0
-
06.06.2008, 17:36 #1
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Стуканул движок или крякнул ТНВД ??? Конец эпопеи!
Добрый день, соплеменники. У меня такая проблема. Мотор AFN, 98 год, пробег 230000. Ехал по трассе около 140км/ч. Вдруг резко пропала тяга. Остановился, ремни все на месте, масло в норме. Завел-работает, вроде нормально, но при трогании послышался неприятный металлический стук из под капота. Заглушил-на веревке домой. Что делать ума не приложу. Проверил фарсунки на ручном стенде - три штуки текут. Поменял на новые - без результатов. Может движок стуканул? Какие будут предположения?
-
06.06.2008, 18:01 #2
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,377
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0RomanWV
ты ремень ГРМ ? проверил ? он цел ?
-
06.06.2008, 19:48 #3
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Сообщение от RomanWVPassat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
06.06.2008, 21:02 #4
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ремень цел. Было такое ощущение, что ремень перескочил на зуб. Все проверили по меткам дважды. Коробка механика. Звук неприятный идет из под капота. Только непонятно от движка или от насоса.
-
06.06.2008, 21:23 #5
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0RomanWV
Так получается движок не стуканул. Опиши нормально, что сейчас...
Тоже тяги нет и шум посторонний?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Компрессию можно измерить
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
VolksWagen, кстатиPassat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
06.06.2008, 21:27 #6
- Регистрация
- 04.08.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Son@rPajero III 3.2 DID
-
06.06.2008, 21:40 #7
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Как проверяли метки? Каким образом?
Если снимали крышку клапанов - значит, смотрели состояние распредвала и гидриков. один из признаков стуканувшего движка - пробитые гидрики. Навести на подозрение должны.
Клапаны там стоят строго вертиклаьно, т.е. если бьет по ним поршнем - пробивает гидрик.
Таким образом, надо как минимум оценить кулачки распредвала и померять компрессию. Если все в норме - значит пострадал ТНВД. Снимать и везти на сервис, прогонять на стенде и ремонтировать. А лучше - купить б/у..... должно помочь. И дешевле будет.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
06.06.2008, 21:56 #8
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Гидрики в норме. Клапанную крышку снимали. Выставлили ВМТ по распредвалу, метке на маховике и по шестерне на насосе. Только вот мне насос сразу не очень понравился. Уж больно большой люфт шестерни был.По прошлому разу, когда у меня износился распред, мы с товарищем вдвоем метки ставили и шестерню насоса приходилось удерживать с усилием, что бы зафиксировать совпадение отверстия в шемтерне и в насосе. А в этот раз я один справился без усилий. Неужели насос мог так сразу резко навернуться?
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Шум такой, как у старых дизелей FordOff скорой помощи.
-
06.06.2008, 21:59 #9
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0RomanWV, могло размолоть ролики шайбы, которая как раз и толкает плунжер, создавая давление в системе.
То, что ты описывал на "живом" насосе - это как раз и есть искомое. Шайба набегает на плунжер, и тебе ее надо зафиксировать в максимально нажатом положении. Ессно, обилие пружин прептятсвуте этому, поэтому шкив ТНВД норовит то недокрутитьсЯ, то перекрутиться относительно ВМТ. Если он сам собой стоит как надо - скорее всего ТНВД боленDiagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
06.06.2008, 22:37 #10
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Излечимо? Как, думаете? Или надо б/у искать? Даже на exsistЕ цены на него (на новый или якобы новый?) прямо скажем чуть не в половину стоимости авто.
-
07.06.2008, 00:08 #11
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0RomanWV, скажем так - в ТНВД нет ничего страшного. Был бы живым корпус.
В общем и целом он состоит из:
1. Плунжерной пары
2. потрохов в виде шайб, роликов и пружин
3. корпуса, в котором вращается все это барахло и по совместительству - элемент подкачивающего насоса.
4. Электроника типа клапанов и сопротивлений и датчика...
Плунжер - стоит около 400-500 баксов.
Корпус - доргая деталь.
Потроха - копеечные, однако за них загнуть могут много, если деталь ходовая.
Надо разбирать и дефектовать сначала механику - что там стряслось, что размололо.
Дальше - если например задрало шайбу и ролики - то их надо менять, а для этого - найти донора, с убитым корпусом или плунжером.....
И так далее.
Косяк в том, что надо найти такой ТНВД. А в европейской чатси России это дело служит долго, очень долго. Поэтому проще отдефектовать, выяснить, ючто это действительно ТНВД умер и заменить его нах. В сборе. Потому как будет дешевле гораздо.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
07.06.2008, 09:44 #12
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Действительно, stranger, VW Надо переименоваться.
Спасибо всем, кто откликнулся! Отдельное Спасибо Spaze
Буду снимать ТНВД. Проблема только во времени-как всегда не хватает.
Ксати, может подскажете какие-нибудь ньюансы есть при снятии? Буду весьма благодарен
-
07.06.2008, 10:09 #13
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0RomanWV
Слу, а звук только при трогании или же на ХХ?
Если при трогании - значит двигатель не при чем. Тут либо сцепление либо приводаGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
07.06.2008, 10:17 #14
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0кстати да
Плюсадын к Пингвину.
Машина заводится вообще или нет? Когда заводится, есть ли какие-либо посторонние звуки в двигателе? Треск там, или еще чего....Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
07.06.2008, 10:31 #15
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Машина заводится с первого раза. Как говорится с пол-тыка. Звук на хх чуть с небольшим добавлением "металла". А при увеличении оборотов или при трогании металлический стук увеличиваетсь. Всетаки после ваших советов я больше грешу на ТНВД. Уж больно легко крутилась шестерня при проверуе меток
-
07.06.2008, 10:51 #16
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0RomanWV, знаешь, лечить по фотографии - очень трудное и неблагодарное занятие.
Металлический треск может быть по разным причинам, как связанных с ТНВД, так и связанных с двигателем. Если например пробит гидрик - двигтаель будет лязгать при повышении оборотов. И дальнейшая эксплуатация может привести к износу кулачков распредвала с его последующей заменой. Оно тебе надо?
На выкуатор и в сервис, рекомендованный питерцами. Кажется, Xedin имеет дизель, наверное он сможет порекомендовать адекватный сервис, где все сделают. Гадать на кофейной гуще смысла нет.
З.Ы. Если двигатель заводится и работает на ХХ - значит ТНВД создает достаточное давление для запуска и работы двигателя. Возможно, проблема и не в нем. Повторюсь- взоможно, не в нем.
Успехов.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
03.07.2008, 10:35 #17
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вчера пачал разбирать Пасика для деффектации.
Ишак я бухапский!-до чего машину довел! Фотки стыдно показать-грязища кругом! Без опрессовки понял, что радиатор охладителя протерт кожухом (как и предполагали члены клуба) .
В патрубках масло. Турбина похоже уже давно не работает (220 т.км.) Но самое непонятное с тнвд. Свободно кручу за шестерню примерно на 30 градусов. Дальше с усилием только ключом. Что можно сказать по поводу насоса?
[/pic]
-
04.07.2008, 13:21 #18
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Блин, 40 членов клуба посмотрели-почитали...
Кто подскажет как снять тнвд?
-
04.07.2008, 14:05 #19
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от RomanWVСообщение от RomanWVСообщение от RomanWVVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
04.07.2008, 14:46 #20
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0CYXOB, в нижнем патрубке, сразу за охладителем примерго 2 столовые ложки, а вот сразу посе турбины патрубок весь в масле (капли были)
Про шестерню вроде читал, что снимать нельзя? [/url]
Похожие темы
-
Продам Продам фольц Б5 1.8 т 98г стуканул движок.
от Andrei57 в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 3Последнее сообщение: 18.06.2012, 10:17 -
Продам Продам фольц Б5 1.8 т 98г стуканул движок.
от Andrei57 в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 9Последнее сообщение: 28.04.2012, 19:59 -
Ищу Илья63 или нужна помощь по ТНВД от AKE на AFB 2.5tdi.
от Graycep в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:00 -
Крякнул блок цилиндров АHL. Где взять новый или б/у????
от 1 в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 02.11.2006, 19:20 -
Стуканул движок
от Георгий в разделе Архив 2006г.Ответов: 45Последнее сообщение: 02.10.2006, 11:53