0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сменил весной машину, продал старый 1.8Т и купил турбодизель.
Недавно ехал по трассе как начал грется мотор, остановился, открыл капот, а все патрубки сильно раздулись.Заглушил, подождал минут 15 и открутил крышку расширительного бачка.Оттуда сильный пар пошел и патрубки сдулись до нормального состояния.![]()
Доехал домой, как опять патрубки раздуло.Оставил машину на ночь с открытой крышкой бачка, утром пришел, загнал машину на горку и попытался выгнать воздух из системы.
Поехал на работу и в пробке разорвало патрубок идущий к радиатору.
Машину в сервис, купил патрубок, все заменили и я начал искать причину.
По мере прогрева мотор патрубки раздуваются, если открыть крышку расширительного бачка, то патрубки сдуваются.
Небольшой эксперимент показал, что если снять шланг от расширительного и положить в стакан с водой, то из шланга идут пузырьки при перегазовках.![]()
Я сразу подумал о пробитой проклалаке ГБЦ.Заменил прокладку, толку ноль.Поменял почти все шланги от мотора к радиатору(остался только к печке поменять), толку нет.
Помогите, в чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО такое давление в системе может быть только из цилиндров. Голова не поведена? проверял? Ее шлифовали когда меняли прокладку? БЦ проверяли на наличие трещин?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не шлифовали.Сообщение от Hlebik
Ее шлифовали когда меняли прокладку?
Да, но не пахнет гарью из выходящего воздуха.Сообщение от Hlebik
такое давление в системе может быть только из цилиндров
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне кажется это не показатель... "аквафильтр" делает свое дело.Сообщение от qwerty
Да, но не пахнет гарью из выходящего воздуха.
Давление в системе охлождения может быть повышенным если не работате клапан в крышке РБ. Но если у тебя бурболки идут... то здесь надо снимать голову и все внимательно проверять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень похоже на картерные газы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но идет только при перегезовсках, если газую до 4000, пока падают обороты идут пузырьки, а потом прекращаются.Сообщение от Hlebik
Давление в системе охлождения может быть повышенным если не работате клапан в крышке РБ. Но если у тебя бурболки идут... то здесь надо снимать голову и все внимательно проверять.
А как картерные могут в рубашку попадать?Сообщение от Борец
Очень похоже на картерные газы...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
При замене прокладки нужно было деффектовать плоскость головки и блока цилиндров. Прокладку менял мастер с руками и опытом или сами?Сообщение от qwerty
Заменил прокладку, толку ноль.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если на дизеле начинает раздувать шланги и постоянное кипение...ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ГБЦ
проверено не однократно
Pajero III 3.2 DID