0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Такое несчастье, крыса перегрызла ремень генератора, нужно срочно поменять, есть вариант замены не снимая бампера радиаторов и т.д.
Двигатель 1,6 кондиционер.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
witnessx
Придётся снять ремень кондиционера в любом случае. Бампер можно не снимать.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
это реально сделать сверху или лучше на яме?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сверху нереально, нужно открутить 2 болта крепления натяжного ролика ремня кондиционера, а он снизу. Да и с просовыванием нового ремня генератора придётся немного повозиться.Сообщение от witnessx
это реально сделать сверху или лучше на яме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не сверху не реально [-X ,пробывал! не снимешь натяжитель ремня кондея, лучьше с ямы, -снимашь защиту двиги, и он как на ладони, все легко и просто!
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
упсс....опоздал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
witnessx
а что мешает бампре то снять ? ты дольше провозишься если будешь делать не снимая .. чем пока ткрутить 10 самоерезов ?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Skif
Снятый бампер не сильно облегчит процедуру. Или ты предлагаешь для замены только ремня генератора скидывать бампер и переднюю панель с радиаторами?
Думается мне, что никакой экономии времени в этом не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Bazarov
))) ну может быть ты и прав )) просто я менял телевизор )за одно и приводные ремни )
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
ремень меняется элементарно..
заезжаешь на яму или некое подобие эстакады... откручиваешь натяжитель кондиционера, снимаешь ремень... новый агрегатный пропехиваешь сверху надев на шкив распредвала... (при отведенном натяжителе естественно) далее опять под машину.. расправляешь его по нужным шкивам и роликам... ставишь натяжитель агрегатного, птом ремень и натяжитель кондиционера.... я справился со всей процедурой за 15 мин... (не курю)
удачи!!
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Поменял!!!!!!!!!
Могу предложить экстренный способ замены ремня генератора.
Нужно только ключ на 17 накидной, отвертка и ремень генератора.
Нужно поставить на 5ю передачу (МКПП, с автоматом это способ не пойдет, если не придумать как медленно крутить двигатель) ставим отвертку под ремень кондиционера и крутим двигатель (двигаем машину), так чтобы отвертка былы зажата между шкивом компрессора и ремнем и скидываем ремень отверткой.
Далее устанавливаем ремень генератора, пропихиваем его где надо и аккуратно смотрим попадание на нужные шкивы, ключем на 17 оттягиваем нятяжитель.
Затем надеваем ремень кондиционера на шкив коленвала и натяжной ролик и прокручивая двигатель натягиваем ремень на шкив компрессора это достаточно легко если есть помощник который двигает машину и... опа ремень на месте.
Этот способ не очень хорош для штатной замены ремня генератора, но в полевых условиях вполне пойдет.
P.S. Крыса - сволочь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, ремни отверткой. Любимый способ гаражных сервисов по быстрому. Потом их рвет после отвертки только так. Мне когда генератор перебирали и мастер полез отверткой скидывать ремень, я ему эту отвертку хотел в глаз воткнуть.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
+1Сообщение от Al-Is
я ему эту отвертку хотел в глаз воткнуть.![]()
имхо не сложно ослабить один болт на натяжителе ремня кондиционера...а так тока ремни растягивать... свистеть начнут.. брр
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей