0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте друзья! Попытаюсь описать проблему. Автомобиль VW Passat 1.8T 1998г, мотор AEB, американец, ориентировочный пробег 200-210тыс. км. (подсчитан путем сложения родного пробега, выясненного по http://www.crash-cars.ru/ и пробега последующего - хозяина предыдущего я знаю ) Масло - Castrol Edge Sport 10W60. Неделю назад появился очень не приятный дизельный рокот/стук - источник звука определить не смогли, зато замерили давление масла. Оно было 1,3 бар на xx. Масляный насос поменяли. Повторный замер в течении 15-20мин показал, что давление масло 1,6бар на xx. Однако звук остался. Точнее часть шума/лязга имхо ушла. Но отчетливый стук чуть правее района 1 цилиндра. Там где установлен датчик холла. И соответственно распредвал. С увеличение оборотов, звук толи входит в резонанс, толи пропадает. При падении оборотов с 2000-3000 до xx – звук как будто что-то задирает – скрежет. Потом опять равномерный стук на хх. Звук становиться лучше слышно если оттапорить кожух ремня ГРМ, иначе звук размазывается и его слышно со стороны коллектора, правее 1,2 цилиндра. Звук лучше слышно, на холодную имхо. Потом он чуть притихает. Источником звука, как я понял, не может служить ГНЦ цепи, ибо та находиться в районе 4 цилиндра, ближе к салону? А тут звук явно с морды. Источником звука не могут служить форсунки и гидрокомпенсаторы – от них звук цокающий и более звонкий. Еще заметили одну странную и нехорошую особенность – ремень ГРМ как бы гуляет. На xx он ходить по шестеренке то ближе к салону, то ближе к улице… Натяжитель умер? На 2000 и выше тысячах крутиться равномерно или я не замечаю люфта… Собственно чего делать? Снимать клапанную крышку? Смотреть распредвал и постель? Или меня подводит звук и звук не из мотора????Всем, кто осилил заранее спасиб!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Jaracacas
для начала - проверь натяжитель ГРМ-а..ну и ролики вместе с ним...( случай lw по ссылке ...)
(то, что ты написал про ремень - это версия с натяжителем практически на 100%...)
есть и более худшие варианты - но это потом...![]()
![]()
если натяжитель и ролики в полном порядке - придется снимать клапанную крышку и проверять распредвалы и "железо"...возможны задиры и тд...
если и там порядок - тогда вопрос : при замене насоса - проверялись вкладыши КВ???
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Млин тоже стучит, только когда нагрееться
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня тоже заинтересовал этот вопрос. но уже вечером, я ща буду звонить, я вчера не спросил. узнаю отпишу!при замене насоса - проверялись вкладыши РВ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вкладыши - КВ - коленвала ( выше в сообщении - поправил - была описка)Сообщение от Jaracacas
меня тоже заинтересовал этот вопрос. но уже вечером, я ща буду звонить, я вчера не спросил. узнаю отпишу!при замене насоса - проверялись вкладыши КВ
Добавлено спустя 28 секунд:
а что с давлением масла????Сообщение от mazik
тоже стучит, только когда нагрееться
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Jaracacas
КВ, а не РВ! Хотя и их посмотреть стоит конечно.Сообщение от 1967s
Jaracacas
если и там порядок - тогда вопрос : при замене насоса - проверялись вкладыши КВ???
Добавлено спустя 57 секунд:
упс... не успел...
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
на сервисе сказали в норме, но нет им уже никаког доверия (запросто могли и не мерять), было сказано хороший стук в наружу выйдет (и это оф.диллер).Сообщение от 1967s
а что с давлением масла????
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ага, только денег он захочетСообщение от mazik
было сказано хороший стук в наружу выйдет (и это оф.диллер).![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вкладыши не коленвала не проверялись. снизу, где коленвал звука нет. пришел к выводу что ГРМ. пообщался с прежним хозяином - тысяч 60000 на нем проехали а может и больше! короче неф его я думаю смотреть - надо его менять вместе с помпой - даже если он и не причем - менять его уже пора!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Jaracacas
короче неф его я думаю смотреть - надо его менять вместе с помпой - даже если он и не причем - менять его уже пора!в любом случае - тянуть с проверкой НЕЛЬЗЯ!!!
![]()
проблема в натяжителе - мина замедленного действия...![]()
Сообщение от mazik
на сервисе сказали в норме, но нет им уже никаког доверия (запросто могли и не мерять), было сказано хороший стук в наружу выйдет (и это оф.диллер).Сообщение от lw
Ага, только денег он захочет![]()
![]()
давление нужно померять..как следует..потом делать выводы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно, друзья. сегодня все куплю. завтра буду разбирать морду и менять - соберем консилиум и бум делать усе по инструкции и своими силами - это а)съекономит средвства. б) полезный опыт. в) никто ничего не сломает. а если сломает то не так обидноСообщение от 1967s
в любом случае - тянуть с проверкой НЕЛЬЗЯ!!!
![]()
проблема в натяжителе - мина замедленного действия...![]()
Тем паче что нужно все сделать срочно. а на всех СТО очереди!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Могу сказать по собственному опыту, что в данном случае звук вещь обманчивая...Сообщение от Jaracacas
где коленвал звука нет.Вот это надо было делать в первую очередь!!!Сообщение от Jaracacas
вкладыши не коленвала не проверялись.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак друзья! Мне крупно повезло. в субботу, я приехал к месту ремонта и стоянки и пока ждал комрада решил снять кожух ремня ГРМ и проверить натяг!!! и вот здесь то я офигел - ремень буквально висел, легко мог перескочить на зуб и клапана бы не выжилиА ведь на СТО сказали - мы не можем найти источник звука, ездий, пока не застучит сильнее... я думаю, застучало бы сильно
Поэтому и чинили своими руками - я этих дармоедов (мастеров) к своей машине не подпущу! Когда сняли морду - все стало ясно. Гаситель колебаний ремня ГРМ просто слетел с ролика натяжителя и уже ничего не натягивал, как оказалось он родной ваговский 97г
ну и половина ремней и роликов с тех времен. Напомню пробег 200тыс-210тыс. И всем хозяевам было пох - ездиет и ладно.
Работы были проделаны следующие - 1. замена ремня ГРМ 153 зуба (стояло 152 зуба, оличия в устройстве ролика натяжителя и у гасителя колебаний) С моей точки зрения система с ремешком ГРМ на 153 зуба более надежна - по крайней мере гаситель колебаний слететь не сможет даже если очень захочет. 2. Соответсвенно замена ролика натяжителя. 3. Заменя гасителя колебаний ремня ГРМ. 4. заменя помпы - тоже родная
и тоже повезло - была лопина на крыльчатке, люфт, скрежетала сволочь. Однако несмотря на износ - работала. 5 Был заменен сальник промежуточного вала - сопливил подлец. Когда его сняли - на резинке был слой гудрона из закипевшего масла, резинка потеряла элластичность. 6. Был заменен ремень кондиционера. 7. Был заменен ремень помпы. Ролик натяжения ремня кондея хотели поменять - но в Пензе его в наличии нигде не было. Оставили старый до лучших времен. Хотя он и имеет люфт, но не свистит вроде. Естественно все было отчишено от пыли, грязи, масла - фиг с ним что набьеться, но мне приятно, такого бы на СТО никогда не сделали...
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Jaracacas
Ну с почином тебя!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Jaracacas
![]()
всё хорошо, что хорошо кончается...