0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я не плачусь. Просто накатило вдруг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну когда ты заменил полмашины - то скорее всего дальше она ломаться не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Остались другие полмашины![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
пассат - очень надежная машина для такого уровня сложности. Просто любые проблемы имеют свойство наваливаться скопом. Например у меня пассат ездит исправно, но стоит полететь какому-нибудь датчику, это практически всегда означает, что полетит тут же и еще что-то по мелочи.Сообщение от ws
Остались другие полмашины
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А так же ... (читай первый пост)![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
читал. Ну это закономерно, на ТО авто до тебя забивали. И пришло время ей попросить привести себя в порядок. Вобщем, не вижу ничего страшного. Я проехал около 100 тыс на своем авто, общий пробег почти 200. Как только купил, через пару месяцев застучали рычаги-заменил, вентиляция КГ была забита - прочистил, заменил колеса - ибо стояли убогие (вышло в 60 тыс.руб.почти) и т.д. по мелочи. Только все сделал - полетел генератор, тут же следом ДРМВ - еще 20 тыс. И все - после этого никаких трат, кроме ТО.Сообщение от ws
А так же ... (читай первый пост)
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Причем я купил авто, которое обслуживалось исключительно у дилера, я второй хозяин. Так что.... А сейчас, когда я вложил в нее много часов своего личного труда, старания - она просто радует своей идеальной работой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
авто + 60+20 = новое авто
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Думаю , что нет . Как говорит Леша Калекс про свой автопарк - Субару Форестер, чтобы ездить ; Пассат - чтобы ремонтировать . Редко попадаются эти авто в нормальном состоянии - в основном одни слезы приезжают .Сообщение от ws
Вот сижу и думаю : оно мне надо? Устал.
Только ,пожалуйста, не надо говорить , что к нам с Базаровым только одни развалины приезжают - это не так , уверяю вас . Много относительно не старых - четырехлеток , но и по ним,за редким исключением, находим проблемы . Вроде по-немногу , а тысяч на 9 рублей набегает миним . Не знаю , лично я не считаю Пассат надежной и во многом продуманной машиной .Это выбор по принципу - любовь зла . Себе бы лично его никогда бы не купил . Но мое мнение вы и так по этому вопросу прекрасно знаете . Зарекался его уже не высказывать , но, заглядывая в подобные темы , сдержаться не получается .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно, машина нравится, но вкладывать в ремонт 45-50% стоимостиСообщение от rummi
любовь злаС другой стороны, ну не вижу альтернативы за эти деньги.
Не знаю.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Решать тебе .Сообщение от ws
Это точно, машина нравится, но вкладывать в ремонт 45-50% стоимостиСообщение от rummi
любовь злаС другой стороны, ну не вижу альтернативы за эти деньги.
Не знаю.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 35 |
ws
не грусти друг.
....у меня за полтора года :
1.Вложил примерно 90-100 тр в ремонт
2.Официалы стуканули движок (отремонтировали бесплатно) после трех месячного моего ожидания и околачивания их порогов и порогов Смольного.
3.ДТП 1 выплатили по Осаго 65тр отремонтировал за 45тр.
4.ДТП 2 ремонта наверно тыщ на 150р, пока ничего не выплатили и неизвестно выплатят ли вообще.....
пс: следующей машиной будет пассат года 2003, я надеюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ws
Держись, ws, есть люди гораздо более лоховистые чем ты, например яПо самым скромным прикидкам за 1.5 года и 35 тыс. км я потратил уже 250 килорублей на машинку, что больше половины ее первоначальной стоимости. Но при этом машина ни дня не простояла сломанной
(тьфу х 3) и менять мне, кроме расходников, больше нечего
(тьфу х 3). Кузов только если чуть подшаманить. Понимаю, это кажется идиотизмом, но так вот получилось
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ws
Почитай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=43635
Почти год, 62 тысячи км.42 тысячи р вложил, включая поломки, ТО и т.д.
Если учесть твой пробег в 10 тысячь км...то у тебя очень крупные затраты.Я бы продал давно, если бы машина так начала ломатся.![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
ws
я где-то свой отчет выкладывал, у меня тоже затраты были не малые... в общем держись, не падай духом![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
возможно. Но мне нравится эта.Сообщение от ws
авто + 60+20 = новое авто
Кроме того, все мои затраты на пробег составляют всего 1 руб за 1 км (без бензина, масла). Это считаю недорого.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
На своём пасе за 8 ткм пробега и год владения: поменял рейку - 8000 р, ремонтировал МКПП - 7000р, тормозные колодки, в ближайшее время нижние рычаги надо менять, 2 раза чистил и адаптировал дроссель.... а самое что интересное - следущей своей машиной вижу рестайлинг... такая вот любовь
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
М-да. Не дёшев PASSAT в эксплуатации. Мне машину пригнали из Германии. Если верить сервисной книжке, то пася обслуживалась у официального диллера в Германии пока её не погрузили на пором. Езжу на пасе полтора года. За это время:
1. Замена всех рычагов передней подвески (Верхние рычаги менял 2 раза т.к. с дуру сначала купил Итальянские - хватило на 15 тыщ)
2.Компрессор кондиционера + шланги + радиатор кондиционера + вентилятор радиатора кондиционера![]()
3. Радиатор охлаждения двигателя
4. ШРУС 1 шт.
5. Катализатор- купил в Финляндии не оригинал MUFLEX за 200 Евро - выброшенные даньги т.к. грохочет как трактор. Сейчас ещё в задней банке что-то переодически грохочет- наверное перегородки прогорели![]()
6. ДМРВ
7. Замена ремня ГРМ с роликами, натяжителями и т.п
Смету не подбивал чтобы не расстраиваться
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Парни, на какой-нить М5 шины в год буду стоить дороже всего годового обслуживания пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
верно,но если у чела есть М5,то думаю он ни так считает деньги как мы.такие тачи берутся если есть свободные деньги и берут те кто оставит в сервисе 3килобакса с такой легкостью,как мы берем пивко за 50р..М5-авто для тех у кого хороший уровень достатка,а если взял по дурости,со средним достатком,...вот тогда и появляются топы про то,как дорого содержать М5 и какая она ломучая.взять к примеру и пересесть на ваз 3летку,да к концу года можно написать отчет---Я ГОД НА ВАЗ-е,ПРОБЕГ 50ткм,РАСХОДЫ НА РЕМОНТ---200баксов. как то так.Сообщение от itpb
Парни, на какой-нить М5 шины в год буду стоить дороже всего годового обслуживания пассата.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ws
от головной боли лучше избавиться.