0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиском прошелся - такой неисправности вроде не разбиралось.
Дело вот в чем: климат холодит нормально, вентилятор жужжит и все в этом духе.
Но при увеличении оборотов с холостых компрессор кратковременно выключается (секунды на две-пять), что приводит к небольшому рывку при разгоне и к легкому запотеванию лобового стекла при влажной погоде.
Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
он и должен выключаться при увеличении нагрузки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше такого не было.
и выключаться он должен при значительном увеличении нагрузки (разгон в пол). А тут даже легкая перегазовка до 1200 оборотов стоя приводит к такому эффекту.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
х.з. я бы попробовал для начала адаптировать-почистить ДЗ. А может где-то подсосы.....
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А.Казак, а ошибки есть?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отключение при избыточном давлении,радиатор мыть-бампер снимать,или хуже всего по низкому следы износа компрессора в дросселе ,датчик по всасыванию отключает и в том и в этом случае мерять давления манометрическим блоком
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
А.Казак
Это заложенно програмно .При резком газе климат кратковременно отключается.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
ошибки посмотреть пока нечем... Жду приезда шнурка. А тестить саму климу (путем волшебного сочетания кнопок) я не умею. То есть я не понимаю, что она там выдает...
Povor
Какой же я чайник... Кроме "радиатор мыть" не понял почти ничего. Радиаторы мыли не так давно.
Sergeich
Именно: при резком. А у меня при плавном.
Может ли это быть из-за неисправного датчика давления хладагента?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в этом случае клима выдавала бы ошибку и не холодила.Сообщение от А.Казак
Может ли это быть из-за неисправного датчика давления хладагента?