0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Замучил меня сальник выбора передач на коробке. Менял его уже два раза, первый раз НЕоригинал - отходил 3-4 дня и потёк, второй раз поставил оригинал - отходил дней 10 и тоже потёк по штоку. Сам шток в хорошем состоянии, как зеркало почти.
Может кто боролся с этой проблемой, типа укорачивания пружинки на сальнике или установкой сальника с меньшим внутренним диаметром.
Можно канечно и забить и проверять уровень масла к примеру раз в месяц, но веть это не наш метод.
Заранее благодарен за советы Макс С.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А сальник тем временем продолжает течь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Maks S., ты сам на свой вопрос ответил:
А по другому, только замена штокаСообщение от Maks S.
Можно канечно и забить и проверять уровень масла к примеру раз в месяц![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
димыч
В том то и дело что шток вроде в норме и даже почти не люфтит.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Раз течёт даже после двух замен, значит не в норме. Я на свой забил после трёх замен, ну сопливит, чтож теперь шток менять - выработка на нём.Сообщение от Maks S.
В том то и дело что шток вроде в норме и даже почти не люфтит.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
димыч
У тебя выроботка видна?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Глазами нет.Сообщение от Maks S.
У тебя выроботка видна?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если сальник хвирмовый и поставил его правильно(не наперекосяк - такое бывает) - остаётся одно: люфт штока или, с меньшей вероятностью, задиры на штоке. Неоправданно дорого бороться
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ещё разок попробую поменять, если потечёт забью.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй поставить не самый дешевый сальник.
У меня меняли 2 года назад пока все ОК.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergey64
Так оригинальный сальник это точно не самый дешевый.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo