Проблемма с охлаждением
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемма с охлаждением

    Сменил весной машину, продал старый 1.8Т и купил турбодизель.
    Недавно ехал по трассе как начал грется мотор, остановился, открыл капот, а все патрубки сильно раздулись.Заглушил, подождал минут 15 и открутил крышку расширительного бачка.Оттуда сильный пар пошел и патрубки сдулись до нормального состояния.
    Доехал домой, как опять патрубки раздуло.Оставил машину на ночь с открытой крышкой бачка, утром пришел, загнал машину на горку и попытался выгнать воздух из системы.
    Поехал на работу и в пробке разорвало патрубок идущий к радиатору.
    Машину в сервис, купил патрубок, все заменили и я начал искать причину.
    По мере прогрева мотор патрубки раздуваются, если открыть крышку расширительного бачка, то патрубки сдуваются.
    Небольшой эксперимент показал, что если снять шланг от расширительного и положить в стакан с водой, то из шланга идут пузырьки при перегазовках.
    Я сразу подумал о пробитой проклалаке ГБЦ.Заменил прокладку, толку ноль.Поменял почти все шланги от мотора к радиатору(остался только к печке поменять), толку нет.
    Помогите, в чем может быть причина?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО такое давление в системе может быть только из цилиндров. Голова не поведена? проверял? Ее шлифовали когда меняли прокладку? БЦ проверяли на наличие трещин?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hlebik
    Ее шлифовали когда меняли прокладку?
    Нет не шлифовали.
    Цитата Сообщение от Hlebik
    такое давление в системе может быть только из цилиндров
    Да, но не пахнет гарью из выходящего воздуха.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty
    Да, но не пахнет гарью из выходящего воздуха.
    Мне кажется это не показатель... "аквафильтр" делает свое дело.
    Давление в системе охлождения может быть повышенным если не работате клапан в крышке РБ. Но если у тебя бурболки идут... то здесь надо снимать голову и все внимательно проверять.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень похоже на картерные газы...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hlebik
    Давление в системе охлождения может быть повышенным если не работате клапан в крышке РБ. Но если у тебя бурболки идут... то здесь надо снимать голову и все внимательно проверять.
    Но идет только при перегезовсках, если газую до 4000, пока падают обороты идут пузырьки, а потом прекращаются.
    Цитата Сообщение от Борец
    Очень похоже на картерные газы...
    А как картерные могут в рубашку попадать?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty
    Заменил прокладку, толку ноль.
    При замене прокладки нужно было деффектовать плоскость головки и блока цилиндров. Прокладку менял мастер с руками и опытом или сами?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #8
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если на дизеле начинает раздувать шланги и постоянное кипение...ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ГБЦ
    проверено не однократно
    Pajero III 3.2 DID


Похожие темы

  1. Проблема с охлаждением 1,6 AHL
    от Кир в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:35
  2. простая проблемма по номеру движка 1.6
    от Евгений Ш в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 17:39
  3. Ауди А3, проблемы с охлаждением...
    от Ratamahatta в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 00:54
  4. проблемма при заводке двигателя
    от tuzoff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:34
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •