0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, соплеменники. У меня такая проблема. Мотор AFN, 98 год, пробег 230000. Ехал по трассе около 140км/ч. Вдруг резко пропала тяга.Остановился, ремни все на месте, масло в норме. Завел-работает, вроде нормально, но при трогании послышался неприятный металлический стук из под капота. Заглушил-на веревке домой. Что делать ума не приложу. Проверил фарсунки на ручном стенде - три штуки текут. Поменял на новые - без результатов. Может движок стуканул? Какие будут предположения?
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
RomanWV
ты ремень ГРМ ? проверил ? он цел ?
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
А КПП какая? Ручка? Может сцепление...разлетелось.Сообщение от RomanWV
Вдруг резко пропала тяга. Остановился, ремни все на месте, масло в норме. Завел-работает, вроде нормально, но при трогании послышался неприятный металлический стук из под капота.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень цел. Было такое ощущение, что ремень перескочил на зуб. Все проверили по меткам дважды. Коробка механика. Звук неприятный идет из под капота. Только непонятно от движка или от насоса.
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
RomanWV
Так получается движок не стуканул. Опиши нормально, что сейчас...
Тоже тяги нет и шум посторонний?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Компрессию можно измерить
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
VolksWagen, кстати
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Son@r
RomanWV
VolksWagen, кстати![]()
Pajero III 3.2 DID
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 2 |
Как проверяли метки? Каким образом?
Если снимали крышку клапанов - значит, смотрели состояние распредвала и гидриков. один из признаков стуканувшего движка - пробитые гидрики. Навести на подозрение должны.
Клапаны там стоят строго вертиклаьно, т.е. если бьет по ним поршнем - пробивает гидрик.
Таким образом, надо как минимум оценить кулачки распредвала и померять компрессию. Если все в норме - значит пострадал ТНВД. Снимать и везти на сервис, прогонять на стенде и ремонтировать. А лучше - купить б/у..... должно помочь. И дешевле будет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гидрики в норме. Клапанную крышку снимали. Выставлили ВМТ по распредвалу, метке на маховике и по шестерне на насосе. Только вот мне насос сразу не очень понравился. Уж больно большой люфт шестерни был.По прошлому разу, когда у меня износился распред, мы с товарищем вдвоем метки ставили и шестерню насоса приходилось удерживать с усилием, что бы зафиксировать совпадение отверстия в шемтерне и в насосе. А в этот раз я один справился без усилий. Неужели насос мог так сразу резко навернуться?
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Шум такой, как у старых дизелей FordOff скорой помощи.
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 2 |
RomanWV, могло размолоть ролики шайбы, которая как раз и толкает плунжер, создавая давление в системе.
То, что ты описывал на "живом" насосе - это как раз и есть искомое. Шайба набегает на плунжер, и тебе ее надо зафиксировать в максимально нажатом положении. Ессно, обилие пружин прептятсвуте этому, поэтому шкив ТНВД норовит то недокрутитьсЯ, то перекрутиться относительно ВМТ. Если он сам собой стоит как надо - скорее всего ТНВД болен![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Излечимо? Как, думаете? Или надо б/у искать? Даже на exsistЕ цены на него (на новый или якобы новый?) прямо скажем чуть не в половину стоимости авто.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 2 |
RomanWV, скажем так - в ТНВД нет ничего страшного. Был бы живым корпус.
В общем и целом он состоит из:
1. Плунжерной пары
2. потрохов в виде шайб, роликов и пружин
3. корпуса, в котором вращается все это барахло и по совместительству - элемент подкачивающего насоса.
4. Электроника типа клапанов и сопротивлений и датчика...
Плунжер - стоит около 400-500 баксов.
Корпус - доргая деталь.
Потроха - копеечные, однако за них загнуть могут много, если деталь ходовая.
Надо разбирать и дефектовать сначала механику - что там стряслось, что размололо.
Дальше - если например задрало шайбу и ролики - то их надо менять, а для этого - найти донора, с убитым корпусом или плунжером.....
И так далее.
Косяк в том, что надо найти такой ТНВД. А в европейской чатси России это дело служит долго, очень долго. Поэтому проще отдефектовать, выяснить, ючто это действительно ТНВД умер и заменить его нах. В сборе. Потому как будет дешевле гораздо.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно, stranger, VWНадо переименоваться.
Спасибо всем, кто откликнулся!Отдельное Спасибо Spaze
![]()
Буду снимать ТНВД. Проблема только во времени-как всегда не хватает.
Ксати, может подскажете какие-нибудь ньюансы есть при снятии?Буду весьма благодарен
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 4 |
RomanWV
Слу, а звук только при трогании или же на ХХ?
Если при трогании - значит двигатель не при чем. Тут либо сцепление либо привода![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 2 |
кстати да![]()
Плюсадын к Пингвину.
Машина заводится вообще или нет? Когда заводится, есть ли какие-либо посторонние звуки в двигателе? Треск там, или еще чего....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина заводится с первого раза. Как говорится с пол-тыка. Звук на хх чуть с небольшим добавлением "металла". А при увеличении оборотов или при трогании металлический стук увеличиваетсь. Всетаки после ваших советов я больше грешу на ТНВД. Уж больно легко крутилась шестерня при проверуе меток
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 2 |
RomanWV, знаешь, лечить по фотографии - очень трудное и неблагодарное занятие.
Металлический треск может быть по разным причинам, как связанных с ТНВД, так и связанных с двигателем. Если например пробит гидрик - двигтаель будет лязгать при повышении оборотов. И дальнейшая эксплуатация может привести к износу кулачков распредвала с его последующей заменой. Оно тебе надо?
На выкуатор и в сервис, рекомендованный питерцами. Кажется, Xedin имеет дизель, наверное он сможет порекомендовать адекватный сервис, где все сделают. Гадать на кофейной гуще смысла нет.
З.Ы. Если двигатель заводится и работает на ХХ - значит ТНВД создает достаточное давление для запуска и работы двигателя. Возможно, проблема и не в нем. Повторюсь- взоможно, не в нем.
Успехов.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера пачал разбирать Пасика для деффектации.
Ишак я бухапский!-до чего машину довел!Фотки стыдно показать-грязища кругом!
Без опрессовки понял, что радиатор охладителя протерт кожухом (как и предполагали члены клуба)
.
В патрубках масло. Турбина похоже уже давно не работает (220 т.км.) Но самое непонятное с тнвд. Свободно кручу за шестерню примерно на 30 градусов.Дальше с усилием только ключом. Что можно сказать по поводу насоса?
![]()
[/pic]
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, 40 членов клуба посмотрели-почитали...
Кто подскажет как снять тнвд?
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ты сам себя разводишь что ли на турбину? С ней пока можно ездить, если выдаёт необходимое давление. А масло? Так она просто состарилась чуток, вот и подгоняет. Кстати, сколько масло было в патрубках?Сообщение от RomanWV
В патрубках масло. Турбина похоже уже давно не работает (220 т.км.)Две гайки под шестерней, одна гайка сверху на тебя смотрит и болт на 13 под топливными трубками. А вот шестерню с вала снять нужен съёмник.Сообщение от RomanWV
Кто подскажет как снять тнвд?По-моему, рановато ты его приговорил. Нужен специалист, чтобы сделать вывод об источнике стука.Сообщение от RomanWV
Но самое непонятное с тнвд. Свободно кручу за шестерню примерно на 30 градусов. Дальше с усилием только ключом. Что можно сказать по поводу насоса?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, в нижнем патрубке, сразу за охладителем примерго 2 столовые ложки, а вот сразу посе турбины патрубок весь в масле (капли были)
Про шестерню вроде читал, что снимать нельзя?[/url]

