Троит 1,8Т АЕВ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит 1,8Т АЕВ

    Периодически перестаёт работать первый цилиндр. Катушки менял местами 1-2, свечи новые... Вообще не совсем понятно, когда начинает колбасить, сниму катушку, протру, поставлю на место, завожу - 90 % вероятность, что начинает работать цилиндр. Но если не снимать её, пробую покачивать провода, разъёмы, на предмет плохого контакта на заведённом двигателе, ничего не помогает... Сегодня катушку снимал, менял опять с другим цилиндром, ничего не помогало... Потом каким то чудом заработал цилиндр, причём минуту примерно двиг тарахтел на 3- горшках, потом сам по себе заработал и первый цилиндр... Пол дня ездил, потом опять затроил... Катушку снял, на место поставил - дальше поехал на 4-х горшках...
    Ездил поначалу на Бошевский автотехцентр несколько раз, диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Но это, опять же я здесь вычитал, что на двиглах 1997 года ошибки пропуска зажигания не тестируются. Спецы руками разводят, каждый раз 800 рэ берут за диагностику , а толку никакого...
    Читал здесь в темах, что возможно коммутатор неисправен, вот только где он находится?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читал здесь в темах, что возможно коммутатор неисправен, вот только где он находится?
    На корпусе воздушного фильтра.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть там такая штука ,на корпусе фильтра крепится - ОМК называется (оконечный мощностной каскад) или коммутатор в просторечии - вот его смотри , особенно если он Бош . Стопроцентно проверить можно только подменой на исправный - Хуко не бери - дерьмо . Лучше всего - Хитачи - вечные . Бош - так-себе . Деталь дорогая , попробуй разборы .

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    По регистрации пропусков этот мотроник слеп , увы
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коммутатор стоит сверху корпуса воздушного фильтра.
    На AEB катушки достаточно надежная деталь и редко выходит из строя, а вот поломка коммутатора действительно более вероятна..
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто нибудь этот коммутатор разбирал? Какие там транзисторы применяются, может кто знает?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gl. Sergey
    А кто нибудь этот коммутатор разбирал? Какие там транзисторы применяются, может кто знает?
    Да там зачастую транзисторы целые. Обламыевает соединительные проводки от разъёма к транзистору. На днях разбирал свой BOSCH.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра поищу этот коммутатор, но вот визуально смотрел провода от катушек, собраны в жгут и уходят в пластиковый ящик под лобовым со стороны водителя (под капотом). Может так случиться, что этот коммутатор встроен в блок, который находится в этом "чёрном ящике"?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gl. Sergey
    Не может. Тебе уже трое написали, где он штатно установлен.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прежде чем вскрывать комутатор посмотри проводку на предмет обрыва и контакты. На пути к катушке их там четыре.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gl. Sergey
    Может так случиться, что этот коммутатор встроен в блок, который находится в этом "чёрном ящике"?
    Вот он,с двумя разъемами на корпусе фильтра.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня двиг затроил, я снял кожух над фильтром, нашёл там этот коммутатор, тронул разъём на заведённом моторе и всё наладилось , так что похоже действительно здесь собака порылась. Снял разъёмы, почистил, хотя они итак вроде чистые, день проездил без происшествий. Ну поглядим, что дальше будет, по крайней мере неисправность локализована, остальное - дело техники. Всем спасибо за ответы.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток,

    Была онологичная проблема с комутатором, проверил тестером и пришол к выводу что отвалилась нога транзистора от контакта. Всем спасибо за советы, вот мой мини очет. Сорри что качество храмое.


Похожие темы

  1. Троит двигатель АЕВ, в чем дело?
    от boboshka в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 23:47
  2. троит аев
    от alme в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 15:25
  3. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17
  4. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 22:44
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •