0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дак он у тебя и заводился как я понялСообщение от RomanWV
Все равно завестись должен.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос вот в чем: достаточно ли совместить все три составляющие-распред, коленвал и ТНВД, как положено? И тогда пытаться искать причину (хреновое топливо, подсос воздуха, какой нибудь датчик заглючил) Или как то насос надо еще дополнительно настраивать? И после этого только заводить.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
RomanWV, три вещи (распредвал, коленвал и ТНВД) будет достаточно. Обязательно прокачать топливо. Если не схватывает - снять фишку с разъема ДТОЖ, чтобы прогреть свечи максимально - облегчит первый пуск. Если не помогает - визуально проверить подачу топлива в цилиндры - ослабить гайку на одной из подающих трубок на форсунку. Должно брызгать при прокручивании стартером.
Это все действительно, если в ТНВД не лазили (каменты не читал). Если лазили в ТНВД - надо чтоб был отъюстирован на стенде. РУками сложно, но можно. Не спрашивайте как - не помню.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, в насос не лазили просто проверили на стенде-сказали все в норме. Гайку с форсунки откручивал-топливо шло. Правдо одному хреново смотреть. Попробую еще как советуешь с ДТОЖа провод скинуть. Пять лет назад, когда заводили так в бак коипрессором дули. Но тогда насос не снимался, только форсунки. Я еще про насос хотел спросить: Получаетсь не важно как шестерня стоит? -Лишь бы совместить отверстия? И еще: когда можно к компу подключать-только когда уже заведу?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Комп можешь подключить до заводки, но угол впрыска увидишь только после заводки. Прогрев движек, нужно обязательно отрегулировать угол впрыска.Сообщение от RomanWV
И еще: когда можно к компу подключать-только когда уже заведу?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, кто ответил-респект!Буду пробывать.
О результатах сообщу. Пока все.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ТНВД заполняется как ты и говорил - через подачу давления в бак. Еще надо открутить обратку, чтобы воздух выходил. Как потечет из обратки - значит уже ОК - можно закручивать. И в топливный фильтр не забудь налить - ускорится заполнение системы.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы, Spaze!Займусь, в лучшем случае, только в выходные...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные, вроде, прокачал систему. Дул в бак пока с обратки не потекло.
В результате получилось, что в 1 и 3 цилиндры форсунки прыскают, а во 2 и 4 нет.
Насос ведь одноплунжерный? Да и на диагностике сказали все в пределах нормы... Что может быть, народ, как думаете?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Так не должно быть. Может недостаточно гайки с форсунок отпускал? Лучше все сразу открутить.Сообщение от RomanWV
В результате получилось, что в 1 и 3 цилиндры форсунки прыскают, а во 2 и 4 нет.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я отогнул трубки подачи и подсоединил форсунки. Птотом их еще и местами поменял. Вообщем как ни крутил - прыскает только в 1 и 3. Может не достаточно прокачал? И еще воздух остался? Причем без форсунок в 1 и 3 топливо из трубок поливает больше(гораздо), чем во 2 и 4.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Насмешил немного, честно говоря. Делается так: на установленных форсунках отпускаются гайки крепления топливных трубок. Для надёжности трубки можно подёргать чуть. Затем следить за брызгами топлива при прокрутке стартера. При явных струях топлива из-под гайки последнюю затянуть лучше прямо во время прокрутки. Мотор может завестись даже на 2 цилиндрах, остальные подхватят.Сообщение от RomanWV
Я отогнул трубки подачи и подсоединил форсунки. Птотом их еще и местами поменял. Вообщем как ни крутил - прыскает только в 1 и 3. Может не достаточно прокачал? И еще воздух остался? Причем без форсунок в 1 и 3 топливо из трубок поливает больше(гораздо), чем во 2 и 4.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаешь, CYXOB, одному не очень-то удобно и крутить и смотреть из каких трубок брызгает, да еще и затянуть гайку при этом. Я уже и на форсунки грешилСообщение от CYXOB
Насмешил немного, честно говоря.- зря. Я правильно понимаю-если из двух форсунок топливо идет, то из остальных двух идти просто обязано или еще надо прокачивать. На двух-то не завел...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завел таки машину в выходной. Сделал диагностику.(опыт в работе - первый раз самостоятельно) в адресе 01 выплыло четыре ошибки:
-01269-клапан № 108 управление опережением впрыска.
31-10-обрыв цепи. Спародическая.
-00741-контроль положения педали тормоза.
27-10-недостоверный сигнал.
-Электоромагнитный клапан № 75.
31-10-обрыв цепи.короткое замыкание на массу.
-01265-клапан рецеркуляции № 18.
31-10-обрыв цепи. короткое замыкание на массу.
Угол опережения впрыска 19*.
Заводится хреновенько и то только со скинутой клеммой от ДТОЖ (спасибо Spaze)
Про № 75 и № 18 написано много. А вот, что за зверь № 108 и как его проверить?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
1. датчик температуры впуска G72
2. коннектор ДПКВ G28
3. коннектор датчика хода иглы G80
4. электромагнитный клапан EGR N18
5. ДТОЖ G62
6. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N146
7. ДПКВ G28
8. реле впрыска J322
9. предохранители свечей накаливания
10. ЭБУ J248 с : датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F96
11. клапан отсечки топлива N109
12. клапан управления впрыском N108
13. коннектор для N108 и N109
14. ТНВД
15. форсунки
16. 75-й клапан
17. клапан рециркуляции ОГ
18. ДМРВ G70
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за схему, ALEX94. Такая у меня есть. Мне важно узнать ответ на свой вопросСообщение от RomanWV
что за зверь № 108 и как его проверить?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
RomanWV
это к сухову итд, это они супертрактористы, я на своих ошибках учучь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94, я тоже на своих![]()
Наконец-то свершилось! Завел вчера-9 ноября-работает отлично. Даже прокатится
успел в гаражах, только в потемках и без фар (пока ремонтировался страховка закончилась).
Единственное, в чем не разобрался так это в установке
угла опережения впрыска. Выставлял раз 10 наверно. Ставлю по меткам, вроде все четко, а
по VAG COMу в 22 окне показывает 23 градуса. Проварачиваю насос от двигателя градусы уменьшаются до 12.
Потом пока ошибки считывал движок нагрелся не много и угол стал показывать 3,2.
Так и должно быть, что ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите правильно ли я понимаю, что ошибки или появятся или сотрутся только после поездки километров этак на 50?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Все эти ошибки могли возникнуть при отсоединении разъёма ТНВД. Стираешь, выключаешь зажигание, включаешь зажигание, заводишь и смотришь снова.Сообщение от RomanWV
-01269-клапан № 108 управление опережением впрыска.
31-10-обрыв цепи. Спародическая.
-00741-контроль положения педали тормоза.
27-10-недостоверный сигнал.
-Электоромагнитный клапан № 75.
31-10-обрыв цепи.короткое замыкание на массу.
-01265-клапан рецеркуляции № 18.
31-10-обрыв цепи. короткое замыкание на массу.
Угол опережения впрыска 19*.
Зависит от неисправности. Например, ошибка по наддуву появится только при определённых условиях. Ошибки по электрической цепи сразу же после включения зажигания. Они и не стираются, как правило.Сообщение от RomanWV
Ребята подскажите правильно ли я понимаю, что ошибки или появятся или сотрутся только после поездки километров этак на 50?
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Второе поле в 000 подгруппе 04 группы двигателя. Должно быть от 20 до 60. Это норма. Угол регулируется прямо на заведёном двигателе. Ослабляешь две гайки под шкивом и задний болт ТНВД, затянутым оставляешь только видимый болт. Заводишь, смотришь на второе поле и большой отвёрткой, удачно упёршись, поворачиваешь насос по ходу ремня(раньше) или против хода(позже), предварительно ослабив единственный фиксирующий ТНВД болт. Затем не забудь всё затянуть, а то случаи разные бывают.Сообщение от RomanWV
Единственное, в чем не разобрался так это в установке
угла опережения впрыска. Выставлял раз 10 наверно. Ставлю по меткам, вроде все четко, а
по VAG COMу в 22 окне показывает 23 градуса.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher