0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Alexanez, просто держу ложку дегтя над бочкой твоего меда -)
Дело в том, что двигатели 2,5 TDI, устанавливаемые на автомобили концерна VAG имеют существенный недостаток в механизме газораспределения - толкатели клапанов (в простонародье - коромысла или рокеры) трутся по поверхности кулачка распредвала, вызывая износ распредвала и толкателей. По прошествии 140 000 - 150 000 толкатели попросту вываливаются из своих гнезд.
Стоимость такого ремонта составляет около 40 000 р, это по минимуму.
Однако после 2003 года некоторые двигатели претерпели изменения, и эта проблема была решена. Поэтому я и задаю этот вопрос о буквах двигателя. в свидительстве о регистрации первые три буквы - это как раз и есть буквы двигателя.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spaze
AYM до и включительно 2003 модельного, BDG с 2004 модельного.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mex@n!K, значит - его чаша сия минулаТАм уже толкатели с роликами.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Ужасов я начитался тут про 2,5 еще при покупкеофигел конечно, но мотор у меня BDG и раз вы говорите, что меня сие минуло, то я этому несказанно рад!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Оооо знакомые места.Сообщение от Alexanez
Из города Хильдена - это прямо возле Дюссельдорфа.![]()
2 месяца назад был в Дюсельдорфе и Кёльне.
В Хильдене тоже, много раз брал в одноименном автохусе машины.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой предыдущий AKN пробежал 360 000 км.За этот пробег в мотор никто не лазил, никакого износа кулачков небыло.Сказки это все, а если не сказки то были про моторы с пробегами за пол милиона км.Сообщение от Spaze
Дело в том, что двигатели 2,5 TDI, устанавливаемые на автомобили концерна VAG имеют существенный недостаток в механизме газораспределения - толкатели клапанов (в простонародье - коромысла или рокеры) трутся по поверхности кулачка распредвала, вызывая износ распредвала и толкателей. По прошествии 140 000 - 150 000 толкатели попросту вываливаются из своих гнезд.
Стоимость такого ремонта составляет около 40 000 р, это по минимуму.![]()
Alexanez
Приветствую!
Родные места в 90-е года-Дюссельдорф и его округа в радиусе 100км, особенно Эссен и рынок АвтоКино.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Привет!
Поздарвляю с покупкой
В ряды "Суперб"-эшников прибывает![]()
У меня кстати один в один, вот только салон темный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
Только цены там космические (кстати там 2 автохауса Шкода на одной улице), мне пришлось не в фирменном, автохаусе и даже не в своем городе: в Хильдене машины за эту цену максимум в исполнении "комфорт", с двиглами 1,8Т, либо 2,8 и на ручке. Я купил ее в Оберхаузене (за Дюйсбургом), где она стояла в магазине чуть ли не как самая беспонтовая машина: вокруг стояли Порше, Мерсы последних моделей, Хаммер, Астон Мартины. Покупка не совсем гладко прошла, но я не жалеюЯ искал именно 6-цилиндровую машину на автомате: либо 2,8 на газе либо 2,5 дизель. Готовую к употреблению "Газировку", т.е. уже со встроенным оборудованием, найти было сложно, а вываливать кучу бабла за установку не было возможности, Тем более стоили 2,8 почти как 2,5TDI. Может потом и окупилось бы. Не оставалось ни денег, не желания заморачиваться.
![]()
Passat_RP
Машины гонял? Если я правильно понял конечноСейчас у нас машины дорогие, по крайней мере в этой округе.
Спасибо всем за поздравления!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexanez
Да ты правильно понял.![]()
Гонял с 1991 по конец 2003г.![]()
Хорошие были времена, сначала машину ищу, а потом можно перекусить.Там раньше готовили мясо прямо на огне, всего 3 или 4 марки стояло, баклашка пива и огромный кусок мяса.Да такое вкусное, что пальчики оближешь.![]()
Я свой пассат в Хильдене покупал, но мне там скинули по старой дружбе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat_RP
я тут живу с 2004, О! кстати через 3 дня ровно 4 года будет! Так вот: первй раз я тут был в августе 2000г. и через 4 года разница чувствовалась, и далеко не в лучшую сторону. Раньше было намного лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Passat_RP, заедь в специализированный дизельный центр и спроси, сколько к ним приходит автомобилей 2,5 TDI с указанной проблемой. Твой 2,5 - счастливое исключение, лишь подтверждающее правило. Или немцы уже делали двигатель и тебе не сказали. Если бы ты лично на нем 360 000 откатал - тогда бы могла идти речь. А так - сотрясание воздуха.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Скажи пожалуйста откуда сведения о модернизации мотора BDG. Поиском пользовался, ничего не нашелПроблема то все равно волнует - мало ли
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Шкода RulezzzzПусть и не Октаха RS , но тоже - гуттт
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
И ты говоришь это о тракторном Супербе???Сообщение от rummi
Пусть и не Октаха RS , но тоже - гуттт![]()
А кто на меня ругался, когда я Суперб покупала?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Да мне был важен прежде всего размер салона, а не возможность пулять со светофораА 6ти-цилиндровый мотор из принципа. Ну нравится мне звук шести цилиндров, да и уравновешен он получше. Вот были бы V6 1,9-2,0 со 130-140 лошадей тоже взял бы. Октавию даже не смотрел.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Alexanez, мой друг работает в сервисе, который занимается дизельными двигателями очень плотно. Соответственно он за некоторое время насобирал статистику. К сожалению ,конкретных букв мторов я не помню (да и незачем мне), но четко было сказано, что у Суперба с V6 такая проблема встречалась, но после 2003 года она ушла, т.к. там применена модернизированная система ГРМ. В частности добавлены ролики на толкатели и облегчены распредвалы совместно с применением косозубых шестерен, что уменьшает акустический шум при работе. Твой двигатель как раз такой.
Что же касается твоего беспокойства - то просто при замене ремня ГРМ попроси вскрыть крышки (хотя если я не ошибаюсь - они по технологии вскрываются, для выставления меток) и попроси проинспектировать состояние кулачков распредвалов. Повлиять на тенденцию ты не сможешь, но зато будешь знать, что у тебя все ОК (или не ОК, в зависимости от ситуации ).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо будем смотреть