Выдалбывание лобового зубилом - кто имеет опыт?
  1. #1
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выдалбывание лобового зубилом - кто имеет опыт?

    Здравствуйте уважаемые соклубники!
    Вскоре предстоит замена лобовухи, поэтому и задался таким вопросом.
    Вырезание струной чет меня не вставляет - стопудово покоцают рамку - потом ржавчина...
    Знакомый, у которого обычно ремонтирую машину, предложил способ с помощью строительного фена. Как я понимаю, закрываем например широким стальным шпателем окрашенные кромки возле стекла и греем стекло в местах вклейки.
    В темах про лобовое на форуме такого не находил...
    Может кто пробовал такой способ - поделитесь, и вообще, какие будут соображения по этому поводу?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Знакомый, у которого обычно ремонтирую машину, предложил способ с помощью строительного фена.
    Не получится. Клей только очень большой температуры боится, а тут
    Цитата Сообщение от KYM
    закрываем например широким стальным шпателем окрашенные кромки возле стекла
    не поможет. Пневмонож - единственная альтернатива струне, если нет желания стекло сохранить. Только надо быть осторожнее вблизи углов торпеды...
    Author Solution 29 XC-Concept

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молоток!! А там потихоньку отковыревать .
    Струна если не лабухи делают нормально срезает и ничего не портит. Феном пожёшь краску однозначно, чем не закрывай

  4. #4
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smirnofff
    Пневмонож - единственная альтернатива струне, если нет желания стекло сохранить.
    А можно с этого места поподробней? - т.е. описать технологию
    Цитата Сообщение от Yars
    Молоток!! А там потихоньку отковыревать haha.gif .
    Ну и шо - решил блеснуть "остроумием"?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найди нормальных с руками мастеров, тебе струной срежут и ничего не попортят. Пневмоножом очень неубобно углы срезать, можно ещё хлеше краску попротить. Но сути стекло всё равно превмоножом покоцается.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пневмозубило. Проем оклееваотся пленкой на скотче из салона (по стойкам, панели и потолку). Снимаем панель дворников и молдинги. Начинаем методично "отдалбливать" стекло, держа инструмент вдоль стекла и фланца, стараясь не залезать на металл. Остатки клея срезаем с проема острым ножом. Проем обезжириваем средством, входящим в комплект для вклейки и грунтуем "праймером". Использовать для этих двух операций, скажем растворителя и грунтовки не рекомендую. Новый клей советую наносить на стекло, а не на проем, хоть это и рекомендует инструкция. Не надо будет с "тубой" вокруг машины бегать и на копот залезать. И последнее: 12 часов минимум после вклейки машину не эксплуатировать.
    Author Solution 29 XC-Concept

  7. #7
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yars
    Эх, наверно так и придется, тока еще найти их, нормальных

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

    Smirnofff
    Спасибо за описание, только чего-то тоже какой-то варварский способ получается
    И еще, если я правильно понял, пневмозубило - это аналог перфоратора на пневмоходу?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    пневмозубило - это аналог перфоратора на пневмоходу?
    Ну, типа того... В большинстве мест сейчас так и делают, в т.ч. и у оффициалов, поскольку не надо подразбирать салон...
    Author Solution 29 XC-Concept

  9. #9
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smirnofff
    Достану я тебя уж до конца
    Например, беру я в руки (сразу оговорюсь - растут из правильного места) перфоратор, ставлю на удар без вращения, вставляю предварительно заточенное зубило ( лучше широкое или узкое?) - это которым долбал стены, или нужно какое-нить специальное?
    Проем из салона предварительно ессно заклеиваем.
    Откуда долбить начинаем? Или это по барабану, главное, как я понимаю, сделать в стекле дыру, чтоб оголить кромку в месте приклейки - а дальше вперед и с песнями сдалбывать стекло по периметру вдоль рамки?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,963
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,319
    Отправлено: 1,198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помоему легче обратиться к людям которые этим занимаються специально,ИМХО работа как мне кажеться сложной без специального инструмента и опыта, срезать то ты срежешь, но стекло еще ндо по уму и вклеить.
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  11. #11
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mazik
    Дык я сам может и не буду, но по-любому буду присутствовать, поэтому в деталях хочу знать технологию (самую передовую и лучшую), чтобы в зародыше пресекать возможные косяки.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,963
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,319
    Отправлено: 1,198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильный подход к делу
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    Вырезать струной только ВДВОЁМ! Струну держат так, что не страдает ни кромка металла, ни салон авто.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Golf Аватар для Scania
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я как то писал как вклеивается стекло.Вкраце так.Стекло можно просто срезать изнутри!Правда нож нужен двуручный!Т.е. чтоб можно было ухватиться двумя руками!А сам нож как обычный с сменными лезвиями.Можно и пневмозубилом.НО!Не совсем по той технологии как описали выше!Само зубило имеет L образную форму,и вставляется с наружи машины!Ну и струной тоже можно!А клей как раз лучше наносить на кузов!Так как сфера нанесения не всегда идёт по краю стекла!И ещё.Остатки старого клея не нужно срезать до метала!Адгезия с старым слоем лучше!
    Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
    Renault Espace IV 2,2dCI ☭

  15. #15
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Однако - чем дальше в лес... дело мастера боится
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  16. #16
    Golf Аватар для Scania
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так всётаки сам собираешься менять?
    Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
    Renault Espace IV 2,2dCI ☭

  17. #17
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scania
    Пока в раздумьях - каким из способов снимать
    Сам, наверное, не решусь - данного опыта не имею
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  18. #18
    Golf Аватар для Scania
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    сразу оговорюсь - растут из правильного места
    Цитата Сообщение от KYM
    дело мастера боится
    Не боги горшки обжигают!Если всё-таки надумаешь сам,обращайся!Но только сегодня и завтра.
    Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
    Renault Espace IV 2,2dCI ☭

  19. #19
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я снимал стекло с друганом так -
    накрыл торбеду -
    убрал коврики салонные -
    накрыл седлушки и
    вдвоем сидя в креслах ногами выдавливали стекло(понятно что с соблюдением средств защиты лица и глаз)
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  20. #20
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scania
    Не боги горшки обжигают!Если всё-таки надумаешь сам,обращайся!Но только сегодня и завтра.
    Спасибо за дружеское участие, но определенно не сегодня и не завтра
    Просто старюсь подходить к проблемам вдумчиво и четко осознавать, что делаю
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Вырезать струной только ВДВОЁМ! Струну держат так, что не страдает ни кромка металла, ни салон авто.
    Я так понимаю, что при этом один таскает струну из салона, другой снаружи? - или я неправильно представляю процесс? - просто сам никогда не делал и не видел даже
    Если я думаю прально, то подсказал бы уж, как в таком случае пропустить струну снаружи вовнутрь или наоборот, т.е. начать
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто имеет опыт покупок из-за бугра? Непонятки с fc-moto.de
    от Vorobey в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 15:24
  2. Кто-нибудь имеет опыт обращения в гарантийку WD?
    от Тамбовский Волк в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:57
  3. Кто нибудь имеет опыт с Subaru Forester 2 (до 2007)
    от Технолог в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 00:21
  4. Smilink, кто имеет опыт?
    от xplane в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 21:26
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •