0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Kir
После годовалого владения Пассатом - уже не очень![]()
![]()
Угу, но только в салон новуюСообщение от tipo
Те кто говорят продавай, наверное пойдут с автором помогать выбирать следующую?Лично я щас так и поступлю - устал чинить
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Lapachev
Да ну?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:Сообщение от 1967s
за 5 лет и почти 160.000 км пробега - заменены :
1. 2 рычага по гарантии
2. бензонасос + лямбда-зонд (по собственной глупости)
3. датчик температуры выхлопа ( сдох от времени)
4. все 4 пневмостойки ( сдохли примерно на 100.000 км - это их особенность... цена за всё - 52.000 рублей с работами у дилера)
вот и ВСЁ!!!
Или ты про Пассат?
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lapachev
1967 и Ровшан купили в салонах новые авто. повторяться не буду- но у обоих если б не гарантия кошель бы опустел некислонекисло - это ещё слабо сказано...
![]()
то, что перечислено - это про Олроуд за ПЯТЬ лет...Сообщение от 6APT
1967s писал(а):
за 5 лет и почти 160.000 км пробега - заменены :
1. 2 рычага по гарантии
2. бензонасос + лямбда-зонд (по собственной глупости)
3. датчик температуры выхлопа ( сдох от времени)
4. все 4 пневмостойки ( сдохли примерно на 100.000 км - это их особенность... цена за всё - 52.000 рублей с работами у дилера)
вот и ВСЁ!!!
Или ты про Пассат?![]()
![]()
а вот мозг убил - Пассат за 2 года...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Имхо, мы все тут в какой то степени заложники этих ремонтов. Я на пассат пересел с трехлетнего таза, в котором за 3 года (!) ничего не сломалось. В зажигалку за 3 года - даже считать не хочется... все по мелочам, а в итогеоколо 100000 (без расходников). При пробеге в 60000 км.
Удивительно, но в трактор пока только ДМРВ. Правда он и не едет ни хрена... (тупой до чертиков)
Но на ваз все равно не сяду больше.
А до таза были: еще один таз, опель, вольво, 2 форда, фолькс транспортер (и счас еще есть).
А еще на опель больше не сяду. Опели моск не за 2 года, а за 2 недели убивают...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Легко . Только долго выбирать придется - одни помойки на 90%Сообщение от tipo
Те кто говорят продавай, наверное пойдут с автором помогать выбирать следующую?
Lapachev
Слышь , лапа , то восстоновленное говнецо , которое ты в пять раз дешевле покупаешь на обмен , в оригинале и наличии стоит 9000 рублей , а на заказ - от недели - 7500
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
значит и пассат многим не по карману..... Разумеется эта авто будет дороже в ТО девяток, фокусов и королл.Сообщение от евгений97
верно,но если у чела есть М5,то думаю он ни так считает деньги как мы.т
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
ДРМВ (у дилера на гарантии) +Генератор+некоторая не необходимая мелочовка=20 тыс.Сообщение от Lapachev
itpb писал(а):
тут же следом ДРМВ - еще 20 тыс.
ДМРВ золотой чтоль был ??????? что за цена такая? он стоит в 5 раз дешевле
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
мне пассат обошелся намного дешевле за 100 тыс (если не прин6имать во внимание купленные новые диски и резину, но их можно было купить намного дешевле)Сообщение от 1967s
за 5 лет и почти 160.000 км пробега - заменены :
1. 2 рычага по гарантии
2. бензонасос + лямбда-зонд (по собственной глупости)
3. датчик температуры выхлопа ( сдох от времени)
4. все 4 пневмостойки ( сдохли примерно на 100.000 км - это их особенность... Mr. Green цена за всё - 52.000 рублей с работами у дилера)
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ну мой родственник недавно купил нового лансера. На днях отдал в гарантийный ремонт, движок стуканул (ездит аккуратно, не гоняет, большорй стаж)Сообщение от Lapachev
при чем тут литва? люди покупают авто НОВЫМИ - Сережа 1967 и Ровшан купили в салонах новые авто. повторяться не буду- но у обоих если б не гарантия кошель бы опустел некисло
Добавлено спустя 2 минуты:
вобщем, мое глубочайшее убеждение - Пассат - очень надежная авто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как ни странно- БМВ дешевле одходится. Взять хотя бы замену ремня ГРМ. Там- цепь.Сообщение от Alex909
Я лично не думаю что БМВ, ауди, мерс, вольво или сааб будет дешле обходиться.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Для заблуждающихсяСообщение от zmeelov
Как ни странно- БМВ дешевле одходится![]()
Честно скажу лениво было строчить эту тему, но я давно обещал нескольким соконфетникам отчета об эксплуатации Е65. Накатив себе 100 грамм Реми Мартина и разбавив его цинично кока-колой я достал пачку счетов из Автодома, Артекса и сервиса Кейсил-М и готов поделиться опытом.
Исходные данные Е65 745I 12.2001г.
Продана 05.2002 г Автодомом.
Куплена 30.07.05 мной в том же Автодоме с пробегом 101300 км.
Сейчас на одометре 152850 км.
И так как сказал товарищ Гагарин: Поехали!
1. Замена амортизатора перчаточного ящика + щиток моторного отсека 4750 руб.
2. Запрос неисправностей + проверка электропроводки + программирование ЭБУ 3041 руб.
3. Диагностика ходовой + Замена стоек стабилизатора + Запрос неисправностей + замена 1 катушки 5340 руб.
4. Замена: 1 пер. нижний рычаг + 2 ролика натяжителя + сход развал + снятие установка обеих тяг + штуцеры системы Динамик драйв 42.074 руб.
5. Поная химчистка салона 5800 руб.
6. ТО Ойлсервис + возд. Фильтр+ сброс ошибки айрбега 12.670 руб
7. Замена термостата + замена дополнительной водяной помпы + антифриз 11.970 руб.
8. Замена плавающих шарниров + сходразвал + балансировка колес 7350 руб.
9. Промывка форсунок + свечи + запрос неисправностей 12.173-47 руб.
10. Замена передних щитков 2020 руб.
11. Замена задн. колодок + датчик + Запрос неисправностей + кодировка ключа 7320 руб.
12. Диагностика + замена генератора 3-х фазного тока + антифриз 29.060 руб.
13. Установка брызговиков + топл фильтр + замена клапанов вентиляции карт газов 19.295 руб.
14. Шиномонтаж + ремонт шины + сход развал + запрос неисправностей 6960 руб.
15. Замена акб телефона + прокладка люка 5778 руб.
16. Замена амортизаторов капота 2763 руб.
17. Диагностика + замена насоса гидроусилителя руля 40.570 руб.
18. Замена ламп ксенона + воздушного фильтра 8555 руб.
19. Замена датчика парктроника 2 шт. + микрофильтра салона + запрос неисправностей + замена саттелита двери (система безопасности) +перепрогр. + Инициализация люка 24.820 руб.
20. Замена задних стоек + колодок передних + дисков тормозных передних + диагностика ходовой 19040 руб.
21. ТО ойлсервис + ТО тормозная жидкость + возд. Фильтр 10605 руб.
22. Замена з/ч системы поддержания дистанции 6872 руб.
23. Замена АКБ + перепрограммирование + замена блока управления задней двери 31.754 руб.
24. Замена задних тормозных колодок и дисков 17.950 руб.
25. Замена лампы передних габаритов + Запрос неисправностей 3250 руб.
26. Замена водяного насоса печки + антифриз 6732-39 руб.
27. Замена 2- катушек 3760 руб.
28. Замена еще 3-х катушек 4540 руб.
29. Замена второй лампы переднего габарита 2875 руб.
30. Замена датчика дождя + запрос неисправностей + замена блока управления заднего сиденья + замена блока ZGM + замена свечей зажигания + промывка форсунок + ТО ойлсервис 48.650 руб.
31. Шиномонтаж + замена клапанов вентиляции карт. Газов +сходразвал 7490 руб.
32. Замена привода регулировки зеркала заднего вида 7264 руб.
33. Замена тросика капота + шиномонтаж 1 колеса + 1 шина Данлоп винтер спрот + диагностика подвески 14690 руб.
К сожалению счета я выложил не в хронологической последовательности, но думаю это не имеет особого значения.
Так же стоит отметить что при покупке авто я купил комплект летней резины Мишелин пилот примаси 29000 руб.
И перед зимой купил комплект зимней резины Данлоп Винтер спорт 27000 руб.
Каждый счет из вышеизложенных был оплачен с учетом моих VIP карт этих сервисов, что означает что все запчасти и работы были оплачены со скидкой 10%!!!
Итого на расходники и поломки я за 51000 км пробега затратил более 493781-86 что как минимум составляет 18.288$
Так же стоит учесть то что массу всевозможных запчастей я приобрел у нашего соконфетника Сергея и счетов на них не имею и соответственно расходы по их приобретению здесь не отражены поскольку просто не помню что это было и сколько это стоило. Но поверьте там зарыто еще даже не 1000 евро… а поболее…
Из моих капризов я заменил всю оптику по кругу на белую (подвернулся вариант на халяву за 1000$ и дооснастил машину штатной системой навигации опять таки на халяву всего за 2200$.
Ну естественно за этот период я приобрел уже два полиса КАСКО что составило 8600$.
И дважды заплатил транспортный налог, который составил 66000 руб.
Короче мой карман похудел более чем на 30.000$.
Слава Богу я давно и принципиально страхую все авто по КАСКО уже достаточно давно иначе мои расходы по Е65 увеличились бы многократно. Ибо за этот период в результате разгула стихии (может кто то и помнит мою темку ) моя машина попала на полную покраску всего кузова и замену части электрики. Что на радость Автодома и горе СК «Росинвест» обошлось почти в 30.000$.
Кстати недавно стырили зеркала заднего вида и я поймал камень в лобовое. РОСНО попало более чем на 2000$.
Наверное это вас удивит, но я очень доволен машиной ибо если бы я мог купить что либо не уступающее е65 во всех ее качествах кроме расходов по содержанию и в бюджете авто в пределах 70000$ я бы сделал это НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сравнение некорректно..всё-таки Пассат и Олроуд - немного разные машины...Сообщение от itpb
мне пассат обошелся намного дешевле за 100 тыс![]()
![]()
поменять за ПЯТЬ лет ТРИ детали (не считая пневматики ) - это, я думаю - вообще внимания не заслуживает...![]()
![]()
(ну а пневматика на них - штука известная и нужно просто помнить про эту фактически плановую трату..)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Жесть!!!! Но мы же сравниваем Е39 кузов, а не 65
. Просто у меня многие знакомые катаются на БМВ в 39-ом кузове... Есть с чем сравнивать...
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
такая же фигняСообщение от 6APT
Но Пассат больше в жизни не возьму
по теме-продавай, пока совсем не разорился
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Берете старую машину за 300, котороая новая стоит 900 - и хотите ездить без вложений - нее, это только если сильно повезет. Вложения в старуое авто = это как кредит на новое.
Давайте посчитаем, грубо.
Сколько бы стоил сейчас новый Б5 средней руки? 1.8 Т, ручка, кондей, велюр - тысяч бы 800 минимум. Десятилетку такую можно взять за 300 в среднем тех. состоянии.
Теперь считаем.
1.Берем "ведро" за 300, за 2 года вламываем на ремонты 100, продаем за 270. Потери за 2 года эксплуатации - 130 т.р.
2. Берем новый за 800, чинит дилер(если что), надоедает, через 2 года продадим в лучшем случае за 600. Потери - 200 тр. + переплата за ТО+проценты за кредит.
Так что не огорчайтесь. Ездить на бу, даже ушатанном, выгоднее, чем на новом, которое не ломается.
Не спорю, ездить на новой приличной машине очень приятно. Но - проценты по кредиту, немеряное КАСКО, дорогущее ТО? да нафиг надо. Я купил за 220 раф, который новый стоит 900, вложу в ремонты -40-50 и буду спокойно ездить года три. Каско - нафиг, кто позарится на праворульку старую в провинции, ТО- 1500 р замена масла с работой, а не 5000 у дилера, никакой петли на шею в виде кредита.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Yaha
Дык я ж его поцарапал - вот страховая терь и выкупит
suum cuique