0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Здраствуйте!НЕзнаю ,что написать сначала!,
1.Диагностика показала одну ошибку- несовпадение распред вала с колен валом(физически все метки наместе,цепь в норме),горит чек.
2.Снять её(ошибку) неполучается,но чек на время пропадает!
3.С утра машинка что новая,а спустя 20мин,она умирает-динамика разгона теряется,начинает дергаться,на светафоре все обгоняют-вообщем не едет!Но стоит остановиться и заглушить мотор на 20секунд,всё становиться на свои места-опять приятно ездить,но буквально 15-20мин.
Я прочел практически весь сайт,узнал много чего полезного,но не знаю с чего начать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Romio-net
ИМХО сначала опрессовку сделать, потом подключаться буком и снимать логи на ходу. Просто с этими исходными данными навряд ли кто тебе что подскажет, методом тыка можно пол-машины поменять...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо!Завтра приступлю к опрессовке,а потом выложу что там показало.