0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это только у дизелей такое возможно из-за огромной степени сжатия.Сообщение от zmeelov
когда фильтр всасывало в двигатель
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, и не рекомендуется менять воздушные фильтра вместе со сменой масла (если не по пустыне катаешься). Ибо средней засорённости воздухан фильтрует лучше, чем новый, т.к. пыль. осевшая на нём, служит дополнительным фильтрующим элементом. Как это не странно звучит. Такую инфу нам присылали с завода Donaldson (очень известный производитель. Особенно для грузовиков). Я меняю воздухан ч/з 20000 км.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
но возможно же.... от этого суть не меняетсяСообщение от COOLLER
Это только у дизелей такое возможно из-за огромной степени сжатия.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Он через 7 тысячь уже черный...я бы не стал так долго ездить.Сообщение от zmeelov
Я меняю воздухан ч/з 20000 к
Она служит доп.сопротивлением на входе...мотору сложнее дышать, все выходящие последствия ясны.Сообщение от zmeelov
т.к. пыль. осевшая на нём, служит дополнительным филбтрующим элементом
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да нормально 20000. Если я не ошибаюсь, то в инструкции указан интервал замены воздушного фильтра - 50 000 км.Сообщение от COOLLER
Он через 7 тысячь уже черный...я бы не стал так долго ездить.
Никто не говорит про 50-60 тык. А 20 тык- это ВПОЛНЕ нормальный интервал!Сообщение от COOLLER
мотору сложнее дышать![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
всё индивидуально, но для России это оочень много...я в теме Игоря написал, что стало с фильтром после 40 км по гравийкеСообщение от zmeelov
да нормально 20000. Если я не ошибаюсь, то в инструкции указан интервал замены воздушного фильтра - 50 000 км.![]()
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
zmeelov
Воздушный фильтр стоит 300р...это так много для обслуживания машины?Можно и 50 ездит на каждом, а потом менять расходометры и убивать АКПП и мотор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А фильтр какой стоял?Сообщение от толстый
после 40 км по гравийке d'oh!
Cool This![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
оригинал (Mahle)Сообщение от zmeelov
А фильтр какой стоял?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Куплен был о фициалов? Просто почему спрашиваю.... В минске сталкивался с тем, что много подделок именоо этих фильтров...Сообщение от толстый
оригинал (Mahle)![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
куплен был с новой машинойСообщение от zmeelov
Куплен был о фициалов? Просто почему спрашиваю.... В минске сталкивался с тем, что много подделок именоо этих фильтров...![]()
пробег был 4 ткм всего, и то, зимой, когда ни пыли, ни песка...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от толстый
куплен был с новой машиной![]()
![]()
![]()
бывает же такое....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , это точно - фильтрует лучше . Но какой ценой ? Гипервентиляция картера c подсосом из под подшипника турбины - из-за дикого разрежения , не говоря уже о потере можности до 10 %Сообщение от zmeelov
Да, и не рекомендуется менять воздушные фильтра вместе со сменой масла (если не по пустыне катаешься). Ибо средней засорённости воздухан фильтрует лучше, чем новый, т.к. пыль. осевшая на нём, служит дополнительным фильтрующим элементом. Как это не странно звучит. Такую инфу нам присылали с завода Donaldson (очень известный производитель. Особенно для грузовиков). Я меняю воздухан ч/з 20000 км.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
но возможно же.... от этого суть не меняетсяСообщение от COOLLER
Это только у дизелей такое возможно из-за огромной степени сжатия.
Мало ?
Вообще , над некоторыми вопросами надо задумываться , а не полагаться на чье-то ,порой ущербное, мнение и советы .
Тем более - давать советы - типа 20000 - норма . Я таким нормированным масло выливаю из патрубков и байпаса с интеркулерум - если не стаканами , то половинками точно . Особенно весело - если вкг уже забита наглухо , а масло начинает сосать изо всех сил из под подшипника турбины . Красота . Про чипованные машины я вообще молчу![]()
Что касается дизеля , то я в них абсолютно не разбираюсь ,но их номинальную величину компрессии где-то знаю и вполне представляю - КАК они дышат .
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Дим, какая разница - если он не паленый - то уже показатель какой-то , я не говорю , что надо всецело доверять этим статейкам ,тем более - порой противоречивыми , но мы такие испытания провести не сможем , даже если очень захотим . Так что надо просто определить могучую кучку . На Мahle - 8 назад, я вышел именно по таким статейкам , правда на английском языкеСообщение от ПАН ДИМАН
Так это все для тазовСообщение от rummi
Вот по воздуханам
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ltry/1.htm
http://www.zr.ru/articles/49824
http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/74950
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
И еще
http://www.hengst.ru/media/zr1.phtml
_________________,я вот, например озаю фильтры KS.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
zmeelov
Через 20 тысячь фильтр менять...дизель его может прорвать и все вытекающие отсюда.
Я у себя затыкал коллектор рукой(после турбины), так я сдался быстрее, чем заглох мотор.Если бензинку затыкаешь и мотор медленно глохнет, то это чудо работает и тянет воздух с неимоверной силой.На руке после опыта остался прилчиный красный развод, фильтр ему порвать как делать нечего.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Каждый в праве менять когда хочет. Его деньги, расходомер ...
Но у нас Бош дает гарантию на расходомер только при замене фильтра каждые 10 тыс. км, а для турбодвигателе - 5 тыс.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее