Звук из ГБЦ?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Звук из ГБЦ?

    Здравствуйте друзья! Попытаюсь описать проблему. Автомобиль VW Passat 1.8T 1998г, мотор AEB, американец, ориентировочный пробег 200-210тыс. км. (подсчитан путем сложения родного пробега, выясненного по http://www.crash-cars.ru/ и пробега последующего - хозяина предыдущего я знаю ) Масло - Castrol Edge Sport 10W60. Неделю назад появился очень не приятный дизельный рокот/стук - источник звука определить не смогли, зато замерили давление масла. Оно было 1,3 бар на xx. Масляный насос поменяли. Повторный замер в течении 15-20мин показал, что давление масло 1,6бар на xx. Однако звук остался. Точнее часть шума/лязга имхо ушла. Но отчетливый стук чуть правее района 1 цилиндра. Там где установлен датчик холла. И соответственно распредвал. С увеличение оборотов, звук толи входит в резонанс, толи пропадает. При падении оборотов с 2000-3000 до xx – звук как будто что-то задирает – скрежет. Потом опять равномерный стук на хх. Звук становиться лучше слышно если оттапорить кожух ремня ГРМ, иначе звук размазывается и его слышно со стороны коллектора, правее 1,2 цилиндра. Звук лучше слышно, на холодную имхо. Потом он чуть притихает. Источником звука, как я понял, не может служить ГНЦ цепи, ибо та находиться в районе 4 цилиндра, ближе к салону? А тут звук явно с морды. Источником звука не могут служить форсунки и гидрокомпенсаторы – от них звук цокающий и более звонкий. Еще заметили одну странную и нехорошую особенность – ремень ГРМ как бы гуляет. На xx он ходить по шестеренке то ближе к салону, то ближе к улице… Натяжитель умер? На 2000 и выше тысячах крутиться равномерно или я не замечаю люфта… Собственно чего делать? Снимать клапанную крышку? Смотреть распредвал и постель? Или меня подводит звук и звук не из мотора???? Всем, кто осилил заранее спасиб!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jaracacas

    для начала - проверь натяжитель ГРМ-а..ну и ролики вместе с ним...( случай lw по ссылке ... )

    (то, что ты написал про ремень - это версия с натяжителем практически на 100%...)

    есть и более худшие варианты - но это потом...

    если натяжитель и ролики в полном порядке - придется снимать клапанную крышку и проверять распредвалы и "железо"...возможны задиры и тд...

    если и там порядок - тогда вопрос : при замене насоса - проверялись вкладыши КВ???

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,964
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 1,201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Млин тоже стучит, только когда нагрееться
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при замене насоса - проверялись вкладыши РВ
    меня тоже заинтересовал этот вопрос. но уже вечером, я ща буду звонить, я вчера не спросил. узнаю отпишу!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaracacas
    при замене насоса - проверялись вкладыши КВ
    меня тоже заинтересовал этот вопрос. но уже вечером, я ща буду звонить, я вчера не спросил. узнаю отпишу!
    вкладыши - КВ - коленвала ( выше в сообщении - поправил - была описка)

    Добавлено спустя 28 секунд:

    Цитата Сообщение от mazik
    тоже стучит, только когда нагрееться
    а что с давлением масла????

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jaracacas
    Цитата Сообщение от 1967s
    Jaracacas
    если и там порядок - тогда вопрос : при замене насоса - проверялись вкладыши КВ???
    КВ, а не РВ! Хотя и их посмотреть стоит конечно.

    Добавлено спустя 57 секунд:

    упс... не успел...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,964
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 1,201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а что с давлением масла????
    на сервисе сказали в норме, но нет им уже никаког доверия (запросто могли и не мерять), было сказано хороший стук в наружу выйдет (и это оф.диллер).
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik
    было сказано хороший стук в наружу выйдет (и это оф.диллер).
    Ага, только денег он захочет

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вкладыши не коленвала не проверялись. снизу, где коленвал звука нет. пришел к выводу что ГРМ. пообщался с прежним хозяином - тысяч 60000 на нем проехали а может и больше! короче неф его я думаю смотреть - надо его менять вместе с помпой - даже если он и не причем - менять его уже пора!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaracacas
    короче неф его я думаю смотреть - надо его менять вместе с помпой - даже если он и не причем - менять его уже пора!
    в любом случае - тянуть с проверкой НЕЛЬЗЯ!!!

    проблема в натяжителе - мина замедленного действия...

    Цитата Сообщение от mazik
    на сервисе сказали в норме, но нет им уже никаког доверия (запросто могли и не мерять), было сказано хороший стук в наружу выйдет (и это оф.диллер).
    Цитата Сообщение от lw
    Ага, только денег он захочет


    давление нужно померять..как следует..потом делать выводы...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    в любом случае - тянуть с проверкой НЕЛЬЗЯ!!!

    проблема в натяжителе - мина замедленного действия...
    Конечно, друзья. сегодня все куплю. завтра буду разбирать морду и менять - соберем консилиум и бум делать усе по инструкции и своими силами - это а)съекономит средвства. б) полезный опыт. в) никто ничего не сломает. а если сломает то не так обидно Тем паче что нужно все сделать срочно. а на всех СТО очереди!

  13. #13
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaracacas
    где коленвал звука нет.
    Могу сказать по собственному опыту, что в данном случае звук вещь обманчивая...
    Цитата Сообщение от Jaracacas
    вкладыши не коленвала не проверялись.
    Вот это надо было делать в первую очередь!!!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак друзья! Мне крупно повезло. в субботу, я приехал к месту ремонта и стоянки и пока ждал комрада решил снять кожух ремня ГРМ и проверить натяг!!! и вот здесь то я офигел - ремень буквально висел, легко мог перескочить на зуб и клапана бы не выжили А ведь на СТО сказали - мы не можем найти источник звука, ездий, пока не застучит сильнее... я думаю, застучало бы сильно Поэтому и чинили своими руками - я этих дармоедов (мастеров) к своей машине не подпущу! Когда сняли морду - все стало ясно. Гаситель колебаний ремня ГРМ просто слетел с ролика натяжителя и уже ничего не натягивал, как оказалось он родной ваговский 97г ну и половина ремней и роликов с тех времен. Напомню пробег 200тыс-210тыс. И всем хозяевам было пох - ездиет и ладно. Работы были проделаны следующие - 1. замена ремня ГРМ 153 зуба (стояло 152 зуба, оличия в устройстве ролика натяжителя и у гасителя колебаний) С моей точки зрения система с ремешком ГРМ на 153 зуба более надежна - по крайней мере гаситель колебаний слететь не сможет даже если очень захочет. 2. Соответсвенно замена ролика натяжителя. 3. Заменя гасителя колебаний ремня ГРМ. 4. заменя помпы - тоже родная и тоже повезло - была лопина на крыльчатке, люфт, скрежетала сволочь. Однако несмотря на износ - работала. 5 Был заменен сальник промежуточного вала - сопливил подлец. Когда его сняли - на резинке был слой гудрона из закипевшего масла, резинка потеряла элластичность. 6. Был заменен ремень кондиционера. 7. Был заменен ремень помпы. Ролик натяжения ремня кондея хотели поменять - но в Пензе его в наличии нигде не было. Оставили старый до лучших времен. Хотя он и имеет люфт, но не свистит вроде. Естественно все было отчишено от пыли, грязи, масла - фиг с ним что набьеться, но мне приятно, такого бы на СТО никогда не сделали...

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jaracacas
    Ну с почином тебя!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jaracacas

    всё хорошо, что хорошо кончается...


Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 10:21
  2. Свистящий звук при нажатии педали газа
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 11:50
  3. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29
  4. магнитола mp3 глотает звук
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 18:07
  5. Интересный звук!
    от Nick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •