Стуканул движок или крякнул ТНВД ??? Конец эпопеи!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стуканул движок или крякнул ТНВД ??? Конец эпопеи!

    Добрый день, соплеменники. У меня такая проблема. Мотор AFN, 98 год, пробег 230000. Ехал по трассе около 140км/ч. Вдруг резко пропала тяга. Остановился, ремни все на месте, масло в норме. Завел-работает, вроде нормально, но при трогании послышался неприятный металлический стук из под капота. Заглушил-на веревке домой. Что делать ума не приложу. Проверил фарсунки на ручном стенде - три штуки текут. Поменял на новые - без результатов. Может движок стуканул? Какие будут предположения?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWV
    ты ремень ГРМ ? проверил ? он цел ?

  3. #3
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanWV
    Вдруг резко пропала тяга. Остановился, ремни все на месте, масло в норме. Завел-работает, вроде нормально, но при трогании послышался неприятный металлический стук из под капота.
    А КПП какая? Ручка? Может сцепление...разлетелось.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень цел. Было такое ощущение, что ремень перескочил на зуб. Все проверили по меткам дважды. Коробка механика. Звук неприятный идет из под капота. Только непонятно от движка или от насоса.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWV
    Так получается движок не стуканул. Опиши нормально, что сейчас...
    Тоже тяги нет и шум посторонний?

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Компрессию можно измерить

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

    VolksWagen, кстати
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #6
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    RomanWV
    VolksWagen, кстати
    Pajero III 3.2 DID

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как проверяли метки? Каким образом?

    Если снимали крышку клапанов - значит, смотрели состояние распредвала и гидриков. один из признаков стуканувшего движка - пробитые гидрики. Навести на подозрение должны.

    Клапаны там стоят строго вертиклаьно, т.е. если бьет по ним поршнем - пробивает гидрик.

    Таким образом, надо как минимум оценить кулачки распредвала и померять компрессию. Если все в норме - значит пострадал ТНВД. Снимать и везти на сервис, прогонять на стенде и ремонтировать. А лучше - купить б/у..... должно помочь. И дешевле будет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гидрики в норме. Клапанную крышку снимали. Выставлили ВМТ по распредвалу, метке на маховике и по шестерне на насосе. Только вот мне насос сразу не очень понравился. Уж больно большой люфт шестерни был.По прошлому разу, когда у меня износился распред, мы с товарищем вдвоем метки ставили и шестерню насоса приходилось удерживать с усилием, что бы зафиксировать совпадение отверстия в шемтерне и в насосе. А в этот раз я один справился без усилий. Неужели насос мог так сразу резко навернуться?

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

    Шум такой, как у старых дизелей FordOff скорой помощи.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWV, могло размолоть ролики шайбы, которая как раз и толкает плунжер, создавая давление в системе.

    То, что ты описывал на "живом" насосе - это как раз и есть искомое. Шайба набегает на плунжер, и тебе ее надо зафиксировать в максимально нажатом положении. Ессно, обилие пружин прептятсвуте этому, поэтому шкив ТНВД норовит то недокрутитьсЯ, то перекрутиться относительно ВМТ. Если он сам собой стоит как надо - скорее всего ТНВД болен
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Излечимо? Как, думаете? Или надо б/у искать? Даже на exsistЕ цены на него (на новый или якобы новый?) прямо скажем чуть не в половину стоимости авто.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWV, скажем так - в ТНВД нет ничего страшного. Был бы живым корпус.

    В общем и целом он состоит из:
    1. Плунжерной пары
    2. потрохов в виде шайб, роликов и пружин
    3. корпуса, в котором вращается все это барахло и по совместительству - элемент подкачивающего насоса.
    4. Электроника типа клапанов и сопротивлений и датчика...
    Плунжер - стоит около 400-500 баксов.
    Корпус - доргая деталь.
    Потроха - копеечные, однако за них загнуть могут много, если деталь ходовая.

    Надо разбирать и дефектовать сначала механику - что там стряслось, что размололо.

    Дальше - если например задрало шайбу и ролики - то их надо менять, а для этого - найти донора, с убитым корпусом или плунжером.....

    И так далее.

    Косяк в том, что надо найти такой ТНВД. А в европейской чатси России это дело служит долго, очень долго. Поэтому проще отдефектовать, выяснить, ючто это действительно ТНВД умер и заменить его нах. В сборе. Потому как будет дешевле гораздо.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Действительно, stranger, VW Надо переименоваться.

    Спасибо всем, кто откликнулся! Отдельное Спасибо Spaze
    Буду снимать ТНВД. Проблема только во времени-как всегда не хватает.
    Ксати, может подскажете какие-нибудь ньюансы есть при снятии? Буду весьма благодарен

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWV
    Слу, а звук только при трогании или же на ХХ?
    Если при трогании - значит двигатель не при чем. Тут либо сцепление либо привода
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати да

    Плюсадын к Пингвину.

    Машина заводится вообще или нет? Когда заводится, есть ли какие-либо посторонние звуки в двигателе? Треск там, или еще чего....
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина заводится с первого раза. Как говорится с пол-тыка. Звук на хх чуть с небольшим добавлением "металла". А при увеличении оборотов или при трогании металлический стук увеличиваетсь. Всетаки после ваших советов я больше грешу на ТНВД. Уж больно легко крутилась шестерня при проверуе меток

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWV, знаешь, лечить по фотографии - очень трудное и неблагодарное занятие.

    Металлический треск может быть по разным причинам, как связанных с ТНВД, так и связанных с двигателем. Если например пробит гидрик - двигтаель будет лязгать при повышении оборотов. И дальнейшая эксплуатация может привести к износу кулачков распредвала с его последующей заменой. Оно тебе надо?

    На выкуатор и в сервис, рекомендованный питерцами. Кажется, Xedin имеет дизель, наверное он сможет порекомендовать адекватный сервис, где все сделают. Гадать на кофейной гуще смысла нет.

    З.Ы. Если двигатель заводится и работает на ХХ - значит ТНВД создает достаточное давление для запуска и работы двигателя. Возможно, проблема и не в нем. Повторюсь- взоможно, не в нем.

    Успехов.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера пачал разбирать Пасика для деффектации.
    Ишак я бухапский!-до чего машину довел! Фотки стыдно показать-грязища кругом! Без опрессовки понял, что радиатор охладителя протерт кожухом (как и предполагали члены клуба) .
    В патрубках масло. Турбина похоже уже давно не работает (220 т.км.) Но самое непонятное с тнвд. Свободно кручу за шестерню примерно на 30 градусов. Дальше с усилием только ключом. Что можно сказать по поводу насоса?
    [/pic]

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, 40 членов клуба посмотрели-почитали...
    Кто подскажет как снять тнвд?

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanWV
    В патрубках масло. Турбина похоже уже давно не работает (220 т.км.)
    Ты сам себя разводишь что ли на турбину? С ней пока можно ездить, если выдаёт необходимое давление. А масло? Так она просто состарилась чуток, вот и подгоняет. Кстати, сколько масло было в патрубках?
    Цитата Сообщение от RomanWV
    Кто подскажет как снять тнвд?
    Две гайки под шестерней, одна гайка сверху на тебя смотрит и болт на 13 под топливными трубками. А вот шестерню с вала снять нужен съёмник.
    Цитата Сообщение от RomanWV
    Но самое непонятное с тнвд. Свободно кручу за шестерню примерно на 30 градусов. Дальше с усилием только ключом. Что можно сказать по поводу насоса?
    По-моему, рановато ты его приговорил. Нужен специалист, чтобы сделать вывод об источнике стука.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, в нижнем патрубке, сразу за охладителем примерго 2 столовые ложки, а вот сразу посе турбины патрубок весь в масле (капли были)
    Про шестерню вроде читал, что снимать нельзя? [/url]

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Продам фольц Б5 1.8 т 98г стуканул движок.
    от Andrei57 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 10:17
  2. Продам Продам фольц Б5 1.8 т 98г стуканул движок.
    от Andrei57 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 19:59
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:00
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 19:20
  5. Стуканул движок
    от Георгий в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •