0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от RomanWV
что за зверь № 108 и как его проверить?[/quote]
регулирует опережение впрыска. Проверяется по Vag-Com в диагностике иполнительных механизмов. При активации работа двигла должна изменятся (по шумности). Так чем все у тебя закончилось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не закончилось до конца еще-времени нет совсемТолько в выходные и то то гости (Д.Р у сына), то еще что нибудь. Пока только завел. Работает нормально. Осталось программу освоить-не знаю как точно угол проверить. Пока все советы записываю на этих выходных буду делать. Главное для меня-это то, что теперь работает хорошо-не тарахтит жестко, да насос впорядке и турбина. Были дырки в охладителе. Но главное из-за чего все началось не выяснил. Скорее всего фарсунки не выдержали. Потекли все
Но чтоб так резко
![]()
Не знаю...
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Угол впрыска проверяется по Ваг-Ком: "01-двигатель", "08-блоки измерений", "группа 000"- запускаем, далее "базовые установки" и запускаем "TDI Timing". Откроется окно с отображением угла впрыска. Синяя черта - нормально, к этому положению и надо стремится. В принципе допуск между красной и зеленой чертой. Делается все на прогретом движке, Тож - не менее 80 гр.С.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Так и поступлю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик № 108 на тесте исполнителей не отвечает (работа двигателя не меняется), VAGCOM пишет по нему ошибку обрав цепи или к.з. на массу (насос снимался). Как его еще можно проверить или сразу менять? При регулировке угола впрыска угол выставляется и колеблется в районе синей черты. Глушу.Завожу и угол вылетает далеко выше зеленой. Думаю, что он - 108 -помер. Прав я? Хочется убедится на сто %-уж больно не удобно к нему подбитаться, да и стоит около 5000р.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Должен меняться тембр работы двигателя примерно каждые 1,5-2 секунды. Несведующий может и не заметить. Отсоедини разъём клапана и прозвони сам клапан. Только после этого делай вывод о его исправности. Бывает, что провода надламываются из-за постоянной вибрации непосредственно у фишек разъёма.Сообщение от RomanWV
Датчик № 108 на тесте исполнителей не отвечает (работа двигателя не меняется), VAGCOM пишет по нему ошибку обрав цепи или к.з. на массу (насос снимался).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, спасибо. Попробую в выходные. Еще бы знать какое сопротивление должно быть. Может подскажет кто?