Стуканул движок или крякнул ТНВД ??? Конец эпопеи! - Страница 3
  1. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanWV
    Все равно завестись должен.
    дак он у тебя и заводился как я понял

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос вот в чем: достаточно ли совместить все три составляющие-распред, коленвал и ТНВД, как положено? И тогда пытаться искать причину (хреновое топливо, подсос воздуха, какой нибудь датчик заглючил) Или как то насос надо еще дополнительно настраивать? И после этого только заводить.

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWV, три вещи (распредвал, коленвал и ТНВД) будет достаточно. Обязательно прокачать топливо. Если не схватывает - снять фишку с разъема ДТОЖ, чтобы прогреть свечи максимально - облегчит первый пуск. Если не помогает - визуально проверить подачу топлива в цилиндры - ослабить гайку на одной из подающих трубок на форсунку. Должно брызгать при прокручивании стартером.

    Это все действительно, если в ТНВД не лазили (каменты не читал). Если лазили в ТНВД - надо чтоб был отъюстирован на стенде. РУками сложно, но можно. Не спрашивайте как - не помню.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, в насос не лазили просто проверили на стенде-сказали все в норме. Гайку с форсунки откручивал-топливо шло. Правдо одному хреново смотреть. Попробую еще как советуешь с ДТОЖа провод скинуть. Пять лет назад, когда заводили так в бак коипрессором дули. Но тогда насос не снимался, только форсунки. Я еще про насос хотел спросить: Получаетсь не важно как шестерня стоит? -Лишь бы совместить отверстия? И еще: когда можно к компу подключать-только когда уже заведу?

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanWV
    И еще: когда можно к компу подключать-только когда уже заведу?
    Комп можешь подключить до заводки, но угол впрыска увидишь только после заводки. Прогрев движек, нужно обязательно отрегулировать угол впрыска.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем, кто ответил-респект! Буду пробывать. О результатах сообщу. Пока все.

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТНВД заполняется как ты и говорил - через подачу давления в бак. Еще надо открутить обратку, чтобы воздух выходил. Как потечет из обратки - значит уже ОК - можно закручивать. И в топливный фильтр не забудь налить - ускорится заполнение системы.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы, Spaze! Займусь, в лучшем случае, только в выходные...

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В выходные, вроде, прокачал систему. Дул в бак пока с обратки не потекло.
    В результате получилось, что в 1 и 3 цилиндры форсунки прыскают, а во 2 и 4 нет.
    Насос ведь одноплунжерный? Да и на диагностике сказали все в пределах нормы... Что может быть, народ, как думаете?

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanWV
    В результате получилось, что в 1 и 3 цилиндры форсунки прыскают, а во 2 и 4 нет.
    Так не должно быть. Может недостаточно гайки с форсунок отпускал? Лучше все сразу открутить.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я отогнул трубки подачи и подсоединил форсунки. Птотом их еще и местами поменял. Вообщем как ни крутил - прыскает только в 1 и 3. Может не достаточно прокачал? И еще воздух остался? Причем без форсунок в 1 и 3 топливо из трубок поливает больше(гораздо), чем во 2 и 4.

  12. #52
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanWV
    Я отогнул трубки подачи и подсоединил форсунки. Птотом их еще и местами поменял. Вообщем как ни крутил - прыскает только в 1 и 3. Может не достаточно прокачал? И еще воздух остался? Причем без форсунок в 1 и 3 топливо из трубок поливает больше(гораздо), чем во 2 и 4.
    Насмешил немного, честно говоря. Делается так: на установленных форсунках отпускаются гайки крепления топливных трубок. Для надёжности трубки можно подёргать чуть. Затем следить за брызгами топлива при прокрутке стартера. При явных струях топлива из-под гайки последнюю затянуть лучше прямо во время прокрутки. Мотор может завестись даже на 2 цилиндрах, остальные подхватят.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Насмешил немного, честно говоря.
    Знаешь, CYXOB, одному не очень-то удобно и крутить и смотреть из каких трубок брызгает, да еще и затянуть гайку при этом. Я уже и на форсунки грешил - зря. Я правильно понимаю-если из двух форсунок топливо идет, то из остальных двух идти просто обязано или еще надо прокачивать. На двух-то не завел...

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завел таки машину в выходной. Сделал диагностику.(опыт в работе - первый раз самостоятельно) в адресе 01 выплыло четыре ошибки:
    -01269-клапан № 108 управление опережением впрыска.
    31-10-обрыв цепи. Спародическая.
    -00741-контроль положения педали тормоза.
    27-10-недостоверный сигнал.
    -Электоромагнитный клапан № 75.
    31-10-обрыв цепи.короткое замыкание на массу.
    -01265-клапан рецеркуляции № 18.
    31-10-обрыв цепи. короткое замыкание на массу.
    Угол опережения впрыска 19*.
    Заводится хреновенько и то только со скинутой клеммой от ДТОЖ (спасибо Spaze)
    Про № 75 и № 18 написано много. А вот, что за зверь № 108 и как его проверить?

  15. #55
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. датчик температуры впуска G72
    2. коннектор ДПКВ G28
    3. коннектор датчика хода иглы G80
    4. электромагнитный клапан EGR N18
    5. ДТОЖ G62
    6. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N146
    7. ДПКВ G28
    8. реле впрыска J322
    9. предохранители свечей накаливания
    10. ЭБУ J248 с : датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F96
    11. клапан отсечки топлива N109
    12. клапан управления впрыском N108
    13. коннектор для N108 и N109
    14. ТНВД
    15. форсунки
    16. 75-й клапан
    17. клапан рециркуляции ОГ
    18. ДМРВ G70

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за схему, ALEX94. Такая у меня есть. Мне важно узнать ответ на свой вопрос
    Цитата Сообщение от RomanWV
    что за зверь № 108 и как его проверить?

  17. #57
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWV
    это к сухову итд, это они супертрактористы , я на своих ошибках учучь

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию стуканул движок или крякнул ТНВД? Конец эпопеи!

    ALEX94, я тоже на своих

    Наконец-то свершилось! Завел вчера-9 ноября-работает отлично. Даже прокатится
    успел в гаражах, только в потемках и без фар (пока ремонтировался страховка закончилась).
    Единственное, в чем не разобрался так это в установке
    угла опережения впрыска. Выставлял раз 10 наверно. Ставлю по меткам, вроде все четко, а
    по VAG COMу в 22 окне показывает 23 градуса. Проварачиваю насос от двигателя градусы уменьшаются до 12.
    Потом пока ошибки считывал движок нагрелся не много и угол стал показывать 3,2.
    Так и должно быть, что ли?

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подскажите правильно ли я понимаю, что ошибки или появятся или сотрутся только после поездки километров этак на 50?

  20. #60
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanWV
    -01269-клапан № 108 управление опережением впрыска.
    31-10-обрыв цепи. Спародическая.
    -00741-контроль положения педали тормоза.
    27-10-недостоверный сигнал.
    -Электоромагнитный клапан № 75.
    31-10-обрыв цепи.короткое замыкание на массу.
    -01265-клапан рецеркуляции № 18.
    31-10-обрыв цепи. короткое замыкание на массу.
    Угол опережения впрыска 19*.
    Все эти ошибки могли возникнуть при отсоединении разъёма ТНВД. Стираешь, выключаешь зажигание, включаешь зажигание, заводишь и смотришь снова.
    Цитата Сообщение от RomanWV
    Ребята подскажите правильно ли я понимаю, что ошибки или появятся или сотрутся только после поездки километров этак на 50?
    Зависит от неисправности. Например, ошибка по наддуву появится только при определённых условиях. Ошибки по электрической цепи сразу же после включения зажигания. Они и не стираются, как правило.

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

    Цитата Сообщение от RomanWV
    Единственное, в чем не разобрался так это в установке
    угла опережения впрыска. Выставлял раз 10 наверно. Ставлю по меткам, вроде все четко, а
    по VAG COMу в 22 окне показывает 23 градуса.
    Второе поле в 000 подгруппе 04 группы двигателя. Должно быть от 20 до 60. Это норма. Угол регулируется прямо на заведёном двигателе. Ослабляешь две гайки под шкивом и задний болт ТНВД, затянутым оставляешь только видимый болт. Заводишь, смотришь на второе поле и большой отвёрткой, удачно упёршись, поворачиваешь насос по ходу ремня(раньше) или против хода(позже), предварительно ослабив единственный фиксирующий ТНВД болт. Затем не забудь всё затянуть, а то случаи разные бывают.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Продам фольц Б5 1.8 т 98г стуканул движок.
    от Andrei57 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 10:17
  2. Продам Продам фольц Б5 1.8 т 98г стуканул движок.
    от Andrei57 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 19:59
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:00
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 19:20
  5. Стуканул движок
    от Георгий в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •