0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В итоге ошибка осталась одна 4F7.
Ребята, а без гинеколога за 8 т.р.+ 3 т.р. обойтись можно? Или кто-то большой специалист тысяч за 2-3 делает?
Можно конечно не делать и так продать, Лето блин, но боюсь, спина у меня ближе к Осени заболит, да и не приятно будет на душе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Максимус2
4F7 Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
без снятия панели ты этот моторчик не поменяешь...(если адаптация не поможет его реанимировать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто может помочь попробовать адоптировать?
И можно ли провести адаптацию без, оборудования?
Добавлено спустя 1 час 7 минут 30 секунд:
Работу этой заслонки можно наблюдать в левом углу бардачка?
И если я все-таки впервые услышал бульканья в области радиатора печки, может это воздух или забилась? И вообще реально ли забиться при 100 000 и при замене помпы и антифриза на 90 000?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Максимус2
понятно, что тебе хочется, чтобы было что-то простое...но это не так...![]()
забилась..не забилась...к неисправной (заклинившей) заслонке это отношения не имеет..
могу только повторить - если адаптация не поможет - менять...
нельзя...Сообщение от Максимус2
Работу этой заслонки можно наблюдать в левом углу бардачка?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
вполне реальноСообщение от Максимус2
И если я все-таки впервые услышал бульканья в области радиатора печки, может это воздух или забилась? И вообще реально ли забиться при 100 000 и при замене помпы и антифриза на 90 000?
сначала чинить заслонку, если будет по прежнему холодно - проверить радиатор печки, выгнать воздушную пробку если есть, а там дальше смотреть
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята!!!!
И еще вопросик, можно ли адаптировать путем снятия клеммы аккумулятора?
Я боюсь, что завтра я поеду в сервис, буду просить адаптировать, а мне предложат по любому менять и не кто там не будет замарачиватся адаптацией.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нельзя...Сообщение от Максимус2
И еще вопросик, можно ли адаптировать путем снятия клеммы аккумулятора?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
Серег, а что делать если у меня периодически (по утрам иногда) появляются ошибки 4F7, 4F8, 4FA, 4B6(вроде), 318?
При этом клима работает нормально и после сброса остается только 4FA.
Что барахлит?
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ничего не делать - если всё устраивает - забей и не обращай внимание...Сообщение от пингвин
а что делать если у меня периодически (по утрам иногда) появляются ошибки 4F7, 4F8, 4FA, 4B6(вроде), 318?
При этом клима работает нормально и после сброса остается только 4FA.
Что барахлит?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
не, ну что-то же глючит... На что похоже? Может вода где или разъем отошел (я карлинк ставил). Просто хочу разобраться чтоб в июле не помирать и зимой не замерзнуть...
Не могут же заслонки работать и при этом давать ошибку. Значит есть что-то что влияет на них...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
могут..Сообщение от пингвин
Не могут же заслонки работать и при этом давать ошибку
просто "глючат" - так вот немцы замороченно обошлись с климат-системой...![]()
![]()
даже на абсолютно новых Пассатах с пробегом 0 км - уже попадались такие экземпляры...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
да забыль![]()
в климе пусто, ошибок нет
по вагкому
18043 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
P1635 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных