0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну так что решили?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
да фигня все это...Сообщение от Д.С.Н
ну так что решили?![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот и я думаю
в мануалах вроде есть, но....я не гонщик вобщем
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Нет-нет, господа, интересен факт - переключается ли так режим Эконом/Спорт или нет?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да нет конкретных режимов
коробка адаптивная и ведёт себя так как водитель давит на газ(подстраивается)
если ты жмёшь кикдаун и не отпускаешь педаль то переключения довольно быстрые(тока проверил) если плавный разгон то происходит довольно мягкие переключения вот и всё
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от Д.С.Н
нет конкретных режимов
коробка адаптивная и ведёт себя так как водитель давит на газ
Oleg_Zh
изначально какой режим стоит???![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ещё раз говорю нет режимов!!!!!!!!!!!!!!!!!
есть стиль езды!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Д.С.Н
Есть режими![]()
просто когда выставлен спорт повышение передачи происходит только при легком прикосновении к педальки газа... стоит ее чуть чуть надавить как сразу понижение и ВПЕРЕД!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ну, вот. Так единого мнения и не появилось.
Остается пробовать и анализировать.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не хочу ругаться, но все это плацебо, а проще говоря - самовнушение.![]()
![]()
![]()
Не кривя душой скажу - пробовал и так и сяк. И на мой взгляд - одно и тоже.![]()
![]()
По жизни давлю на педаль при первом удачном случае. Машина, пожалуй, забыла как это спокойно ехать.![]()
Потыкавшись из любопытства согласно инструкции, так и не ощутил разницы.
Собственно, это мое ИМХО без претензии на всеобщее признание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есчебы еслиа проще говоря - самовнушениеразницы точно не почувствуешь... разница чувствуется заметно когда на руле нажимаешь +... врядли ты стал бы разгоняться в городе на круизи... а я люблю этот джойстикПо жизни давлю на педаль при первом удачном случае![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил ради интереса данный способ. Действительно можно изначально задать алгоритм работы (спорт, например) но потом если заданный алгоритм не поддерживать, то коробка перейдет на эконом.
Эх, на новых ТипТронах хорошо сделали. Поставил селектор на S - имеешь спорт режим, поставил на D - имеешь эконом. Нафик было эту адаптивность выдумывать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А, как чувствуется по ощущениям в каком режиме коробка установилась?Сообщение от Дядя Сем
Проверил ради интереса данный способ. Действительно можно изначально задать алгоритм работы
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Oleg_Zh
вот в этом прелесть адаптивной коробкиСообщение от Дядя Сем
но потом если заданный алгоритм не поддерживать, то коробка перейдет на эконом.
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О какой вы адаптивности говорите я не понимаю.
Ездтил на Б5 не мало, но никакого спорта там нету.
Если я ауди включю спорт режим(ручкой) то коробка на 5-ую переходит только после 120-140 км/ч, постоянно держит обороты за 2500-3000, и реакция на нажатие моментальная, нету заторможенности.
А в пассате...педаль отпустил и 5-ая уже включается на скорости 60 км/ч.Пробовал резко и активно ехать в течении пару км(постоянно в пол т резко нажимал), все равно эконом режим.А уж про заторможенность на реакцию нажатия педали я молчу, жмешь и ждмешь, пока она додумается, хотя коробка-то одинаковая по сути.![]()