0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чтоб плата не торчала возьмите USB удлинитель, благо их в прадаже как грязи.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет!Но меня интерисует как оно работает с В5!?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я переделал следующим образомСообщение от DimonR
чтоб плата не торчала возьмите USB удлинитель, благо их в прадаже как грязи.
Пока нареканий нет, читает все имеющиеся контроллеры без глюковСообщение от andrej.l.s.
Спасибо за совет! Excl Но меня интерисует как оно работает с В5!?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Vital
+1, удачное и простое решение.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 Vital: а где разъем для авто брали? тоже хочу так сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Военный
Тута есть...
http://www.autopribor.ru/obor/socets/sockets.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил и спаял NM9213 (на ком-порт) и отдельно BM8050 (переходник ком-усб). Работает вроде (гасил лампу подушек).Сообщение от andrej.l.s.
Ну а все таки кот ни будь протестировал USB BM9213.
Вот думаю покупать или нет других вариантов у меня нет, что либо взять.
У самого машина Пассат В5 1998г.
Буду благодарен почитать ваши отзывы, все таки мнение знающих много значит.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто заметил какие минусы? Наткнулся в поисковике что человек на Опеле не смог этим устройством вычитать все блоки. Боюсь что бы и с Пассатам такого не было. Имею просто опыт с комовским через усб переходник, так и я не смог мне все блоки вычитать как я не извращался, только отдельные.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
andrej.l.s.
Комовский адаптер отрабатывает на 100%.
Возможные проблемы - от кривых рук пользователей юсб-переходников. Методы лечения описаны.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Центральная часть устройства – CP2102. Скорость 10400 не поддерживает без танца с бубном, метод пляски описан тут, на 41 страницеСообщение от Naevus
и отдельно BM8050 (переходник ком-усб)![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Владельцам Usb адаптера BM9213![]()
Просьба присылать все замечания и предложения по
работе адаптера в сей пост , можно и в ЛС! Все же напишу
Мастеркитовцам отзыв о работе BM9213 и наши пожелания!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так думаю - наличие проблем наверняка возможно. Как и с отдельным УСБ-адаптером. Вот только в отличии от последнего - я имею возможность отключить УСБ и воспользоваться чистым ком-ом.Сообщение от andrej.l.s.
Может кто заметил какие минусы? Наткнулся в поисковике что человек на Опеле не смог этим устройством вычитать все блоки. Боюсь что бы и с Пассатам такого не было. Имею просто опыт с комовским через усб переходник, так и я не смог мне все блоки вычитать как я не извращался, только отдельные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На моём пасе BM 9213 работает нормально, правда двигатель только с третьей попытки находит, а вот отцовский гольф-3 1994 г.в. проверять отказывается
. Подозреваю, что что-то с L-линией
Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой???
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
CARDINAL_GOMEL
У него L-Line через одно место сделана, как и вариант для COM-порта. Никак не разберутся мастеркитовцы с ним.![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Народ, а такое чудо ни кто не юзает?
[pic]7813[/pic]
Интерфейс реализован на транзисторах?
Нет, работает конечно, но внутри выглядит не так знатно, как внешне.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
BSmaster
И на транзисторах и на микросхеме (черный прямоугольник с кучей выводов по периметру)
Отлично выглядит, автоприборовский?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Хорош глумиться.Сообщение от Son@r
И на транзисторах и на микросхеме (черный прямоугольник с кучей выводов по периметру)![]()
Микрулина стандартная 232DL, а вот К-Line на транзисторах похоже.
(Маленьких, чёрных прямоугольничках, с тремя ножками.)
Нет. [-XСообщение от Son@r
Отлично выглядит, автоприборовский?
Внешне у rummi такой же, но судя по его описанию внутри отличается.
У Вити, от kalex-а, но унего их больше нет, но он мне подсказал где
найти такой но из новой партии, а они похоже уже другие.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
BSmaster
Главное что работает, думаю все ок, чип задействован. Хочешь вскрою автоприборовский (правда ещё на гарантии)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
[-X FT232BLСообщение от BSmaster
232DL
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да, похоже всё правильно и развязка оказалась с обратной стороны.Сообщение от lw
[-X FT232BLСообщение от BSmaster
232DL
Если помните, у rummi шнурок попалил южный мост в ноуте,
поэтому и стремался.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭