0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после наступления жары заметил,что клима в пробках начинает гнать теплый воздух,я в поиск и таки да сдох карлсон![]()
,купил febi 165$,замена не сильно сложная,теперь все ок,разобрал старый,а там щетки уже сдохли,может кто менял,от чего подходят,хочу отремонтировать
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
STAS_ODESSA
Имхо, искать по магазинам электроинструмента, либо возбудителя генератора от таза. Но по химсоставу и прочности они разные бывают![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Очень сильно сомневаюсь, что это из-за щеток электровентилятора, если он крутится.Сообщение от STAS_ODESSA
после наступления жары заметил,что клима в пробках начинает гнать теплый воздух
Полагаю плохо ты искал. Помниться мне в одном посте описывалась такая проблема. Вывод один. Забит радиатор. И при стоянии в пробках кондей автоматически выключается. После промывки в сервисе клима начинает нормально холодить.
По теме: Щетки мона ставть любые (состав не критичен - графит - он и в Африке графит). Самое главное, чтобы они подходили по размеру. При необходимости мона и поколхозить в плане подгонки (подточки, укорачивания) напильником. Затем паяльник в руки и перепаять.
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и дело,что он перестал работать,питание на него поступало ,а он не сробатывал,сейчас все ок,антифриз менял недавно радиатор чистый,контакты стерлись так что даже рортора не касались.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
такая же фигня!!!Ща вообще без вентилятора гоняю.Тоже хочу свой отреставрировать.Мона любые щетки подогнать без проблем главное чтобы они не меньше были!
Добавлено спустя 24 секунды:
ИМХО![]()
B5;АЕВ;1997.