0
Тема: Звук из ГБЦ?
-
07.06.2008, 09:55 #1
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Звук из ГБЦ?
Здравствуйте друзья! Попытаюсь описать проблему. Автомобиль VW Passat 1.8T 1998г, мотор AEB, американец, ориентировочный пробег 200-210тыс. км. (подсчитан путем сложения родного пробега, выясненного по http://www.crash-cars.ru/ и пробега последующего - хозяина предыдущего я знаю ) Масло - Castrol Edge Sport 10W60. Неделю назад появился очень не приятный дизельный рокот/стук - источник звука определить не смогли, зато замерили давление масла. Оно было 1,3 бар на xx. Масляный насос поменяли. Повторный замер в течении 15-20мин показал, что давление масло 1,6бар на xx. Однако звук остался. Точнее часть шума/лязга имхо ушла. Но отчетливый стук чуть правее района 1 цилиндра. Там где установлен датчик холла. И соответственно распредвал. С увеличение оборотов, звук толи входит в резонанс, толи пропадает. При падении оборотов с 2000-3000 до xx – звук как будто что-то задирает – скрежет. Потом опять равномерный стук на хх. Звук становиться лучше слышно если оттапорить кожух ремня ГРМ, иначе звук размазывается и его слышно со стороны коллектора, правее 1,2 цилиндра. Звук лучше слышно, на холодную имхо. Потом он чуть притихает. Источником звука, как я понял, не может служить ГНЦ цепи, ибо та находиться в районе 4 цилиндра, ближе к салону? А тут звук явно с морды. Источником звука не могут служить форсунки и гидрокомпенсаторы – от них звук цокающий и более звонкий. Еще заметили одну странную и нехорошую особенность – ремень ГРМ как бы гуляет. На xx он ходить по шестеренке то ближе к салону, то ближе к улице… Натяжитель умер? На 2000 и выше тысячах крутиться равномерно или я не замечаю люфта… Собственно чего делать? Снимать клапанную крышку? Смотреть распредвал и постель? Или меня подводит звук и звук не из мотора???? Всем, кто осилил заранее спасиб!
-
07.06.2008, 10:09 #2
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
-
07.06.2008, 10:33 #3
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Jaracacas
для начала - проверь натяжитель ГРМ-а..ну и ролики вместе с ним...( случай lw по ссылке ... )
(то, что ты написал про ремень - это версия с натяжителем практически на 100%...)
есть и более худшие варианты - но это потом...
если натяжитель и ролики в полном порядке - придется снимать клапанную крышку и проверять распредвалы и "железо"...возможны задиры и тд...
если и там порядок - тогда вопрос : при замене насоса - проверялись вкладыши КВ???
-
07.06.2008, 10:36 #4
- Регистрация
- 17.07.2007
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10,689
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 1,603
Отправлено: 1,478
0Млин тоже стучит, только когда нагрееться
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белый Владимир
-
07.06.2008, 10:36 #5
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0при замене насоса - проверялись вкладыши РВ
-
07.06.2008, 10:39 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Jaracacas
Добавлено спустя 28 секунд:
Сообщение от mazik
-
07.06.2008, 10:46 #7
- Регистрация
- 15.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 273
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Jaracacas
Сообщение от 1967s
Добавлено спустя 57 секунд:
упс... не успел...
-
07.06.2008, 10:48 #8
- Регистрация
- 17.07.2007
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 10,689
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 1,603
Отправлено: 1,478
0Сообщение от 1967sGolf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белый Владимир
-
07.06.2008, 10:50 #9
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от mazik
-
07.06.2008, 11:04 #10
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вкладыши не коленвала не проверялись. снизу, где коленвал звука нет. пришел к выводу что ГРМ. пообщался с прежним хозяином - тысяч 60000 на нем проехали а может и больше! короче неф его я думаю смотреть - надо его менять вместе с помпой - даже если он и не причем - менять его уже пора!
-
07.06.2008, 11:10 #11
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Jaracacas
проблема в натяжителе - мина замедленного действия...
Сообщение от mazikСообщение от lw
давление нужно померять..как следует..потом делать выводы...
-
07.06.2008, 11:52 #12
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
07.06.2008, 14:34 #13
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Сообщение от JaracacasСообщение от JaracacasVW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
08.06.2008, 20:22 #14
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Итак друзья! Мне крупно повезло. в субботу, я приехал к месту ремонта и стоянки и пока ждал комрада решил снять кожух ремня ГРМ и проверить натяг!!! и вот здесь то я офигел - ремень буквально висел, легко мог перескочить на зуб и клапана бы не выжили А ведь на СТО сказали - мы не можем найти источник звука, ездий, пока не застучит сильнее... я думаю, застучало бы сильно Поэтому и чинили своими руками - я этих дармоедов (мастеров) к своей машине не подпущу! Когда сняли морду - все стало ясно. Гаситель колебаний ремня ГРМ просто слетел с ролика натяжителя и уже ничего не натягивал, как оказалось он родной ваговский 97г ну и половина ремней и роликов с тех времен. Напомню пробег 200тыс-210тыс. И всем хозяевам было пох - ездиет и ладно. Работы были проделаны следующие - 1. замена ремня ГРМ 153 зуба (стояло 152 зуба, оличия в устройстве ролика натяжителя и у гасителя колебаний) С моей точки зрения система с ремешком ГРМ на 153 зуба более надежна - по крайней мере гаситель колебаний слететь не сможет даже если очень захочет. 2. Соответсвенно замена ролика натяжителя. 3. Заменя гасителя колебаний ремня ГРМ. 4. заменя помпы - тоже родная и тоже повезло - была лопина на крыльчатке, люфт, скрежетала сволочь. Однако несмотря на износ - работала. 5 Был заменен сальник промежуточного вала - сопливил подлец. Когда его сняли - на резинке был слой гудрона из закипевшего масла, резинка потеряла элластичность. 6. Был заменен ремень кондиционера. 7. Был заменен ремень помпы. Ролик натяжения ремня кондея хотели поменять - но в Пензе его в наличии нигде не было. Оставили старый до лучших времен. Хотя он и имеет люфт, но не свистит вроде. Естественно все было отчишено от пыли, грязи, масла - фиг с ним что набьеться, но мне приятно, такого бы на СТО никогда не сделали...
-
08.06.2008, 23:15 #15
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Jaracacas
Ну с почином тебя!
-
09.06.2008, 10:08 #16
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Jaracacas
всё хорошо, что хорошо кончается...
Похожие темы
-
Прокладка ГБЦ на АЕВ, сам кто нибудь менял?
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 19.08.2005, 10:21 -
Свистящий звук при нажатии педали газа
от Ara в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 09.06.2005, 11:50 -
Звук в районе турбины!?
от ss13 в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29 -
магнитола mp3 глотает звук
от MiSt в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 25.04.2005, 18:07 -
Интересный звук!
от Nick в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 16.01.2005, 13:10