0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А насос не мог сбиться на слишком раннее зажигание?И звук будет как у Форда и заводиться будет норм,а тяги может и не быть..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю я ничего про насос-снимать и ремонтировать еще не приходилось. Я так понимаю если зажигание сбилось - то должна была шестерня прокрутиться?
Что ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или ремень перескочить.Но если метки смотрели....А ваг ком что говорит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет у меня Ваг комаА теперь уже поздно проверять-разобрал я все.
![]()
насос хочу снять и везти на диагностику и турбину заадно. Ну и помою весь с...ч.
Ваг ком закачал-осталось адаптер и шнур купить.Вещь в личном пользовании просто необходимая. (только сейчас понял-когда сломался)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда...как говориться лёгких путей мы не ищем.Ну,успехов,коли так!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
RomanWV, обратите внимание на проточку под шпонку коленвала (надеюсь, шестерню вы все-таки сняли). Нет ли там люфта, не разбита ли она?
Разобрав ТНВД, его модно потом обратно не собрать. Требуется юстировка дозирующей головки, чтобы машина запускалась нормально.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, спасибо за подсказку. Насос я сам разбирать не собираюсь. Хочу просто снять и отдать на диагностику.
До шестерни коленвала еще не добрался - времени свободного мало.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
RomanWV
Куда повезешь ремонтировать?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, думаю в Дилижанс. Ты, кстати там бы ( в белом списке твой отчет, правда давнишний). Может есть какие другие мысли-я только определяюсь еще.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
С тех далеких времен Дилижанс переехал и кто у них работает на ремонте движков я не знаю. Я у них подвеску ремонтировал и сход-развал делал. До сих пор положиельные впечатления. А парень по движкам уволился. я звонил.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот спасибо-значит туда можно и не пытаться-хочется к проверенным мастерам попасть. GoshaF, а тебе-то в Стайере устранили трабл или только денег за диагностику слупили?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ну иуспокоили, что движок в полном порядке. Причиной неоднократной заводки после простоя, обяснил так: топливо может уходить из системы из-за сальника на валу ТНВД (пишу по памяти, потому как в дизелях не силен, не сталкивался с ними). Есть еще какой-то обратный клапан на топливопроводе, обартник по которому излишки топлива сливаются в бак. Сорри, если что-то мешное написал. Отдавать курочить движок и попасть под развод идли нарваться на полмку, не хочется. Но когда-нить это может произойти.Сообщение от RomanWV
только денег за диагностику слупили
Кстати, мастер сказал, что после проверки, регулировки на стенде, устанорвки на место, ТНВД надо регулировать непосредственно на движке. Иначе ничего нельзя гарантировать.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Всё правильно, этот клапан часто бывает проблемой плохого запуска. Диагностируется методом исключения, т.е. маняется просто на всякий случай. Часто закусывается уплотнительное кольцо на клапане или оно просто перестаёт выполнять свои функции от старения и тогда подсос воздуха обеспечен. Если проблема ярко выражена(двигатель плохо запускается сразу же после осановки), то нужно топливоподачу нужно обеспечить непосредственно в ТНВД, например из бутылки с солярой.Сообщение от GoshaF
Есть еще какой-то обратный клапан на топливопроводе, обартник по которому излишки топлива сливаются в бак.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
CYXOB
Валера, привет! Подскажи поподробнее где искать это клапан. Что-то мне подсказывает, что это он мне мозг парит. Можно ли самому поменять его? Проблема с запуском появляется только после 3-4 часового простоя.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера отвех тнвд в институт топливной аппаратуры-диагностика 2000.
Только что отзвонились - с насосиком все впорядке!![]()
![]()
![]()
Одной проблемой меньше. Завтра отдам турбину на профилактику и проверку.
А вообще пока разбирал пассика читал форум и почеранул множество полезной информации (прямо кладезь).
Огромный речпект директоруи активным пользователям.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжаю мучить(или себя или машину).
Что было сделано:
-насос в норме
-турбину почистили, поменяли маслосьемные (?) колпачки, отбалансировали
-радиатор интеркуллера заварили дырку от трения об кожух
-ВКГ промыл, регулятор давления и маслоотделитель-новые
-катализатор - выбил
-ремень ГРМ и натяжитель новые
Осталось главное-завести. Все по меткам совпадает. Топливо к форсункам поступает. Подскажите в каком направлении двигаться?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Опрессовку сделал-чуть шипит N18.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
зачемСообщение от RomanWV
Продолжаю мучить(или себя или машину).??????????
я так и не понял, ты неисправность то нашел ? столько было написано про насос, а он вдруг исправным оказался, турбина оказалась исправной, где же собака то порылась ?????
ну заведешь ты ее, снова застучит, может причина в поршневой ? коленвал., шатуны, вкладыши итд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94, форсунки текли-все 4. Забыл написать, что три новые, а управляющую сделали и настроили. Не разбирать же движок. Компрессию, конечно, надо померить... К тому же до снятия насоса и пр. он заводился легко.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
RomanWV
ну не форсунки же стучали у тебя [-X , или не стучало ниче ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все равно завестись должен.