0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в принципе тебе можно круг б\у купить, и высверлить болт, у меня правда другой вид муфты где стрелка, это к ней лепестки притягиваются, это возможно грязь...Сообщение от Alexander P
hdd
сегодня открутил компрессор (подвесил его на проволке), попробовал аккуратно плоскогубцами прокрутить сам вал, крутиться...видимо его не заклинило. на самом штыре резцы вроде не сильно срезало, на фото видно...значит уже хорошо...
выход видимо такой, необходимо высверлить болт и придется купить б\у муфту вместе с этим кругом...отдельно круг врядли думаю продаётся...так?![]()
и еще вопрос, что это такое внутри шкива(на фото стрелкой указано), что за материал, похож на какую то резинку что ли темно-желтого цвета...так и должно быть?
PS hdd спасибо за помощь...
там муфта и электро магнит и лепестки.. т.е когда включаешь кондер, электро муфта срабатывает, твой круг притягиваються и лепестки зажимает и начинает холодить, когда выключаешь кондер лепестки отходят и все кондер свободно крутит.
и уже если вскрыл, муфту, поменяй подшипник. в муфте. шуметь потмо не будет, и еще один минус, ты шайбу маленькую нашел она как раз одевается на вал перед лепестками, если ее не будет, то всегда будет включен кондер, если она будет большого размера, то не включиться.. вообщем палка с двумя концами...
Выход один езжай на разбор, проси компрессор с муфтой либо муфту, и смотри что есть у тебя, и что надо сделать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Круг точно отдельно не продают, узнавал...возможно удасться найти хотя бы муфту...в принципе тебе можно круг б\у купить
шайбу нашёл...ты шайбу маленькую нашел она как раз одевается на вал перед лепестками![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шайбу нашёл...Сообщение от Alexander P
Круг точно отдельно не продают, узнавал...возможно удасться найти хотя бы муфту...в принципе тебе можно круг б\у купить
[quote:1di9s0st]ты шайбу маленькую нашел она как раз одевается на вал перед лепестками[/quote:1di9s0st]
ну тогда удачи тебе в этой работе.. как сделаешь расскажи тут.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо...придёться купить новую, если не найду б/у муфту...Сообщение от hdd
ну тогда удачи тебе в этой работе.. как сделаешь расскажи тут.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лучше б\уСообщение от Alexander P
спасибо...придёться купить новую, если не найду б/у муфту...Сообщение от hdd
ну тогда удачи тебе в этой работе.. как сделаешь расскажи тут.....
так как новая стоит от 18 тыщ =))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый!
Наконец то нашёл б/у компрессор под мой авто, собираюсь купить...
Скажите, пожалуйста, можно ли как то на месте проверить его работоспособность и на что следует обратить внимание???
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... хороший вопрос =)))) я думаю посмотри шкив, лепестки.. а больше я не знаю как его проверитьСообщение от Alexander P
Вечер добрый!
Наконец то нашёл б/у компрессор под мой авто, собираюсь купить...
Скажите, пожалуйста, можно ли как то на месте проверить его работоспособность и на что следует обратить внимание???
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот, проблему вроде бы благополучно решил...Для начала высверлил болт в валу компрессора...слава Богу болт оказался не калёным
но всё же пришлось немного помучаться, нарезал заново резьбу...нашёл идентичный б/у компрессор (5 к.), снял с него муфту и поставил на свой...и всё стало как прежде...
![]()
PS hdd Спасибо огромное за советы и поддержку...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вопсчем, начну с плохого...
Как и писал ранее, приговорил подшипник муфты. Ждал дня, чтобы разобрать морду.
Дождался на День города!![]()
После прочистки ДЗ, ВКГ решил я заняться муфтой. Купил на барахолке съемник. ... и стал снимать (вот ведь чудо-юдо - не удосужился посмотреть таки механизм этой самой муфты) всю муфту целикомВ итоге: раздолбанил переднюю крышку компрессора
Ей-богу, самому смешно над своей оплошностью.
Муфта держится на передней крышке и крепится к ней стопорным кольцом. Вырвал нафиг с мясом...
Нашел таки б/ушный компрессор (20Ктенге=~4Крублей). Собираюсь теперь поменять. Правда еще не купил, потому как боюсь как бы с номером не пролетел. Какой стоит у меня я еще не смотрел. По Elcats нашел номер 8D0 260 805 J и 8D0 260 805 B а на разборке сказали что есть 8D0 260 805 D, который вроде как с А4.
Ну и собственно вопрос: ПОДОЙДЕТ?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
UP!![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ап![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не за что....Сообщение от Alexander P
ну вот, проблему вроде бы благополучно решил...Для начала высверлил болт в валу компрессора...слава Богу болт оказался не калёным
но всё же пришлось немного помучаться, нарезал заново резьбу...нашёл идентичный б/у компрессор (5 к.), снял с него муфту и поставил на свой...и всё стало как прежде...
![]()
PS hdd Спасибо огромное за советы и поддержку...
Вообщем, я не могу понять свою проблему, компрессор работает на ура, но иногда происходит чудо юдо звук, свист ремня, так как притормаживает компрессор, и тут же все ок...
теперь че я заметил, глушу машин закрываю, и через секунд 5, странный звук, маленький вой машины, похожий на выход воздуха, типа свиста, что это может быть????появилось не давно
и кстати еще одна проблема, вчера ехал, пропали обороты, нажимаю на газ и не хера... вообщем вроде едешь, бац пропали обороты, и машина заглохла, еле до сервиса доехал, они там чето прыгали прыгали, и не куя не на прыгали... думали заслонка, промыли ее, теперь грешат на датчик расходомера воздуха...??
и сейчас я заметил, машина едет как то рывками.. т.е подергивает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ! У меня тоже самое сильный свист посмотрел муфта пробуксововает потом секунд через 10 нормально обычно на холодную машину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и решения нету =((Сообщение от Андрэ
ПРИВЕТ! У меня тоже самое сильный свист посмотрел муфта пробуксововает потом секунд через 10 нормально обычно на холодную машину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь и у меня такая же х..... потерялись лепестки болт сломало, где искать их не знаю, только у меня другие лепестки не как Alexander P
что делать и где найти, в оренбурге нету =(((((
и мои лепестки выглядят так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет...hdd
я когда муфту искал, мне наоборот говорили, что такой круг как у меня видят впервые...и видели только как у тебя.Сообщение от hdd
что делать и где найти
И к тому же если ты ранее писАл, что нашёл подшипник, то уж найти муфту б.у. я думаю тоже можно...![]()
ну или уж купить новую....Моя конкретно, как мне сказали, на все двигатели 1.6 стоит новая минимум 13к., а на другие около 6-7к...
ЗЫ. Желаю как можно с меньшими материальными затратами решить проблему... [/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самый прикол, муфта в сборе стоит около 600 у.е или большеСообщение от Alexander P
Привет...hdd
я когда муфту искал, мне наоборот говорили, что такой круг как у меня видят впервые...и видели только как у тебя.Сообщение от hdd
что делать и где найти
И к тому же если ты ранее писАл, что нашёл подшипник, то уж найти муфту б.у. я думаю тоже можно...![]()
ну или уж купить новую....Моя конкретно, как мне сказали, на все двигатели 1.6 стоит новая минимум 13к., а на другие около 6-7к...
ЗЫ. Желаю как можно с меньшими материальными затратами решить проблему... [/b]
а подшипник везде продается =)
все разборы проехал.. что делать не знаю. нигде нету...
Может все таки есть у кого нить акие лепестки и мог бы поделиться