске...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Разве нельзя поставить КПП от полного привода, а подключить только передний, чтобы не переделывать кузов под полный привод.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей попал точно в глаз,собственно львиная доля озвученной суммы это и предпологает или нет? Впихнуть мотор и навесить жгут ,доработать наддувный тракт это мелочи ,а вот сделать из переднего привода полный это серьезная работа ,нужна точность ...
Передний привод на би -турбо видел один раз ,он ехал без пробуксовки когда турбины не работали , с другой стороны полный привод на ручке- редкость , а с автоматом уже не то. Была -бы возможность провести бюджетный вариант -сделали -бы. Сделать можно все ,но для этого нужно быть фанатом марки ,у японцев с этим проблем нет , там, собственно,любители у блока управления все управление отобрали
установками буст-контролеров ,блоков топливо-подачи и управлением зажиганием . Но результат стоит того ..Здесь принято семейный автомобиль и все , а давайте изменим прошивку -давайте ,но все равно семейный
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забавная тема![]()
Я тоже свои мысли выскажу: переделывать на 2,7 ТТ можно, вы же сами видели, что такие уже есть, другое дело, что это будет стоить очень, повторюсь - ОЧЕНЬ дорго, гораздо больше 15 тыс вечнозеленых, гораздо. Рассчитывать на выручку от продажи своих запчастей - не советую, так как погоды эта сумма не сделает.
По теме переделки переднего в полный - такие работы делались - успешно, на сайте passatworld был отчет о такой переделке осенью этого года.
Мне вот просто интересно - новый эво стоит 40 тыс примерно, переделка пассата ближе к 30 тыс потянет, а то и больше, так что за фанатом надо быть чтоб на это пойти?
Да, кстати, привод у меня полный изначально и коробка автомат.
Если уж и творить машину, то купить замучанный V6, сменить ему движок на что хочется, сменить еще пол-машины сопутствующих деталей и наслаждаться жизнью.
Плюс еще какой негатив - быстро подобную штуку никто не сделает, долго без машины гулять придется.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я смотрю тут все гонщики собрались?Сообщение от xdriver
ET 16,2@138km/h![]()
Что вы так к этому 2,7Т пристали? Он би-турбо только потому что он V6 и одной турбиной там обойтись было сложно конструктивно. Т.е. в нормальном понимании би-турбо/твинтурбо там нет(с последовательной работой турбин, маленькая крутит большую и т.д.), просто как два обычных двигателя 3 цилиндровых и синхронизированных электроникой... Такого потенциала как в 2,2Т там увы нет.
[-XСообщение от xdriver
Мазда 3мпс ездит
Про Астру не знаю, а в Мазде3 стоит эл. ограничитель мощности, не помню дословно, но суть в том, что полная мощность передается на колеса уже на скорости и оборотах, а не с места. Поэтому и без проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все там нормально с потенциалом . потенциала у 2.2 еще меньше. там плюс только в прочности блока,дак и у 2.7 его выше крыши.отличный широкодиапазонный мотор в отличии от 2.2. перешагнуть за 400 сил на нем куда дешевле чем на 2.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
соглащусь с arhangel-l если есть желание и денег лом можно что угодно в пассат засунуть но реально проще взять изначально агрегат который расчитан на серьезные дороботки а не на пустом месте собирать супер-снаряд!! если xdriver всетаки собирется на такую авантюру ему мега респект!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
Слушай, чего ты так к переднему приводу тянешься?
Его прелесть в том, что он упрощает управление, освобождает свободное место в багажнике для поклажи + убирает шумы (по сравнению с задним), а также избавляет хоть немного автомобиль от горба кардана между сиденьями (образно говоря). Всё! Или я чего-то упустил.
Посмотри на все серьезные спортивные автомобили. А уж, признайся, что такую мощь под капот ты ставишь не для того, чтобы пять пассатов на тросу таскать.![]()
Все такого рода автомобили - либо задне-, либо полноприводные. И это неспроста. Я Mini Cooper в расчет не беру - это отдельная веха в автомобилестроение: у него своё место под солнцем.
Вообще изначально я на твоем месте сначала продумал всю подвеску, трансмиссию, тормоза, а уж потом "кормил лошадей".
У меня сейчас, к сожалению, нет хар-ик моторов под рукой, но, вот интересно, 2.7бТ намного тяжелее 2.8 пассатовского?
Потом, на какой крутящий момент расчитаны ШРУСы? А кардан?
Потому как велика вероятность, что тебе надо не просто подогнать под мотор и трансмиссию детали, но, похоже, вообще всю начинку взять от РС4...Они-то там, поди, считали-высчитывали.
Вот например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1560931.html RS4 $28486
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1336826.html RS4 $36850
Стоит игра свеч?
Много ли найдется людей, кто сможет по достоинству оценить твои труды и затраты? А сам ты очень скоро убедишься, что Пассат исчерпывает себя даже с 2.8 по части управляемости, уж не говоря о более мощных моторах. Карабель ента.Плавный и спокойный. Для вжига нада че-нить помускулистей.
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Если бы новый эво стоил 40, я бы уже ездил на нем. новый Эво стоит 73 тысячи (на фуле)... У них теперь другие приоритеты...Сообщение от arhangel-l
Мне вот просто интересно - новый эво стоит 40 тыс примерно, переделка пассата ближе к 30 тыс потянет, а то и больше, так что за фанатом надо быть чтоб на это пойти?
Я попросил быСообщение от Fast
Я смотрю тут все гонщики собрались?Я гонсчег!
![]()
![]()
ты путаешь битурбо и твинтурбо. Здесь, как и на RB26DETT, 3.5 литровом моторе БМВ действительно битурбо - две турбинки дуют каждая в свою половинку.Сообщение от Fast
Он би-турбо только потому что он V6 и одной турбиной там обойтись было сложно конструктивно. Т.е. в нормальном понимании би-турбо/твинтурбо там нет
Хм... никогда не слышал об "ограничителе МОЩНОСТИ". Интересно, как он устроен? Может, там наддув на первых передачах ограничен? Так а в чем здесь проблема, это можно реализовать на любой машине..Сообщение от Fast
Про Астру не знаю, а в Мазде3 стоит эл. ограничитель мощности, не помню дословно, но суть в том, что полная мощность передается на колеса уже на скорости и оборотах, а не с места. Поэтому и без проблем.
Если бы не полный привод...Сообщение от Gray202
если xdriver всетаки собирется на такую авантюру ему мега респект!
Ты красиво все пишешь. Только забыл про самое главное - переделка на полный привод означает отпиливание половины машины.. замену всего и вся, вот почему я "тянусь" к переднему. Больше ничего. С полным приводом это точно будет долгострой и финансовая бездна...Сообщение от Demon
Слушай, чего ты так к переднему приводу тянешься?
Он дешевле для заводов-изготовителей (если отбросить примитивные конструкции).Сообщение от Demon
Его прелесть в том, что он упрощает управление, освобождает свободное место в багажнике для поклажи + убирает шумы (по сравнению с задним), а также избавляет хоть немного автомобиль от горба кардана между сиденьями (образно говоря). Всё! Или я чего-то упустил.
Я не считаю Купер С серьезным спорт автомобилем, но не суть. Да, верно, в отличие от гоночных автомобилей, спортивные сплошь задне и полноприводные.Сообщение от Demon
Все такого рода автомобили - либо задне-, либо полноприводные. И это неспроста. Я Mini Cooper в расчет не беру - это отдельная веха в автомобилестроение: у него своё место под солнцем.
А чего там с подвеской-то? Я жду спортивный стабилизатор от Айбах, а кроме него и так все есть.Сообщение от Demon
Вообще изначально я на твоем месте сначала продумал всю подвеску, трансмиссию, тормоза, а уж потом "кормил лошадей".
Трансмиссия? аналогично - усиленное сцепление и легкий маховик будет.
А суть "игры" не в деньгах, а в том, чтобы поставить цель, казалось бы, нереализуемую, и достичь ее, пусть и против всех правил.Сообщение от Demon
Стоит игра свеч?
Я уже писал, чем меня привлекла идея пассата 2.7тт - повторяться не буду.
1 - я - другие не важноСообщение от Demon
Много ли найдется людей, кто сможет по достоинству оценить твои труды и затраты? А сам ты очень скоро убедишься, что Пассат исчерпывает себя даже с 2.8 по части управляемости, уж не говоря о более мощных моторах. Карабель ента. Плавный и спокойный. Для вжига нада че-нить помускулистей.![]()
Ну не знаю, чего в нем плавного, каждая кочка - удар в задницу... У меня ж "тюнинх"-подвеска.
Для вжига нужно только одно (точнее две вещи) - прокладка между рулем и педалями (прокладка + железное очко у прокладки). Остальное вторично. Умея ездить можно уезжать от мощных авто.
даже у меня получалось по Яузской набережной хорошо уезжать от s500 и infinity qx56, я уже не говорю про тех, кто умеет ездить. Как Пассат управляется сейчас - мне нравится. У меня получилась нейтральная поворачиваемость, а в пределе легкий снос, который легко убрать, чуть распустив руль или сбросив газ, при этом машина охотно следует за рулем. Я доволен - не хватает боковой поддержки сидений правда...
А если говорить о машинах для отжига, то пойдет любая, главное, чтобы подготовлена была с душой и любовью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
Понеслась, перекрестясь.
Русский язык люблю.Сообщение от xdriver
Ты красиво все пишешь.![]()
Либо просто ты продаешь свой кузов и покупаешь под полный привод. Чем не вариант?Сообщение от xdriver
переделка на полный привод означает отпиливание половины машины.. замену всего и вся, вот почему я "тянусь" к переднему. Больше ничего. С полным приводом это точно будет долгострой и финансовая бездна...
Об этом я не подумал.Сообщение от xdriver
Он дешевле для заводов-изготовителей (если отбросить примитивные конструкции).Просто не знал.
Ну не серьезный спорт-мобиль, но все ж таки классика, как никак.Сообщение от xdriver
Я не считаю Купер С серьезным спорт автомобилем, но не суть.![]()
А на зад стабилизатор будешь ставить?Сообщение от xdriver
А чего там с подвеской-то? Я жду спортивный стабилизатор от Айбах, а кроме него и так все есть.
Трансмиссия? аналогично - усиленное сцепление и легкий маховик будет.![]()
Лёгкий маховик, лично, я не люблю - тормозить двигателем невозможно, зато раскручивается быстро.![]()
Сообщение от xdriver
А суть "игры" не в деньгах, а в том, чтобы поставить цель, казалось бы, нереализуемую, и достичь ее, пусть и против всех правил.Нравится мне такой подход!
Сообщение от xdriver
железное очко у прокладки![]()
![]()
Как? А как сделать избыточную?Сообщение от xdriver
У меня получилась нейтральная поворачиваемость![]()
![]()
Форева, xdriver!![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эээ не нада это советоватьСообщение от Demon
xdriver
Слушай, чего ты так к переднему приводу тянешься?
Его прелесть в том, что он упрощает управление, освобождает свободное место в багажнике для поклажи + убирает шумы (по сравнению с задним), а также избавляет хоть немного автомобиль от горба кардана между сиденьями (образно говоря). Всё! Или я чего-то упустил.
Посмотри на все серьезные спортивные автомобили. А уж, признайся, что такую мощь под капот ты ставишь не для того, чтобы пять пассатов на тросу таскать.![]()
Все такого рода автомобили - либо задне-, либо полноприводные. И это неспроста. Я Mini Cooper в расчет не беру - это отдельная веха в автомобилестроение: у него своё место под солнцем.
Вообще изначально я на твоем месте сначала продумал всю подвеску, трансмиссию, тормоза, а уж потом "кормил лошадей".
У меня сейчас, к сожалению, нет хар-ик моторов под рукой, но, вот интересно, 2.7бТ намного тяжелее 2.8 пассатовского?
Потом, на какой крутящий момент расчитаны ШРУСы? А кардан?
Потому как велика вероятность, что тебе надо не просто подогнать под мотор и трансмиссию детали, но, похоже, вообще всю начинку взять от РС4...Они-то там, поди, считали-высчитывали.
Вот например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1560931.html RS4 $28486
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1336826.html RS4 $36850
Стоит игра свеч?
Много ли найдется людей, кто сможет по достоинству оценить твои труды и затраты? А сам ты очень скоро убедишься, что Пассат исчерпывает себя даже с 2.8 по части управляемости, уж не говоря о более мощных моторах. Карабель ента.Плавный и спокойный. Для вжига нада че-нить помускулистей.
у жолтой перебито все что можно и она несьемная с учета.
черная была отличная машина но вот не задача мотор от туда РС4 сняли и там мотор сы4 98года 300 лс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergeynik s6
оп! Спасибо за правду!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от Demon
Русский язык люблю.![]()
Я где-то читал об этом - там помимо отсутствия многих деталей, проще штамповать дно, с бензобаком легче, с выхлопом.Сообщение от Demon
Об этом я не подумал. Просто не знал.
Просто серьезный спорт авто, это Porsche 911 GT3, например, Caterham CSR, Radical SR3, Caparo T1, отчасти Субару Импреза Спек Си и Type RA-R. То есть то, что делалось сразу для трека с минимумом пафоса для достижения максимального результата. Это те авто, где гражданское вторично, а первичен драйв, боковые и продольные перегрузки.Сообщение от Demon
Ну не серьезный спорт-мобиль, но все ж таки классика, как никак.
Я бы поставил и на зад, но их надо везти из-за границы, а я даже не знаю, какСообщение от Demon
А на зад стабилизатор будешь ставить?
Лёгкий маховик, лично, я не люблю - тормозить двигателем невозможно, зато раскручивается быстро.![]()
На переднем приводе, боюсь, почти никакСообщение от xdriver
Как? А как сделать избыточную?Если ты говоришь о заднем или полном, то, как мне кажется, можно попробовать - сдвинуть центр тяжести назад (например, аккумулятор в багажник перенести), поиграть с развалом колес (передних скорее),а самое главное - стабилизаторы и амортизаторы - жесткий перед, мягкий зад - избыточная поворачиваемость
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от xdriver
Хм... никогда не слышал об "ограничителе МОЩНОСТИ". Интересно, как он устроен? Может, там наддув на первых передачах ограничен?Непосредственный впрыск бензина и турбонаддув – характерные черты мощности двигателя MZR 2,3 DISI, знакомого по «Мазде-6 MPS». Адаптируя его к переднеприводной «Мазде-3 MPS», создатели предусмотрели ограничение мощности и крутящего момента – при резком ускорении на первой передаче мотор придушит электронное управление дроссельной заслонкой и перепускной клапан турбонагнетателя.С хриплым рыком четырехцилиндрового мотора 3 MPS срывается с места. Удивительно, но передние колеса при этом абсолютно не буксуют, а руль не рвется из рук, что свидетельствует об эффективности предпринятых Mazda мер по обузданию поначалу несложившегося альянса турбомотора и переднего привода. Помимо дифференциала повышенного трения добиться этой эффективности помогает ограничение крутящего момента на первых четырех передачах.Да, но "как с завода" это сделать проблематично...Сообщение от xdriver
Так а в чем здесь проблема, это можно реализовать на любой машине..
см. мой www...Сообщение от xdriver
Я попросил бы Я гонсчег!![]()
Можно долго спорить, но я в теме. Даже тот факт, что S4/S6 с 2,2Т уже достаточно стары удешевляет идею, куда уж дешевле... У нас на гонках Гольф2 с 2,2Т(заднеприводный) объехал SL65 AMG, а S6 с чипом объезжает намного SLK32 AMG и A6 2,7T, как до вмешательства, так и после. А мешают "нормально вмешаться" именно две турбины - сложнее.Сообщение от sergeynik s6
перешагнуть за 400 сил на нем куда дешевле чем на 2.2
Ничего я не путаю.Сообщение от xdriver
ты путаешь битурбо и твинтурбо. Здесь, как и на RB26DETT, 3.5 литровом моторе БМВ действительно битурбо - две турбинки дуют каждая в свою половинку.![]()
Просто именно в случае с V6 двигателем разницы от просто "турбо" в R4 нет. Вот когда две турбины дуют в общий впуск - тогда да, "битурбо", "твинтурбо", а тут это комерция чистой воды, причем вынужденная. Все имхо конечно, но подкрепляется опытом и цитатами:
Как уже упоминалось, ряд производителей устанавливают на свои моторы сразу два турбонаддува. Такие системы называют «битурбо» или «твинтурбо». Принципиальной разницы в них нет, за одним лишь исключением. «Битурбо» подразумевает использование разных по диаметру, а следовательно и производительности, турбин. Причем алгоритм их включения может быть как параллельным, так и последовательным (секвентальным). На низких оборотах быстро раскручивается и вступает в работу турбонаддув маленького диаметра, на средних к нему подключается «старший брат» (как на автомобиле Subaru B4). Таким образом, выравнивается разгонная характеристика автомобиля. Система весьма дорогостоящая, поэтому ее можно встретить на престижных автомобилях, например Maserati или Aston Martin. Основная задача «твинтурбо» заключается не в сглаживании «турбоямы», а в достижении максимальной производительности. При этом используются две одинаковые турбины. Устанавливаются «твин-» и «битурбо» как на V-образные блоки, так и на рядные моторы. Варианты подключения турбин также идентичны системе «битурбо». В чем же смысл? Дело в том, что производительность турбины напрямую зависит от двух ее параметров: диаметра и скорости вращения. Оба показателя весьма капризны. Увеличение диаметра приводит к повышению инерционности и, как следствие, к пресловутой «турбояме». Скорость же турбины ограничивается допустимыми нагрузками на материалы. Поэтому две скромные и менее инерционные турбины могут оказаться эффективнее одной большой. Подобную схему можно встретить на V-образном 6-цилиндровом моторе Mitsubishi 3000 VR-4. Два турбонаддува питаются от своих 3 цилиндров и «дуют» в общий коллектор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видно плохо в теме,я вот в теме это точно у меня был и2.2 и 2.7 в одном кузове 2.2 и рядом с 2.7 не лежал. теперь про Г2. это ты надеюсь про сделаныый в прибалтике 640сильный. дак у него от 2.2 мала что осталось. сравнивая их можно сказать одно я знаю как сделать 460-500 надежных лс 600нм на каждый день с 2.7 приэтот низ мотора не трогать. с 2.2 мне такие фокусы мне не удались 380 сил потолок надежной конфигурации. больше - колено слабое, гбц точить а там и поршня с шатунами наподходе, гбц на каждый день при такой отдаче разваливаются быстро. про интелект и способность мозга при отклонениях от запланированнго режима защищать мотор я ваще молчу
да и ни одна чипованная сы4 сы6 2.2 не может обьехать моего олроуда просто чипованного на ручке да и с чевобы там 420нм 300лс ну пипец как потолок, у 2.7 на мелко турбах это 345сил 550нм
зы про битурбо .. тут как раз 2 турбы дуют в опщий впуск
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А не каждая в свой на полмотора?Сообщение от sergeynik s6
зы про битурбо .. тут как раз 2 турбы дуют в опщий впуск![]()
Это как?Сообщение от sergeynik s6
у меня был и2.2 и 2.7 в одном кузове
Вижу
но не помню такого двигла там.Сообщение от sergeynik s6
S6 95 2.7tt![]()
Да. Только про 640 сил сомневаюсь.Сообщение от sergeynik s6
это ты надеюсь про сделаныый в прибалтике 640сильный.
Понятно, что чипом не обойтись.Сообщение от sergeynik s6
с 2.2 мне такие фокусы мне не удались 380 сил потолок надежной конфигурации. больше - колено слабое, гбц точить а там и поршня с шатунами наподходе, гбц на каждый день при такой отдаче разваливаются быстро. про интелект и способность мозга при отклонениях от запланированнго режима защищать мотор я ваще молчу