0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
наконец-то смог выкроить время и заняться немного пассатом.
Первоначальные планы: поменять сальник коленвала и распредвалов (во время недавней смены ГРМ менял все сальники, но они оказались какими-то некачественными, потели, а сальник коленвала вобще начал течь)., заменить тарахтящий подшипник вискомуфты, ибо народ уже начал спрашивать - дизель?
Сальники распредвалов поставил Erling с пружинкой, а вот сальник коленвала пришлось купить оригинал, без пружинки
(ибо Erling нужного размера с пружинкой не нашел, на двиг AWT сальики распредвалов и коленвала разные по размеру). Сальники с пружинкой ставить легко - просто взял и одел, лишь бы об острую кромку распредвала не поцарапать. Вынимать старые сальники с распредвалов очень удобно с помощью раскладного перочинного ножа - там спиралька есть (для винных пробок?) - ее вкручиваешь между сальником и шкивом, потом дергаешь, 5 сек и сальник снят.
А вот как колхозить сальник нового образца на коленвал - тут уж по любому нужно делать оправку, ибо сальник станет неверно или порвется. Долго я бродил по двору в поисках подхдящей дряни, уже отчаялся и тут взгляд упал на пластиковую баночку с акварельной краской (доча художница). Баночка подошла идеально, единственное, на точиле чуть утончил стенкуи с одного конца, чтоб проще было одеть сальник. Вобщем поставил сальник я легко. Теперь мой двигатель девственно сух, нет даже намека на потение.
Затем выпресовал подшипник вискомуфты (колхозил съемник из болта для шаровых верхних рычаов и набора всяких кусков пластин-шайб ,в качестве стакана юзал старый внешний корпус переднего ступичного подшипника. Запресовывал с помощью тех же железяк, только юзал внутреннюю обойму переднего ступичного подшипника. Отбалансироывал на глазок рыльчатку вентилятора.
И опять нашел косяк в недавно купленных запчастях у Комиса (кроме сальников) - ролик нятяжителя (ну который маленький) шумел тоже неподецки - и это при макс 4000 пробега!!!! Вобщем пришлось купить натяжитель у дилера (не хотелось терять время на заказы и т.п.).
Как же приятно теперь наслаждаться беззвучной работой 1.8t! (громкость на холостых примерно такая же как у бензонасоса, то есть можно запросто не заметить, что двигатель работает).
Ну что еще. Научился понимать почему мастера делают косяки. Ибо сделал его сам. Србрал все хозяйство и поехал прокатиться 150 км. Приехжаю домой - и слышу какие-то непонятные звуки, как будто крышку пластиковую что-то цепляет. Открыл капот, снял крышки - не пойму откуда звук. Пришлось опять снять морду - оказалось - шкив (который на коленвале) держался на одном болту, остальные забыл от усталости прикрутить. Вобщем, мой друг пасик опять не подвел, довез благополучно до дома без последствий.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
itpb
Молодца!
А чтоб таких косяков с крепежом не было, я при работе с ГРМ весь крепёж складываю в 3 коробочки. Первая - под метизы бампера, вторая - под крепёж передней панели, третья - всё навесное оборудование. При сборке помогает.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cамый простой способ сделать его беззвучным - поставить в гараж навечно![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасиб. Буду следовать этому совету.Сообщение от Bazarov
А чтоб таких косяков с крепежом не было, я при работе с ГРМ весь крепёж складываю в 3 коробочки.
сгниет без движенияСообщение от rummi
поставить в гараж навечно![]()
Кстати, после замены шумящих деталей расход опять стал 0.6-0.7-0.8 на холостых на А95.
И вопрос не в тему: для чего нужен эжекционный насос?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Для обеспечения устойчивого вакуума на усилителе тормозов на всех режимах работы ДВС.И вопрос не в тему: для чего нужен эжекционный насос?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Очень часто ,достаточно дырявая наружу детальСообщение от Mex@n!K
itpb
Для обеспечения устойчивого вакуума на усилителе тормозов на всех режимах работы ДВС.И вопрос не в тему: для чего нужен эжекционный насос?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Раз уж тема зашла о беззвучности, позволь мне также вклинится![]()
Вот такое дело: Берем фонэндоскоп, и прислоняемся к торцу генератора противополоному шкиву. Шлышим "пение"...Вопрос: должно ли оно быть?
И второе itpb какая у тебя компрессия?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю да. Ибо прислоняя металлический стержень (вместо эндоскопа) я слышал легкое пение в том числе и нового подшипника вискомуфты, хотя без стержня никаких посторонних звуков не слышно, по крайней мере их на 100% перекрывает шум воздуха от вентилятора.Сообщение от Mex@n!K
Берем фонэндоскоп, и прислоняемся к торцу генератора противополоному шкиву. Шлышим "пение"...Вопрос: должно ли оно быть?
не знаю. Но за 200 набирает довольно легко.Сообщение от Mex@n!K
второе itpb какая у тебя компрессия?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
понятно. Я просто решил потихоньку заменить все клапаны (кроме электромагнитных) и трубки на новые.Сообщение от rummi
Очень часто ,достаточно дырявая наружу деталь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да AWТ/AWM работает очень тихо, я даже в тихих дворах не всегда замечаю работу мотор на холсотых, реально не слышно![]()
itpb
Поздравляю с обретенной тишиной 1,8 турбО![]()
У тебя форсунки слышны на ХХ с открытым капотом?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо! Форсунки да, слышны, но не громко. Кстати, раньше почему-то работали громче (при покупке авто). Может из-за того, что периодически лью Castrol TBE они очистились и стали постепенно тише работать? Или тише в процессе износа?Сообщение от COOLLER
itpb
Поздравляю с обретенной тишиной 1,8 турбО![]()
У тебя форсунки слышны на ХХ с открытым капотом?