Компрессия, скорость нарастания.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Компрессия, скорость нарастания.

    Вот так вот. Буквально вчера у меня начал сбоить модуль зажигания, и пока то да сё я решил выкрутить свечи посмотреть почистить и заодно замерить компрессию ДРУГОМ Вопрос вот в чем во всех цилиндрах накачивает по 1,4 МПа, но в 4 цилиндре это давление достигается за скажем 8 оборотов КВ, а во всех остальных от 12 до 15 оборотов КВ. Просто интересно почему? Нагар на клапанах?
    04/AWT/GFY

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    У меня на АЕВ 12 достигается за 2с работы стартером.Сколько там оборотов не знаю.

    Добавлено спустя 17 секунд:

    Mex@n!K
    А ты коленвал чем крутишь?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek
    А ты коленвал чем крутишь?
    А как ты думаешь? Ручкой конечно...
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    а во всех остальных от 12 до 15 оборотов КВ
    Что-то много.У меня стартером 13 выскакивает за 1.5с где-то, первый скачек на 11, а потом уже на 13.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Апну!
    Rummi и Bazarov вы то наверняка не один раз компрессию у авто замеряли разных, как там дело обстоит?
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот кто-нить может объяснить физику процесса?
    Вот сначала показание ниже, чем потом, почему?
    Логически напрашивается вывод о том, что двигатель раскручивается стартером больше, чем в первоначальный момент, и линейная скорость поршня и скорость сжатия выше, т.е. воздух в меньшем количестве успевает просачиваться через зазоры в кольцах. Соответственно и показания компрессометра возрастают.
    Эт что ж получается, показатель компрессии напрямую зависит от степени заряженности АКБ?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM а может бензин со стенок как дополнительное уплотнение колец? Форсунки отключали?
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  8. #8
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,170
    Спасибо +
    Получено: 685
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понял что давление везде равномерно (одинаково по всем цилиндрам), только в 4-м оно набирается до номинала позже???

    А не пробовали в цилиндр добавить примерно 1 чайную ложку моторного масла и повторить замер???
    Если выравнится по всем цилиндрам (имеется будет набираться одинаково быстро), то это надо полагать кольца
    Если останется как и было то неплохо проверить клапана...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от mikle-fom
    Я так понял что давление везде равномерно (одинаково по всем цилиндрам), только в 4-м оно набирается до номинала позже???
    Извиняюсь... в четвертом раньше...
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  9. #9
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вопрос вот в чем во всех цилиндрах накачивает по 1,4 МПа, но в 4 цилиндре это давление достигается за скажем 8 оборотов КВ, а во всех остальных от 12 до 15 оборотов КВ. Просто интересно почему? Нагар на клапанах? shuffle.gif
    Вот возникла мысля - мож из-за форсунок(масляных), которые, возможно, по-разному льют на поршни снизу - соотв. по-разному попадает масло на стенки горшка?
    И ваще - охота тебе парить мозх себе и людЯм
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw
    Форсунки отключали?
    Нет, не отключал...Думаю не от этого, ибо замер делал 2 раза, бензин бы выветрился.
    mikle-fom
    Насчет масла тоже думал...Но млин 110 тыс, масло не ест
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Навермкно просто емкость за клапаном накачиваем. Тензодатчик показывает сразу.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    max_tr6
    А поподробнее? Какую емкость за клапаном? Компрессометра? Причем тут тензодатчик?
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    При замере желательно подачу топлива отключать.
    Различают компрессию при закрытой ДЗ и полностью открытой.

    В твоем случае возможны утечки (клапана, прокладка, трещина)
    Сделай замер при закрытой ДЗ и отключённых форсунках

    Добавлено спустя 43 секунды:

    Про тензо датчик тоже не понял...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделай замер при закрытой ДЗ
    Делал, примерно та же картина, разве что качает еще дольше вроде.
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Компрессия, скорость нарастания.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот так вот. Буквально вчера у меня начал сбоить модуль зажигания, и пока то да сё я решил выкрутить свечи посмотреть почистить и заодно замерить компрессию ДРУГОМ Вопрос вот в чем во всех цилиндрах накачивает по 1,4 МПа, но в 4 цилиндре это давление достигается за скажем 8 оборотов КВ, а во всех остальных от 12 до 15 оборотов КВ. Просто интересно почему? Нагар на клапанах?
    Ты хоть форсунки отключал перед замером ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Я насос отключал...
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Делал, примерно та же картина, разве что качает еще дольше вроде
    Ты же говоришь форсунки не отключал...

    По физике при закрытой ДЗ значения компрессии оказываются очень чувствительны к утечкам, если они есть, значения будут ощутимо меньше.

    Присмотрись ко всей цепочке - распредвал, гидрик, седло клапана, втулка клапана. Если значение меньше, чем в соседних
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Son@r]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":1l35slgx
    Делал, примерно та же картина, разве что качает еще дольше вроде
    Ты же говоришь форсунки не отключал...

    По физике при закрытой ДЗ значения компрессии оказываются очень чувствительны к утечкам, если они есть, значения будут ощутимо меньше.

    Присмотрись ко всей цепочке - распредвал, гидрик, седло клапана, втулка клапана. Если значение меньше, чем в соседних[/quote:1l35slgx]

    Может там и кольца уже ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Может там и кольца уже ...
    Конечно...можно попробовать разкоксовочкой или маслеца чуть капнуть как советовали
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


Похожие темы

  1. Максимальная скорость с дизелем
    от Groovy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 15:11
  2. максимальная скорость
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 14:08
  3. Скорость
    от vas в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 23:13
  4. Скорость
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 07:46
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •