0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите какие возможны причины?
из "Поиска" понял что возможно что сгорел кислородный датчик
или просто нужно обнулить ошибку?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Надо снять ошибку...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
какая ошибка??? и при чем тут ЛЗ???Сообщение от GoodRoad
из "Поиска" понял что возможно что сгорел кислородный датчик
или просто нужно обнулить ошибку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знач так подробнее ...
во время движения "вылетела" катушка зажигания во время движения
после чего я еще километров 50 до дому ехал на движке который троил
после поменял катушку на новую движок стал работать нормально но ошибка о том что выхлоп не такой как надо осталась ... т е на табло горит (не мигает) индикатор в форме моторчика. От сюда вопрос ошибку в бортовом компе после устранения неисправности нужно обнулять? Или как следствие езды с неисправной катушкой сгорел кислородный датчик (вродь он так называется) от перегрева ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
GoodRoad
Сними ошибку VAG-COMом, если нет в наличии, она сама уйдет через некоторое время, вроде опр. к-во циклов (запусков или чего, хз) - у меня так было не один раз
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
форсунку-то хоть отключал?Сообщение от GoodRoad
после чего я еще километров 50 до дому ехал на движке который троил
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А какя ошибка по Вагкому?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
GoodRoadСообщение от GoodRoad
Знач так подробнее ...
во время движения "вылетела" катушка зажигания во время движения
после чего я еще километров 50 до дому ехал на движке который троил
после поменял катушку на новую движок стал работать нормально но ошибка о том что выхлоп не такой как надо осталась ...
Отключи аккум на минуту, если дело только в катушке, то check engine погаснет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to Oleg_Zh
Вагкома нет, к сожалению.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тогдаСообщение от GoodRoad
Вагкома нет, к сожалению.
Сообщение от RomanMak
Отключи аккум на минуту, если дело только в катушке, то check engine погаснет...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какую катушку ставил?
У меня после установки новой китайской тоже осталось гореть. Прожила эта катушка 1000 километров. После установки родной катушки лампочка погасла через несколько запусков.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чтобы дать нормальный совет -Сообщение от GoodRoad
километров 50 до дому ехал на движке который троил ...после поменял катушку на новую движок стал работать нормально но ошибка о том что выхлоп не такой как надо осталась ... т е на табло горит (не мигает) индикатор в форме моторчика
номер...( вполне возможно, что ЛЗ "убился" от такого...но говорить это просто так - нельзя...Сообщение от 1967s
какая ошибка???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
К тому же если этого не было, то как себя чувствует кат...Сообщение от KYM
форсунку-то хоть отключал?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет катализатора пока не знаю ... трудно сказать ...
форсунку не отлючал так впервые сталкнулся с подовным ...
для начала попробую акум отключить ... если не поможет
то видимо прийдется на диагностику ехать![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
GoodRoad
Может с катом и лямбдой обойдется. Ты вот сам представь - сколько набрызгала форсунка за это время с нерабочей катушкой - и все это сгорело не в горшке, а в катализаторе - он у тебя должен был быть алого цвета, ну и, конечно, вонища.
Я в первый раз в такой ситуации проехал км 3 до диагностики, и то кат раскалился - стало вонять паленой пластмассой. В следующий раз сдергивал разъем с той форсунки, где оказывалась мокрой свеча - и ехал дальше. Ну, и теперь в багажнике на ПМЖ поселилась запасная катушка![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если что, подъезжай, вагнем...Сообщение от GoodRoad
для начала попробую акум отключить ... если не поможет
то видимо прийдется на диагностику ехать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок спасибо за прдложение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
история закончилась на том что заехал к RomanMak
VAG нули машинку и все ок заодно компутер перевели в европейский стандарт а то как то неудобно все таки переводить фаренгейты в градусы
самое интересное оказолось что ошибка исчезла по дороге к RomanMak
но все равно спачибо за поддержку и помощь![]()