0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая,вобщем при разгоне такое ощущение буд то едешь на дизеле,а не на бензиновой машине,явный такой дизельный звук,и проявляется это именно под нагрузкой т.е. при наборе скорости,думал гофра ,но на хх при активном педалировании звука нет-все нормально,коробка штоль,не пойму ?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
MAZZY
ну и название блин![]()
Меряй давление масла под нагрузкой
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понравилось? мне тоже))) А по сути ,дык лампочка мигала бы.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
+1Сообщение от пингвин
ну и название блин![]()
Я думал речь о дизельной машине![]()
+100Сообщение от пингвин
Меряй давление масла под нагрузкой![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ЧТо-то вы новое предлагаете... Какая разница - на ХХ или под нагрузкой? Для давления масла это непринципиально.Сообщение от AXel_23
Меряй давление масла под нагрузкой![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Bazarov
дык мерять же надо на ХХ и на более 2-4 тыс оборотов? Разве нет?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
пингвин
Видимо, вы не совсем верно понимаете понятие "нагрузка". Под нагрузкой - значит в движении.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это можно сделать и на стоячей машине.Сообщение от пингвин
Bazarov
дык мерять же надо на ХХ и на более 2-4 тыс оборотов? Разве нет?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Какая разница, изменится только температура масла (текучесть).Сообщение от Bazarov
пингвин
Видимо, вы не совсем верно понимаете понятие "нагрузка". Под нагрузкой - значит в движении.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Maks S.
Я не понимаю, с утра народ ориентируется по последнему сообщению в теме?
Я же и написалСообщение от Bazarov
ЧТо-то вы новое предлагаете... Какая разница - на ХХ или под нагрузкой? Для давления масла это непринципиально.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bazarov
упсВидать Я не проснулся ещё
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Bazarov
Я не имел ввиду под нагрузкой. Я имел ввиду просто мерить давление, и про обороты я ничего не писал.я посто не подумов вставил все предложение
Сообщение от пингвин
Меряй давление масла под нагрузкой
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
AXel_23
Проехали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего не понял,честно!!!Я ж обьяснил,что давление в норме раз датчик не реагирует,ни на хх,ни в движении под нагрузкой,звук идет именно под нагрузкой.По вашему разницы в проверке нет,поэтому если бы давление было слабое,на хх звук был бы тот же самый,а его нет,поэтому я и сделал вывод про коробку.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
MAZZY
Сделал бы ты, как тебе советовали выше, а именно то, что написано напр. тут:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
и озвучил результаты, тогда и можно было бы о чем-то разговаривать...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дизельный звук издает двигатель? Тогда причем тут коробка?