0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, соплеменники. У меня такая проблема. Мотор AFN, 98 год, пробег 230000. Ехал по трассе около 140км/ч. Вдруг резко пропала тяга.Остановился, ремни все на месте, масло в норме. Завел-работает, вроде нормально, но при трогании послышался неприятный металлический стук из под капота. Заглушил-на веревке домой. Что делать ума не приложу. Проверил фарсунки на ручном стенде - три штуки текут. Поменял на новые - без результатов. Может движок стуканул? Какие будут предположения?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
RomanWV
ты ремень ГРМ ? проверил ? он цел ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А КПП какая? Ручка? Может сцепление...разлетелось.Сообщение от RomanWV
Вдруг резко пропала тяга. Остановился, ремни все на месте, масло в норме. Завел-работает, вроде нормально, но при трогании послышался неприятный металлический стук из под капота.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень цел. Было такое ощущение, что ремень перескочил на зуб. Все проверили по меткам дважды. Коробка механика. Звук неприятный идет из под капота. Только непонятно от движка или от насоса.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
RomanWV
Так получается движок не стуканул. Опиши нормально, что сейчас...
Тоже тяги нет и шум посторонний?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Компрессию можно измерить
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
VolksWagen, кстати
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Son@r
RomanWV
VolksWagen, кстати![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Как проверяли метки? Каким образом?
Если снимали крышку клапанов - значит, смотрели состояние распредвала и гидриков. один из признаков стуканувшего движка - пробитые гидрики. Навести на подозрение должны.
Клапаны там стоят строго вертиклаьно, т.е. если бьет по ним поршнем - пробивает гидрик.
Таким образом, надо как минимум оценить кулачки распредвала и померять компрессию. Если все в норме - значит пострадал ТНВД. Снимать и везти на сервис, прогонять на стенде и ремонтировать. А лучше - купить б/у..... должно помочь. И дешевле будет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гидрики в норме. Клапанную крышку снимали. Выставлили ВМТ по распредвалу, метке на маховике и по шестерне на насосе. Только вот мне насос сразу не очень понравился. Уж больно большой люфт шестерни был.По прошлому разу, когда у меня износился распред, мы с товарищем вдвоем метки ставили и шестерню насоса приходилось удерживать с усилием, что бы зафиксировать совпадение отверстия в шемтерне и в насосе. А в этот раз я один справился без усилий. Неужели насос мог так сразу резко навернуться?
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Шум такой, как у старых дизелей FordOff скорой помощи.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
RomanWV, могло размолоть ролики шайбы, которая как раз и толкает плунжер, создавая давление в системе.
То, что ты описывал на "живом" насосе - это как раз и есть искомое. Шайба набегает на плунжер, и тебе ее надо зафиксировать в максимально нажатом положении. Ессно, обилие пружин прептятсвуте этому, поэтому шкив ТНВД норовит то недокрутитьсЯ, то перекрутиться относительно ВМТ. Если он сам собой стоит как надо - скорее всего ТНВД болен![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Излечимо? Как, думаете? Или надо б/у искать? Даже на exsistЕ цены на него (на новый или якобы новый?) прямо скажем чуть не в половину стоимости авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
RomanWV, скажем так - в ТНВД нет ничего страшного. Был бы живым корпус.
В общем и целом он состоит из:
1. Плунжерной пары
2. потрохов в виде шайб, роликов и пружин
3. корпуса, в котором вращается все это барахло и по совместительству - элемент подкачивающего насоса.
4. Электроника типа клапанов и сопротивлений и датчика...
Плунжер - стоит около 400-500 баксов.
Корпус - доргая деталь.
Потроха - копеечные, однако за них загнуть могут много, если деталь ходовая.
Надо разбирать и дефектовать сначала механику - что там стряслось, что размололо.
Дальше - если например задрало шайбу и ролики - то их надо менять, а для этого - найти донора, с убитым корпусом или плунжером.....
И так далее.
Косяк в том, что надо найти такой ТНВД. А в европейской чатси России это дело служит долго, очень долго. Поэтому проще отдефектовать, выяснить, ючто это действительно ТНВД умер и заменить его нах. В сборе. Потому как будет дешевле гораздо.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно, stranger, VWНадо переименоваться.
Спасибо всем, кто откликнулся!Отдельное Спасибо Spaze
![]()
Буду снимать ТНВД. Проблема только во времени-как всегда не хватает.
Ксати, может подскажете какие-нибудь ньюансы есть при снятии?Буду весьма благодарен
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
RomanWV
Слу, а звук только при трогании или же на ХХ?
Если при трогании - значит двигатель не при чем. Тут либо сцепление либо привода![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
кстати да![]()
Плюсадын к Пингвину.
Машина заводится вообще или нет? Когда заводится, есть ли какие-либо посторонние звуки в двигателе? Треск там, или еще чего....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина заводится с первого раза. Как говорится с пол-тыка. Звук на хх чуть с небольшим добавлением "металла". А при увеличении оборотов или при трогании металлический стук увеличиваетсь. Всетаки после ваших советов я больше грешу на ТНВД. Уж больно легко крутилась шестерня при проверуе меток
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
RomanWV, знаешь, лечить по фотографии - очень трудное и неблагодарное занятие.
Металлический треск может быть по разным причинам, как связанных с ТНВД, так и связанных с двигателем. Если например пробит гидрик - двигтаель будет лязгать при повышении оборотов. И дальнейшая эксплуатация может привести к износу кулачков распредвала с его последующей заменой. Оно тебе надо?
На выкуатор и в сервис, рекомендованный питерцами. Кажется, Xedin имеет дизель, наверное он сможет порекомендовать адекватный сервис, где все сделают. Гадать на кофейной гуще смысла нет.
З.Ы. Если двигатель заводится и работает на ХХ - значит ТНВД создает достаточное давление для запуска и работы двигателя. Возможно, проблема и не в нем. Повторюсь- взоможно, не в нем.
Успехов.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера пачал разбирать Пасика для деффектации.
Ишак я бухапский!-до чего машину довел!Фотки стыдно показать-грязища кругом!
Без опрессовки понял, что радиатор охладителя протерт кожухом (как и предполагали члены клуба)
.
В патрубках масло. Турбина похоже уже давно не работает (220 т.км.) Но самое непонятное с тнвд. Свободно кручу за шестерню примерно на 30 градусов.Дальше с усилием только ключом. Что можно сказать по поводу насоса?
![]()
[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, 40 членов клуба посмотрели-почитали...
Кто подскажет как снять тнвд?
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ты сам себя разводишь что ли на турбину? С ней пока можно ездить, если выдаёт необходимое давление. А масло? Так она просто состарилась чуток, вот и подгоняет. Кстати, сколько масло было в патрубках?Сообщение от RomanWV
В патрубках масло. Турбина похоже уже давно не работает (220 т.км.)Две гайки под шестерней, одна гайка сверху на тебя смотрит и болт на 13 под топливными трубками. А вот шестерню с вала снять нужен съёмник.Сообщение от RomanWV
Кто подскажет как снять тнвд?По-моему, рановато ты его приговорил. Нужен специалист, чтобы сделать вывод об источнике стука.Сообщение от RomanWV
Но самое непонятное с тнвд. Свободно кручу за шестерню примерно на 30 градусов. Дальше с усилием только ключом. Что можно сказать по поводу насоса?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, в нижнем патрубке, сразу за охладителем примерго 2 столовые ложки, а вот сразу посе турбины патрубок весь в масле (капли были)
Про шестерню вроде читал, что снимать нельзя?[/url]