0
Тема: Подскажите в диагностике
-
05.06.2008, 20:51 #1
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Подскажите в диагностике
Всем добрый день. Прошу совета всех кто професионально занимается диагностикой... Итак имеется Фольксваген Туарег 2005 год дв. 3.2. И горящий чек. Зафиксированы слудущие ошибки
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
И к сожалению код не помню - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Итак по аналогии с Пассатом 1.8Т наиболее вероятные причины бедной смеси подсос воздуха- не нашёл, хотя он бы сказывался и на х.х. и турбины здесь нет, патрубков гораздо меньше. Малое давление топлива - замерил чётко 4.2. ДМРВ... Вот тут как раз если проводить аналогию с пассатовским моторо который при нагрузке на максимуме должен выдавать расход не менее 120 гр/сек(не помню кто-то писал кол-во л/с*0.8). Т. е для 1.8Т получается 150*0.8=120. Здесь 241 л/с*0.8=192.8. Прокатился получилось в пике где то 183-189, т.е близко к норме...Т.е расходомер скорее жив.Ни в 211 ни в 206 группе нет рассчётного расхода воздуха, чтобы сравнить с измеренным. Отсюда вопрос. Ни маловат ли расход воздуха для данного ДВС, все группы вроде бегло пробежал не нашёл расчётного, чтобы сравнить отличия, если они есть где посмотреть. Субъективно машина едет хорошо.
Теперь по ошибке тормозной системы...Стоит стереть и немного тронуться и проехать 2 метра как она снова заносится, чек при этом не горит. Мотор проверял - рабочий,даже ставил хороший б/у без изменений. почитал в поиске вроде многие пишут что баг прошивки для пассата...шланги все целые.. остаётся сам вауумный усилитель... он может и смесь обеднять и ошибку по тормазам давать... но ни шипа ни проблем с тормозами нет...так что его вроде как тоже браковать нет причин.. заранее спасибо всем ответившим
-
05.06.2008, 22:45 #2
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Север Европы
- Возраст
- 29
- Сообщений
- 308
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: Подскажите в диагностике
Сообщение от superpower
Вот у меня два ведра 11 и 13 лет - в жизни никакие ошибки не смотрел и не буду, и ездят они , что удивительно, как новые. Только гаечный ключ и отверка помогает, если что, но никак не ноутбук.
-
06.06.2008, 01:09 #3
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0раз чек загорается, значит есть неисправность, к тому же езда на бедных смесях двигатею вредна
-
06.06.2008, 01:19 #4
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Al-Is
Так может просто ездить на почти новой машине и не быть параноиком?
superpower
А ты замени дМРВ на заведомо новый и посмотри... К черту алхимию, просто тупо замени и проверь, оно или нетОстались только дети.
-
06.06.2008, 01:33 #5
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Двигатель обычный , без FSI , судя по году выпуска ?
Ну , а какое давление топлива под нагрузкой - хотя бы при резкой прогазовке до 5000 оборотов ? А какое давление бензонасоса "на пробку" ? Какая величина детонации по цилиндрам под нагрузкой и на xx ? Есть ли пропуски в реальном режиме времени под нагрузкой (надо покататься с компутером и последить) ? Опрессовку делал ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
06.06.2008, 09:13 #6
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
06.06.2008, 11:09 #7
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от superpower
Это мотор не видел, но думаю трубочек там хватает))
Правда, в этом случае обеднение было б и на ХХ имхо.
А именно под нагрузкой наводит на мысли о дмрв и неправильном давлении топлива под нагрузкой.
-
06.06.2008, 11:23 #8
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от АнатоличЪ
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
superpower
Не настолько это большое расхождение - в показаниях ДМРВ , чтобы давать подобную ошибку , как мне кажется. А какой мультипликатив с аддитивом , кстати ? Тут есть еще один момент - линейность(несколько грубовато , но ты понял - что я подразумеваю) его(ДМРВ) работы на всем графике нагрузки - может он горбатый .
Основные версии - топливоподача (насос и рдт), подсос, расходомер , неверная работа лз, забитые форсунки .
Все это легко проверить . Тем более - расходомер - подменой (если о сервисе речь идет).
Прессуй давлением 1.3 , подержи его в системе секунд 30 хотябы .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
06.06.2008, 11:27 #9
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
06.06.2008, 11:42 #10
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
Вообщем опрессовку сделал ничего не нашёл, по давлению топлива тоже все четко... Тоже склоняюсь к расходомеру, смущает только измеренные значение в пике... Сегодня попробую измеритьрасход воздуха на другом исправном Туареге..Кстати пропусков на х.х нет, что тоже свидетельствует об отсутствии подсоса воздуха... Единственное что из это всего смущает это ошибка 17887.Не совсем она как то она вяжется с расходомером..
-
06.06.2008, 13:44 #11
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от superpower
http://wiki.ross-tech.com/index.php/17887/P1479/005241
)
Я не знаю как там сделан подвод вакуума к вакуумнику, возможно, стоят некие клапаны и при опрессовки ты не увидишь дырок после них, если они обратные и закрываются при повышении давления во впуске.
А при реальной работе мотора они могут быть открыты, и если после них дырка - вот и обеднение.
Это в качестве примера, как там на 3,2 - хз, смотреть надо)
Сообщение от superpower
-
06.06.2008, 14:04 #12
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от superpower
Кстати , какое давление насоса на пробку - как если пережать обратку ?
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
АнатоличЪ
Там аварийная карта очень мягкая - самое простое - скинуть фишку расходомера и понаблюдать за отклонениями обученных значений так , да еще и последить за напряжением на лямбдах - до ката и после ката«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
06.06.2008, 16:55 #13
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rummi
Вообщем пропусков нет ни х.х. ни под нагрузкой... Всего лишь один зафиксирован по 3-ему цилиндру после 50 км пробега....Самое интересное что мультипликатив и аддитив не как на Пассате +25%, а всего лишь 3,6 на х.х и 4,8 под нагрузкой - что вообщем то норма и при таких условиях чек по идеи загораться не должен...А вот график ДМРВ действительно горбатый... То есть из-за нелинейности ошибки тоже могут загораться???? Подменить и замерить на другом Туареге сегодня к сожалению не предстваилось возможном...
-
06.06.2008, 17:56 #14
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от superpower
-
06.06.2008, 22:32 #15
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0superpower
Отправляй его к дилеру...Возможно на это есть специальная TPL online. А то так до посинения пресовать будем, а проблему не решим.04/AWT/GFY
-
06.06.2008, 22:56 #16
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от superpower
Ошибки при таких значениях быть не должно - но я не знаю допуски по отклонениям для этого мотора ... Может быть там все дело в том , что в какой-то момент напряжение на лямбдах просаживается ниже допустимого - и фиксируется ошибка по смеси - если график расходомера такой горбатый , а потом далее смесь уже более пристойная идет и мультипликатив не такой страшный . Замена расходомера на исправный с последующим сбросом обученных значений и тест-драйвом - сильно бы сократила зону поисков ...«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
06.06.2008, 23:08 #17
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Сообщение от rummi
-
07.06.2008, 00:12 #18
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0superpower
Не пропадай«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
29.06.2008, 19:01 #19
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вообщем делаю отчёт о результатах кому интересно.. Пришёл заказнаый новый оригинальный ДМРВ. Поставили результат 0. Через 100 км. Снова чек и те же ошибки...Замерил давление ещё раз топлива, зная о больном месте туарегах в бензонасосах, все четко 4. Причем отключал и немного катался на каждом из бензонасосов давление ниже 4 не падало. Но теперь пока ждал ДМРВ характерно слышно сопение вакуумника... А ошибка у меня ещё есть 17887.. Решили теперь поменять вакуумник тормозной, заказали ждем..
-
06.07.2008, 13:44 #20
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вообщем победа. Пришёл новый вакуумник поставили и стало все хорошо. Сразу исчезла 17887 и вот уже 3 дня не появляется по бедной смеси... А причина банальна... Когда ставили сигналку её решили привязать к концевику стоп сигнала и провод протащить в моторный отсек... Когда сверлили кузов продырявили вакуумник... Причем не на сквозь а всео чуть чуть, но видимо было достаточно чтобы он работал хорошо, а воздух через него подсасывало..Ещё раз спасибо всем отликнувшимся и советовашим
Похожие темы
-
подскажите по диагностике
от Filotelist в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 02.07.2010, 15:43 -
Подскажите по диагностике
от DEMON77 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 2Последнее сообщение: 09.02.2010, 12:11 -
Понимающие в диагностике, подскажите!
от karlos_on в разделе Архив 2007г.Ответов: 43Последнее сообщение: 02.08.2007, 00:08 -
Подскажите, плз, как снять декоративную обшивку, что вокруг
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27 -
Подскажите...
от Владимир в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:38