0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Завожу двигатель, обороты стоят на 1100... когда коробку перевожу с P на любую другую передачу обороты падают сразу на 900. После этого если не глушить то обороты нормально держатся на холостом на 900 даже если опять вернуть на Р.
С чем это может быть связано, или забить на эту ерунду.
И второй вопрос, думаю может он связан.
При торможении уже в самом конце расход бензина резко взбрасывает на 20-40л/100... и ощутим толчек машины перед самой остановкой.
а/м 1.8т типтроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так должно быть))нагрузкаСообщение от Qaros
Доброго времени суток.
Завожу двигатель, обороты стоят на 1100... когда коробку перевожу с P на любую другую передачу обороты падают сразу на 900. После этого если не глушить то обороты нормально держатся на холостом на 900 даже если опять вернуть на Р.
а вот это не гуд...Сообщение от Qaros
При торможении уже в самом конце расход бензина резко взбрасывает на 20-40л/100... и ощутим толчек машины перед самой остановкой.
а на ошибки проверял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нагрузка на что? Просто хочется знать для себя .... так для общего развития ))так должно быть))нагрузка
Нет пока, собираюсь. Проверять двигатель? При компьютерной диагностике должен показать?а на ошибки проверял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет пока, собираюсь. Проверять двигатель? При компьютерной диагностике должен показать?[/quote:s22x8hvi]Сообщение от Qaros
Нагрузка на что? Просто хочется знать для себя .... так для общего развития ))так должно быть))нагрузка
[quote:s22x8hvi]а на ошибки проверял?
нагрузка двигателя на коробку.
диагностика компьютерная коробки- ошибки и показатели,также двигатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему же обороты падают при первом же переводе с паркинга и больше не держатся на холостом в районе 1100?Сообщение от kalini4
нагрузка двигателя на коробку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Qaros
Когда ты заводишь мотор на холодном он работает на прогревочных обортах, это ~1100.
Если включить D и оставить обороты на 1100 то будет большая нагрузка на ГТР и АКПП, т.к машина стоит и нажат тормоз.Поэтому обороты сразу сбрасываются до 900.Чтобы не ломать АКПП.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Оть... четко и ясно, за что спасибо )
Остальное будем значит тэстить.