Подскажите в диагностике
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите в диагностике

    Всем добрый день. Прошу совета всех кто професионально занимается диагностикой... Итак имеется Фольксваген Туарег 2005 год дв. 3.2. И горящий чек. Зафиксированы слудущие ошибки
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    И к сожалению код не помню - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    Итак по аналогии с Пассатом 1.8Т наиболее вероятные причины бедной смеси подсос воздуха- не нашёл, хотя он бы сказывался и на х.х. и турбины здесь нет, патрубков гораздо меньше. Малое давление топлива - замерил чётко 4.2. ДМРВ... Вот тут как раз если проводить аналогию с пассатовским моторо который при нагрузке на максимуме должен выдавать расход не менее 120 гр/сек(не помню кто-то писал кол-во л/с*0.8). Т. е для 1.8Т получается 150*0.8=120. Здесь 241 л/с*0.8=192.8. Прокатился получилось в пике где то 183-189, т.е близко к норме...Т.е расходомер скорее жив.Ни в 211 ни в 206 группе нет рассчётного расхода воздуха, чтобы сравнить с измеренным. Отсюда вопрос. Ни маловат ли расход воздуха для данного ДВС, все группы вроде бегло пробежал не нашёл расчётного, чтобы сравнить отличия, если они есть где посмотреть. Субъективно машина едет хорошо.
    Теперь по ошибке тормозной системы...Стоит стереть и немного тронуться и проехать 2 метра как она снова заносится, чек при этом не горит. Мотор проверял - рабочий,даже ставил хороший б/у без изменений. почитал в поиске вроде многие пишут что баг прошивки для пассата...шланги все целые.. остаётся сам вауумный усилитель... он может и смесь обеднять и ошибку по тормазам давать... но ни шипа ни проблем с тормозами нет...так что его вроде как тоже браковать нет причин.. заранее спасибо всем ответившим

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    22
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Подскажите в диагностике

    Цитата Сообщение от superpower
    Субъективно машина едет хорошо.
    проблем с тормозами нет...
    Так может просто ездить на почти новой машине и не быть параноиком?
    Вот у меня два ведра 11 и 13 лет - в жизни никакие ошибки не смотрел и не буду, и ездят они , что удивительно, как новые. Только гаечный ключ и отверка помогает, если что, но никак не ноутбук.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раз чек загорается, значит есть неисправность, к тому же езда на бедных смесях двигатею вредна

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Al-Is
    Так может просто ездить на почти новой машине и не быть параноиком?
    Вопрос задает не владелец, а сервисмэн, который обслуживает эту машину.
    superpower
    А ты замени дМРВ на заведомо новый и посмотри... К черту алхимию, просто тупо замени и проверь, оно или нет
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель обычный , без FSI , судя по году выпуска ?

    Ну , а какое давление топлива под нагрузкой - хотя бы при резкой прогазовке до 5000 оборотов ? А какое давление бензонасоса "на пробку" ? Какая величина детонации по цилиндрам под нагрузкой и на xx ? Есть ли пропуски в реальном режиме времени под нагрузкой (надо покататься с компутером и последить) ? Опрессовку делал ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Двигатель обычный , без FSI , судя по году выпуска ?

    Да обычный

    Ну , а какое давление топлива под нагрузкой - хотя бы при резкой прогазовке до 5000 оборотов ?

    На месте он выше 3000 об/мин не крутится,Подсоединил манометр прокатился под нагрузкой давление не падает вообще 4,0-4,2 - т.е. все как по Эльзе

    А какое давление бензонасоса "на пробку" ? Какая величина детонации по цилиндрам под нагрузкой и на xx ?

    Ты имеешь ввиду напряжение по всем цилиндрам??? Не смотрел.. А какая взаимосваязь?? Всегда считал детонация следствие бедной смеси а не наоборот

    Есть ли пропуски в реальном режиме времени под нагрузкой (надо покататься с компутером и последить) ?

    Обязательно прослежу, ну в принципе даже если есть это снова просто подтверждает бедную смесь, а она как бы есть и ищутся причины этого. Кстати смотреть так же как на Пассате в 15-16 группе??

    Опрессовку делал ?
    Опрессовку нет, так как тут от расходомера патрубок до дроссельной заслонки, короткий промежуток, где вероятен подсос да и он как правило сопроваждается шипом..Ну сегодня сделаю все равно... По ДМРВ не подскажешь не маловат расход воздуха в пике??? Больше все же склоняюсь к нему Нет данных???

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower
    так как тут от расходомера патрубок до дроссельной заслонки, короткий промежуток, где вероятен подсос да и он как правило сопроваждается шипом..
    Ну так сосаться-то может и в других местах: через форсунки, прокладку коллектора, отбор вакуума для вкг и усиления тормозов, кстати и тд и тп
    Это мотор не видел, но думаю трубочек там хватает))
    Правда, в этом случае обеднение было б и на ХХ имхо.
    А именно под нагрузкой наводит на мысли о дмрв и неправильном давлении топлива под нагрузкой.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от superpower
    так как тут от расходомера патрубок до дроссельной заслонки, короткий промежуток, где вероятен подсос да и он как правило сопроваждается шипом..
    Ну так сосаться-то может и в других местах: через форсунки, прокладку коллектора, отбор вакуума для вкг и усиления тормозов, кстати и тд и тп
    Это мотор не видел, но думаю трубочек там хватает))
    Правда, в этом случае обеднение было б и на ХХ имхо.
    А именно под нагрузкой наводит на мысли о дмрв и неправильном давлении топлива под нагрузкой.
    Приятно иметь дело с грамотным собеседником

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

    superpower

    Не настолько это большое расхождение - в показаниях ДМРВ , чтобы давать подобную ошибку , как мне кажется. А какой мультипликатив с аддитивом , кстати ? Тут есть еще один момент - линейность(несколько грубовато , но ты понял - что я подразумеваю) его(ДМРВ) работы на всем графике нагрузки - может он горбатый .

    Основные версии - топливоподача (насос и рдт), подсос, расходомер , неверная работа лз, забитые форсунки .

    Все это легко проверить . Тем более - расходомер - подменой (если о сервисе речь идет).

    Прессуй давлением 1.3 , подержи его в системе секунд 30 хотябы .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Приятно иметь дело с грамотным собеседником
    И мне, и мне))

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от superpower
    так как тут от расходомера патрубок до дроссельной заслонки, короткий промежуток, где вероятен подсос да и он как правило сопроваждается шипом..
    Ну так сосаться-то может и в других местах: через форсунки, прокладку коллектора, отбор вакуума для вкг и усиления тормозов, кстати и тд и тп
    Это мотор не видел, но думаю трубочек там хватает))
    Правда, в этом случае обеднение было б и на ХХ имхо.
    А именно под нагрузкой наводит на мысли о дмрв и неправильном давлении топлива под нагрузкой.

    Вообщем опрессовку сделал ничего не нашёл, по давлению топлива тоже все четко... Тоже склоняюсь к расходомеру, смущает только измеренные значение в пике... Сегодня попробую измеритьрасход воздуха на другом исправном Туареге..Кстати пропусков на х.х нет, что тоже свидетельствует об отсутствии подсоса воздуха... Единственное что из это всего смущает это ошибка 17887.Не совсем она как то она вяжется с расходомером..

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower
    Единственное что из это всего смущает это ошибка 17887.Не совсем она как то она вяжется с расходомером..
    Зато замечательно вяжется с подсосом:
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/17887/P1479/005241
    )
    Я не знаю как там сделан подвод вакуума к вакуумнику, возможно, стоят некие клапаны и при опрессовки ты не увидишь дырок после них, если они обратные и закрываются при повышении давления во впуске.
    А при реальной работе мотора они могут быть открыты, и если после них дырка - вот и обеднение.
    Это в качестве примера, как там на 3,2 - хз, смотреть надо)

    Цитата Сообщение от superpower
    по давлению топлива тоже все четко...
    Спецификации для 3,2 соответствует с откл/подкл РДТ?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от superpower
    так как тут от расходомера патрубок до дроссельной заслонки, короткий промежуток, где вероятен подсос да и он как правило сопроваждается шипом..
    Ну так сосаться-то может и в других местах: через форсунки, прокладку коллектора, отбор вакуума для вкг и усиления тормозов, кстати и тд и тп
    Это мотор не видел, но думаю трубочек там хватает))
    Правда, в этом случае обеднение было б и на ХХ имхо.
    А именно под нагрузкой наводит на мысли о дмрв и неправильном давлении топлива под нагрузкой.

    Вообщем опрессовку сделал ничего не нашёл, по давлению топлива тоже все четко... Тоже склоняюсь к расходомеру, смущает только измеренные значение в пике... Сегодня попробую измеритьрасход воздуха на другом исправном Туареге..Кстати пропусков на х.х нет, что тоже свидетельствует об отсутствии подсоса воздуха... Единственное что из это всего смущает это ошибка 17887.Не совсем она как то она вяжется с расходомером..
    Пропуски на XX говорят о ДИЧАЙШЕМ подсосе На предмет пропусков надо смотреть под нагрузкой - на малой , средней и большой , в момент перехода . Пропуски могут говорить не только о наличии подсоса , но и о нехватке топлива , например - забиты форсунки , фильтр топливный , сетки насоса , сам насос .

    Кстати , какое давление насоса на пробку - как если пережать обратку ?

    Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

    АнатоличЪ

    Там аварийная карта очень мягкая - самое простое - скинуть фишку расходомера и понаблюдать за отклонениями обученных значений так , да еще и последить за напряжением на лямбдах - до ката и после ката
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вообщем пропусков нет ни х.х. ни под нагрузкой... Всего лишь один зафиксирован по 3-ему цилиндру после 50 км пробега....Самое интересное что мультипликатив и аддитив не как на Пассате +25%, а всего лишь 3,6 на х.х и 4,8 под нагрузкой - что вообщем то норма и при таких условиях чек по идеи загораться не должен...А вот график ДМРВ действительно горбатый... То есть из-за нелинейности ошибки тоже могут загораться???? Подменить и замерить на другом Туареге сегодня к сожалению не предстваилось возможном...

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower
    3,6 на х.х и 4,8 под нагрузкой
    А если стереть и покататься, 17536 вылезает снова?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    Отправляй его к дилеру...Возможно на это есть специальная TPL online. А то так до посинения пресовать будем, а проблему не решим.
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower
    rummi
    Вообщем пропусков нет ни х.х. ни под нагрузкой... Всего лишь один зафиксирован по 3-ему цилиндру после 50 км пробега....Самое интересное что мультипликатив и аддитив не как на Пассате +25%, а всего лишь 3,6 на х.х и 4,8 под нагрузкой - что вообщем то норма и при таких условиях чек по идеи загораться не должен...А вот график ДМРВ действительно горбатый... То есть из-за нелинейности ошибки тоже могут загораться???? Подменить и замерить на другом Туареге сегодня к сожалению не предстваилось возможном...
    Всё может быть , всё может статься ... Скажи-ка , а напряжение на лямбдах при резком наборе оборотов под нагрузкой сильно просаживается ? До какой величины максимально ?

    Ошибки при таких значениях быть не должно - но я не знаю допуски по отклонениям для этого мотора ... Может быть там все дело в том , что в какой-то момент напряжение на лямбдах просаживается ниже допустимого - и фиксируется ошибка по смеси - если график расходомера такой горбатый , а потом далее смесь уже более пристойная идет и мультипликатив не такой страшный . Замена расходомера на исправный с последующим сбросом обученных значений и тест-драйвом - сильно бы сократила зону поисков ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от superpower
    3,6 на х.х и 4,8 под нагрузкой
    А если стереть и покататься, 17536 вылезает снова?
    да конечно, спустя примерно 50 км. прбега

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от superpower
    rummi
    Вообщем пропусков нет ни х.х. ни под нагрузкой... Всего лишь один зафиксирован по 3-ему цилиндру после 50 км пробега....Самое интересное что мультипликатив и аддитив не как на Пассате +25%, а всего лишь 3,6 на х.х и 4,8 под нагрузкой - что вообщем то норма и при таких условиях чек по идеи загораться не должен...А вот график ДМРВ действительно горбатый... То есть из-за нелинейности ошибки тоже могут загораться???? Подменить и замерить на другом Туареге сегодня к сожалению не предстваилось возможном...
    Всё может быть , всё может статься ... Скажи-ка , а напряжение на лямбдах при резком наборе оборотов под нагрузкой сильно просаживается ? До какой величины максимально ?

    Ошибки при таких значениях быть не должно - но я не знаю допуски по отклонениям для этого мотора ... Может быть там все дело в том , что в какой-то момент напряжение на лямбдах просаживается ниже допустимого - и фиксируется ошибка по смеси - если график расходомера такой горбатый , а потом далее смесь уже более пристойная идет и мультипликатив не такой страшный . Замена расходомера на исправный с последующим сбросом обученных значений и тест-драйвом - сильно бы сократила зону поисков ...
    Да ты прав, из-за этих отклонений вполне может быть... для владельца туарега сумма на расходомер в 9000 р. не принципиальная поэтому начнём с него, большое спасибо всем откликнувшимся... о результатах отпишу, после замены ДМРВ

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower

    Не пропадай
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем делаю отчёт о результатах кому интересно.. Пришёл заказнаый новый оригинальный ДМРВ. Поставили результат 0. Через 100 км. Снова чек и те же ошибки...Замерил давление ещё раз топлива, зная о больном месте туарегах в бензонасосах, все четко 4. Причем отключал и немного катался на каждом из бензонасосов давление ниже 4 не падало. Но теперь пока ждал ДМРВ характерно слышно сопение вакуумника... А ошибка у меня ещё есть 17887.. Решили теперь поменять вакуумник тормозной, заказали ждем..

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем победа. Пришёл новый вакуумник поставили и стало все хорошо. Сразу исчезла 17887 и вот уже 3 дня не появляется по бедной смеси... А причина банальна... Когда ставили сигналку её решили привязать к концевику стоп сигнала и провод протащить в моторный отсек... Когда сверлили кузов продырявили вакуумник... Причем не на сквозь а всео чуть чуть, но видимо было достаточно чтобы он работал хорошо, а воздух через него подсасывало..Ещё раз спасибо всем отликнувшимся и советовашим

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подскажите по диагностике
    от Filotelist в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 15:43
  2. Подскажите по диагностике
    от DEMON77 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 12:11
  3. Понимающие в диагностике, подскажите!
    от karlos_on в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 00:08
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27
  5. Подскажите...
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •