Как сделать 1.8t беззвучным :-)
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как сделать 1.8t беззвучным :-)

    наконец-то смог выкроить время и заняться немного пассатом.
    Первоначальные планы: поменять сальник коленвала и распредвалов (во время недавней смены ГРМ менял все сальники, но они оказались какими-то некачественными, потели, а сальник коленвала вобще начал течь)., заменить тарахтящий подшипник вискомуфты, ибо народ уже начал спрашивать - дизель?
    Сальники распредвалов поставил Erling с пружинкой, а вот сальник коленвала пришлось купить оригинал, без пружинки
    (ибо Erling нужного размера с пружинкой не нашел, на двиг AWT сальики распредвалов и коленвала разные по размеру). Сальники с пружинкой ставить легко - просто взял и одел, лишь бы об острую кромку распредвала не поцарапать. Вынимать старые сальники с распредвалов очень удобно с помощью раскладного перочинного ножа - там спиралька есть (для винных пробок?) - ее вкручиваешь между сальником и шкивом, потом дергаешь, 5 сек и сальник снят.
    А вот как колхозить сальник нового образца на коленвал - тут уж по любому нужно делать оправку, ибо сальник станет неверно или порвется. Долго я бродил по двору в поисках подхдящей дряни, уже отчаялся и тут взгляд упал на пластиковую баночку с акварельной краской (доча художница). Баночка подошла идеально, единственное, на точиле чуть утончил стенкуи с одного конца, чтоб проще было одеть сальник. Вобщем поставил сальник я легко. Теперь мой двигатель девственно сух, нет даже намека на потение.

    Затем выпресовал подшипник вискомуфты (колхозил съемник из болта для шаровых верхних рычаов и набора всяких кусков пластин-шайб ,в качестве стакана юзал старый внешний корпус переднего ступичного подшипника. Запресовывал с помощью тех же железяк, только юзал внутреннюю обойму переднего ступичного подшипника. Отбалансироывал на глазок рыльчатку вентилятора.

    И опять нашел косяк в недавно купленных запчастях у Комиса (кроме сальников) - ролик нятяжителя (ну который маленький) шумел тоже неподецки - и это при макс 4000 пробега!!!! Вобщем пришлось купить натяжитель у дилера (не хотелось терять время на заказы и т.п.).


    Как же приятно теперь наслаждаться беззвучной работой 1.8t! (громкость на холостых примерно такая же как у бензонасоса, то есть можно запросто не заметить, что двигатель работает).


    Ну что еще. Научился понимать почему мастера делают косяки. Ибо сделал его сам. Србрал все хозяйство и поехал прокатиться 150 км. Приехжаю домой - и слышу какие-то непонятные звуки, как будто крышку пластиковую что-то цепляет. Открыл капот, снял крышки - не пойму откуда звук. Пришлось опять снять морду - оказалось - шкив (который на коленвале) держался на одном болту, остальные забыл от усталости прикрутить. Вобщем, мой друг пасик опять не подвел, довез благополучно до дома без последствий.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Молодца!

    А чтоб таких косяков с крепежом не было, я при работе с ГРМ весь крепёж складываю в 3 коробочки. Первая - под метизы бампера, вторая - под крепёж передней панели, третья - всё навесное оборудование. При сборке помогает.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cамый простой способ сделать его беззвучным - поставить в гараж навечно
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А чтоб таких косяков с крепежом не было, я при работе с ГРМ весь крепёж складываю в 3 коробочки.
    Спасиб. Буду следовать этому совету.
    Цитата Сообщение от rummi
    поставить в гараж навечно
    сгниет без движения

    Кстати, после замены шумящих деталей расход опять стал 0.6-0.7-0.8 на холостых на А95.

    И вопрос не в тему: для чего нужен эжекционный насос?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    И вопрос не в тему: для чего нужен эжекционный насос?
    Для обеспечения устойчивого вакуума на усилителе тормозов на всех режимах работы ДВС.
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    itpb
    И вопрос не в тему: для чего нужен эжекционный насос?
    Для обеспечения устойчивого вакуума на усилителе тормозов на всех режимах работы ДВС.
    Очень часто ,достаточно дырявая наружу деталь
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Раз уж тема зашла о беззвучности, позволь мне также вклинится
    Вот такое дело: Берем фонэндоскоп, и прислоняемся к торцу генератора противополоному шкиву. Шлышим "пение"...Вопрос: должно ли оно быть?
    И второе itpb какая у тебя компрессия?
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Берем фонэндоскоп, и прислоняемся к торцу генератора противополоному шкиву. Шлышим "пение"...Вопрос: должно ли оно быть?
    думаю да. Ибо прислоняя металлический стержень (вместо эндоскопа) я слышал легкое пение в том числе и нового подшипника вискомуфты, хотя без стержня никаких посторонних звуков не слышно, по крайней мере их на 100% перекрывает шум воздуха от вентилятора.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    второе itpb какая у тебя компрессия?
    не знаю. Но за 200 набирает довольно легко.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Очень часто ,достаточно дырявая наружу деталь
    понятно. Я просто решил потихоньку заменить все клапаны (кроме электромагнитных) и трубки на новые.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да AWТ/AWM работает очень тихо, я даже в тихих дворах не всегда замечаю работу мотор на холсотых, реально не слышно

    itpb
    Поздравляю с обретенной тишиной 1,8 турбО
    У тебя форсунки слышны на ХХ с открытым капотом?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    itpb
    Поздравляю с обретенной тишиной 1,8 турбО
    У тебя форсунки слышны на ХХ с открытым капотом?
    Спасибо! Форсунки да, слышны, но не громко. Кстати, раньше почему-то работали громче (при покупке авто). Может из-за того, что периодически лью Castrol TBE они очистились и стали постепенно тише работать? Или тише в процессе износа?


Похожие темы

  1. Как сделать секретку?
    от Appli в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 09:25
  2. Как сделать выше клиренс на Б5 ?
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 15:13
  3. Как сделать, чтобы фары включались сами?
    от tranzoo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 21:47
  4. Активная антенна! Как сделать?
    от Andrus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 12:36
  5. Как сделать габариты белее?
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •