Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

И снова про муфту компрессора кондиционера.

Тема: И снова про муфту компрессора кондиционера.

  1. Yamamitsu сказал(-а):

    По умолчанию И снова про муфту компрессора кондиционера.

    Всем привет из солнечного Казахстана!

    Мучал меня в последнее время сильный шум мотора (как то уже писал - все дружно пожурили что не слышно на форуме - да ладно). Такой сильный, что из всех двадцати с лишним машин во дворе, моя работает громче всех вместе взятых.

    Вот и решился таки я найти, что же это так тарахтит. Ухо подсказало что возможно это компрессор. Снял на эстакаде ремень и натяжитель. Завел. И, О ЧУДО!!! Звук пропал! Анализ показал, что ролик натяжителя на свалку. При этом туда же скорее всего отправляется и муфта - потому как вся гремит при вращении от руки. В свете перечисленного появилось пару вопросов:

    1. Как снять муфту с компрессора, для более детального осмотра и диагноза? Читал в ПОИСКЕ что возможно "кончился" подшипник, а отдавать 700-800 вечнозеленых за новую муфту не хочется. Подобраться к муфте без снятия морды по моему не реально, а возможно ли снять весь компрессор и уж потом освободить муфту? Какие для этой операции нужны спецприспособления?

    2. Для диагностики остальных приводных роликов снял я и ремень генератора/ГУРа. И вот что оказалось: вал ГУРа ходит "взад/вперед" примерно на 1-2 мм. Нормально ли это?
    Туда же ходит и коленвал (я завел двигатель при снятых ремнях, и то что коленвал так ходит было особенно заметно - но поему это нормально - типа свободный ход чтоли).

    Заранее благодарю! От себя же обещаю, если все это сделать будет реально, небольшой фотоотчет.
    VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
  2. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    вал ГУРа ходит "взад/вперед" примерно на 1-2 мм. Нормально ли это?
    Не критично, если насос не шумит и качает, у меня аналогично -радиальный люфт 1-2мм, работает и замечаний нет
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  3. Аватар для KYM

    KYM сказал(-а):

    По умолчанию

    Yamamitsu
    Привет!
    Посмотри тут:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E3%F0%EC
    Подшипник не заказывай, пока не увидишь свой.
    База знаний - 35х55х20
    У меня стояло - 35х52х22
    Брал здесь:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =%E3%F0%EC
    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Туда же ходит и коленвал (я завел двигатель при снятых ремнях, и то что коленвал так ходит было особенно заметно - но поему это нормально - типа свободный ход чтоли).
    Имхо это не совсем гуд, на типтроне ведь осевой нагрузки на кв практически нет - я б померял между делом давление масла
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
  4. Аватар для DmitrijLV

    DmitrijLV сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня предстоит демонтаж компрессор некто не может выложить с елза как ету работу правельно делать на AWX очень надо заранее спасибо
  5. Yamamitsu сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1
    Спасибо. Понял.

    KYM
    Спасибо за ссылку. Жалко что у меня нет такого съемника.

    Ребят! Так можно ли снять компрессор не снимая морды? Кто-нибудь пробовал?
    VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
  6. hdd сказал(-а):

    По умолчанию

    Вообщем у меня такая же беда с муфтой кондера,
    снимать ее легко,
    загоняешь машину на яму,
    там 4 болта откручиваешь компрессор, но компрессор желательно прикрутить проволокой, что бы не упал и шланги не сломать..
    и все.. откручиваешь болт с муфты, и тонкой отверткой по углу лепестков снимаешь крышку(лепестки) (либо специальным съемником)там внутри контра шайба ее снимаешь и все муфта снята.

    .и у меня вопрос ????? по муфте компрессора
    поменял подшипник.. но через время.. у меня началось чудо юдо звук..
    свист.. как будто пробуксовывает ремень компрессора, муфта притормаживает и сразу нормально идет..
    что может быть и как ее лечить...
  7. hdd сказал(-а):

    По умолчанию

    ну где ответы на вопрос. не ужели нету спецов ????????????????????????????????????????????????????????????
  8. Аватар для vwagenist

    vwagenist сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdd
    муфта притормаживает и сразу нормально идет..
    а ты уверен что ремень натянут в норме???ИМХО при условии что подшипник не клинит!попробуй без ремня в ручную крутонуть!!!
    B5;АЕВ;1997.
  9. hdd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwagenist
    Цитата Сообщение от hdd
    муфта притормаживает и сразу нормально идет..
    а ты уверен что ремень натянут в норме???ИМХО при условии что подшипник не клинит!попробуй без ремня в ручную крутонуть!!!
    Ремень да. 100%

    Муфту крутил нормально...
    но самое интересно, что это через раз..
    завел машину без кондера.
    нажимаю кнопку кондера..
    смотрю на муфту запустилась нормально, потом выключил,опять через время включил муфту она притормаживает а ремень свистит.. и тут же проходит звук примерно через 30 секунд,
    бывает и быстро,
    как будто клинит муфту
  10. Аватар для vwagenist

    vwagenist сказал(-а):

    По умолчанию

    hdd
    а чо за подшипник воткнул? подбирал?

    Добавлено спустя 38 секунд:

    и в каком состоянии шкив
    B5;АЕВ;1997.
  11. hdd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwagenist
    hdd
    а чо за подшипник воткнул? подбирал?

    Добавлено спустя 38 секунд:

    и в каком состоянии шкив
    подшипник купил копию своего же, который сняли.. по нему и покупал.

    а шкив я крутил рукой да вроде нормально, но я не знаю как его еще можно проверить..(может при нагрузке както ????)его проверять надо
    Мне одни говорят, что может быть у тебя кондер сам клинит, но я не думаю, так как до этого работал нормально ни каких проблем не было, просто подшипник зашумел его поменяли, а ну да еще шайбу потеряли от него, со временем подобрал вроде, ну лепестки прижимаются и отжимаются., значит угадал размер ее.
  12. Аватар для vwagenist

    vwagenist сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdd
    а шкив я крутил рукой
    я имею в виду его механическое так сказать состояние!из личного опыта правдо про ГУР!поменял насос заверещал насос под нагрузкой.в итоге пока не махнул шкив визг меня мучил.А ремень наверное у тебя новый!да?
    B5;АЕВ;1997.
  13. hdd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwagenist
    Цитата Сообщение от hdd
    а шкив я крутил рукой
    я имею в виду его механическое так сказать состояние!из личного опыта правдо про ГУР!поменял насос заверещал насос под нагрузкой.в итоге пока не махнул шкив визг меня мучил.А ремень наверное у тебя новый!да?
    ремень немного б\у (как раз его и поставил)
    и новые есть.
    ну про шкив я так и не понял, что мне делать, это же кондер.

    и про гур кстати, чето после зимы, руль до конца поворачиваешь свист, и как то тяжелее крутить руль стало.. раньше как перышко был.
  14. Alexander P сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый вечер всем! Хотя для меня он совсем не добрый...
    Ехал сегодня и вдруг услышал сильный грохот, тут же остановился, заглушил, смотрю под капот, а там под ремен попал кусок тряпки...я её вытащил...стал детально осматривать и увидел, что сорвало с компрессора вот этот круг (не знаю как правильно называется), т.е. обломился болт к которому он прикручивается...на круге резцы все срезаны...
    Что делать уважаемые форумчане? Насколько это серьезно?
    может постараться высверлить этот болт, нарезать новую резьбу в штыре? Очень надеюсь на Вашу помощь...
  15. hdd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander P
    Добрый вечер всем! Хотя для меня он совсем не добрый...
    Ехал сегодня и вдруг услышал сильный грохот, тут же остановился, заглушил, смотрю под капот, а там под ремен попал кусок тряпки...я её вытащил...стал детально осматривать и увидел, что сорвало с компрессора вот этот круг (не знаю как правильно называется), т.е. обломился болт к которому он прикручивается...на круге резцы все срезаны...
    Что делать уважаемые форумчане? Насколько это серьезно?
    может постараться высверлить этот болт, нарезать новую резьбу в штыре? Очень надеюсь на Вашу помощь...
    по фотографиям ничего не видно, но вывод один, если шкив на месте, то муфту и электро магнит обдеть можно... просто могли слететь шайбы фиксирующие или как их там...
    вообщем сфотографируй комрпессор, я посмотрю и скажу.. просто я свой уже раз 5 разбирал =)))
  16. Alexander P сказал(-а):

    По умолчанию

    ...если шкив на месте
    шкив на месте...ремень вроде норм натянут..
    то муфту и электро магнит обдеть можно...
    не понял...

    просто могли слететь шайбы фиксирующие или как их там...
    врядли, внутри штыря торчит маленьуи обломок болта...

    фотки конечно не ахти, туда не подлезть...если уж уж совсем плохие, завтра постораюсь получше сделать...

    Чем мне это грозит то хоть?
  17. hdd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander P
    ...если шкив на месте
    шкив на месте...ремень вроде норм натянут..
    [quote:397gdj47]то муфту и электро магнит обдеть можно...
    не понял...

    просто могли слететь шайбы фиксирующие или как их там...
    врядли, внутри штыря торчит маленьуи обломок болта...

    фотки конечно не ахти, туда не подлезть...если уж уж совсем плохие, завтра постораюсь получше сделать...

    Чем мне это грозит то хоть? [/quote:397gdj47]

    Все ясно, у тебя вырвало лепестки. не проблема, есть два варианта, искать новые лепестки или
    ставить старые, но минус может быть если они погнулись, то могут работать не правильно либо шумно.
    и на конец снимаешь компрессор высверливаеш тот болт, и ставишь новый
  18. Alexander P сказал(-а):

    По умолчанию

    Все ясно, у тебя вырвало лепестки. не проблема, есть два варианта, искать новые лепестки или
    ставить старые,
    а где хоть они расположены то, эти лепестки?

    и на конец снимаешь компрессор высверливаеш тот болт, и ставишь новый
    а ездить при снятом компрессоре можно?

    А вот этот круг я так понимаю новый нужно, внутри то резцов нет теперь...он отдельно продается?
  19. hdd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander P
    Все ясно, у тебя вырвало лепестки. не проблема, есть два варианта, искать новые лепестки или
    ставить старые,
    а где хоть они расположены то, эти лепестки?

    [quote:1s5pl5kt]и на конец снимаешь компрессор высверливаеш тот болт, и ставишь новый
    а ездить при снятом компрессоре можно?

    А вот этот круг я так понимаю новый нужно, внутри то резцов нет теперь...он отдельно продается?[/quote:1s5pl5kt]

    Без компрессора можно ездить, только шланги закрой чем нить, что бы грязь вних не попала,
    и попробуй на разборы съездить наглядно посмотреть и поймешь тогда, что тебе делать надо будет.
    а вот этот круг и должен называться лепестки.
    Или сгоняй в сервис, что они тебе скажут, просто если муфту вырвало и ее нельзя починить, то новая стоить будет как компрессор,
  20. Alexander P сказал(-а):

    По умолчанию

    hdd
    сегодня открутил компрессор (подвесил его на проволке), попробовал аккуратно плоскогубцами прокрутить сам вал, крутиться...видимо его не заклинило . на самом штыре резцы вроде не сильно срезало, на фото видно...значит уже хорошо...
    выход видимо такой, необходимо высверлить болт и придется купить б\у муфту вместе с этим кругом...отдельно круг врядли думаю продаётся...так?

    и еще вопрос, что это такое внутри шкива(на фото стрелкой указано), что за материал, похож на какую то резинку что ли темно-желтого цвета...так и должно быть?

    PS hdd спасибо за помощь...