0

| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 1 |
В принципе противодавление это штука нужная. Про пасат конкретно не знаю, но на Ю-повере для тазика колибровки очень серьезно меняются.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Можно озвучить эти цифры![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
вопрос на засыпку, для дизеляки AFN:Сообщение от rummi
Теперь есть эталонные цифры противодавления выпускного тракта Пассата (1.8t) при полном отсутствии катализатора, полученные опытным путем на замерах - они крайне неутешительныеПротиводавление закатализаторной части выпускной системы достаточно высокое
отражается ли противодавление ката, на давлении во впуске
если точнее, группы 010, 011 в vag-com покажут даление, если это давление specifed = actual, то все ок? если specifed < actual - то забит впуск или кат.
не? не верно мыслю? или это вобще разные величины?
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По турбодизелям - это не ко мнеСообщение от SerV
вопрос на засыпку, для дизеляки AFN:Сообщение от rummi
Теперь есть эталонные цифры противодавления выпускного тракта Пассата (1.8t) при полном отсутствии катализатора, полученные опытным путем на замерах - они крайне неутешительныеПротиводавление закатализаторной части выпускной системы достаточно высокое
отражается ли противодавление ката, на давлении во впуске
если точнее, группы 010, 011 в vag-com покажут даление, если это давление specifed = actual, то все ок? если specifed < actual - то забит впуск или кат.
не? не верно мыслю? или это вобще разные величины?Если действовать по аналогии с бензином , то повышенное давление во впускном тракте приведет к снижению давления наддува только при достаточно весомом его (противодавления) увеличении . На 1.8t даже при увеличении противодавления до 0.9 на 6000 оборотах - давление наддува может быть вполне в пределах нормы , хотя состояние катализатора весомо плачевное .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот поднял старую темку, "читал пэйджер, много думал". Пока даже не знаю, как подступиться к замеру в Е-бурге. А замерить хочется, ибо и расход велик - 20 по городу без пробок, с пробками - иногда за 30, и турбина греется нипадецки - после получаса по ровной дороге со скоростью 80-100 без отжигов и плавной работе педалью газа, зимой(!!!), турба все же слегка красновата
Ога, в студию!Сообщение от Maks S.
rummi
Можно озвучить эти цифры
И эта-а-а... подключили вместо лябды манометр и вывели его посредством длинной трубки в салон?
И эта-а-а... (камнями тока не кидайтесь, ога?!) А савецкий ВАЗовский кат приспособить никто не умудрился?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А нафик кат тебе вообще нужен?Сообщение от zem
А савецкий ВАЗовский кат приспособить никто не умудрился?
Выкинуть и делом то.Никаких противодавлений не будешь мерять, любой бензин кушает.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этом месте надо посмеяться, да?Сообщение от Passat_RP
Никаких противодавлений не будешь мерять, любой бензин кушает.
Блин, как достают такие нравоучения!![]()
Что мне делать с моей машиной, я как-нибудь сам решу, хорошо? А вот информацию для этого я пособираю в разных в разных источника, в чтом числе - здесь.
Ну а дальше - для всех, кроме Passat_RP:
Кат, в смысле работы двигателя - пассивный элемент. Никаких газоанализаторов, влияющих на работу двигателя, после него нет. Поэтому, собственно его рабочий элемент может быть любым. Лишь бы не портил принципиально аэродинамику выпуска. Этот элемент я живьем не видел ни ВАГовский, ни ВАЗовский. Поэтому и задаю вопрос: не рассматривал ли кто возможность замены?
Пламягас предлагать мне не надо! Мой интерес пока находится не столько в практической, сколько в академической плоскости.
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
zem
Как это? А закатализаторый зонд?Никаких газоанализаторов, влияющих на работу двигателя, после него нет
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вроде на 1.8Т только одна лямбда, не? Вверх торчит и подлезть вроде легко.Сообщение от Mex@n!K
Как это? А закатализаторый зонд?
Хотя... откуда тогда может появляться ошибка типа "снижена эффективность катализатора"? Хм...![]()
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
zem
На AWT 2 зонда, широкополосной и "обычный".
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
ЖжёшьСообщение от zem
Так вроде на 1.8Т только одна лямбда, не? Вверх торчит и подлезть вроде легко.
Хотя... откуда тогда может появляться ошибка типа "снижена эффективность катализатора"? Хм...![]()
Второй зонд просто не очень видно, если не знать, куда смотреть.
ВОт у меня его нету, а вот у AWT он очень даже присутствует.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
На AWT 2 зондаЛадно, уговорили, чоуж...Сообщение от Bazarov
Второй зонд просто не очень видно ... у AWT он очень даже присутствует.
Но для замера противодавления, как я понимаю, выкручивается перый зонд, тот, который вверх торчит и доступ к нему нормальный?
И все-таки вопрос к тем, кто в руках держал кат целиком и активный элемент в отдельности: пересадить элемент от другого ката технически возможно? Вон я читаю тему, как в родной корпус ката в ВЫХЛОПЕ вмонтировали пламягас. Так почему же не вмонтировать отечественный кат? Стоить будет не дороже, зато и вторая лямбда будет штатно работать, и траблов на ТО не будет. Я уж не говорю про экологию, вам. циникам, на нее плевать.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
zem
Прежде чем всё это писать, ты бы свой кат проверил. А то может и не надо лезть в него вовсе со твоим желанием приложить везде инженерную мысль и руку на русский лад.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гы! Приму как комплимент!Сообщение от Bazarov
zem
Прежде чем всё это писать, ты бы свой кат проверил. А то может и не надо лезть в него вовсе со твоим желанием приложить везде инженерную мысль и руку на русский лад.![]()
Да я своими-то руками разве что катушку поменять, да вентилятор печки смазать. А вот постичь буржуйский механизьм и то, чего бундесконструктор имел в мыслях, когда всякую фигню придумывал - оно пользительно для собственного развития.![]()
Так все же - отличается принципиально активная зона отечественного реакт.. тьфу ты, катализатора и ВАГовского?
А с проверкой все тоже не так гладко. В нашей "третьей столице" про опрессовку-то не слыхали.
Чего я вообще задумался об этом, так это потому, что турба краснеет, даже при работе на 2000 по трассе. Причин, конечно, может быть много, но одна из них - забитый кат. Тем более, что кушает машина много: при ежедневной неспешной езде 2*5 км (на работу и обратно) без пробок расход 20 л!
С другой стороны - она бы и грелась при этом быстро. А греется неспешно, пол-пути проехать успеваю. Термостат вроде живой...
| Спасибо: |
| Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну т.к. приглашать на диагностику в столицу было-бы не очень корректно...Сообщение от zem
Чего я вообще задумался об этом, так это потому, что турба краснеет, даже при работе на 2000 по трассе. Причин, конечно, может быть много, но одна из них - забитый кат. Тем более, что кушает машина много: при ежедневной неспешной езде 2*5 км (на работу и обратно) без пробок расход 20 л!
С другой стороны - она бы и грелась при этом быстро. А греется неспешно, пол-пути проехать успеваю. Термостат вроде живой..., предложу приобрести шнурок KKL и вникнуть в азы работы с ВАГ-комом, как делают многие. Если это, конечно, интересно. Тем более, что кат и вовсе может быть ни при чём.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и не при чем. Но я повторюсь - мне в данной теме интересно даже не столько получить совет по конкретной проблеме, сколько вообще обсудить конкретную возможность конструктивного воплощения возможно - глупой идеи.Сообщение от Bazarov
Ну т.к. приглашать на диагностику в столицу было-бы не очень корректно..., предложу приобрести шнурок KKL и вникнуть в азы работы с ВАГ-комом, как делают многие. Если это, конечно, интересно. Тем более, что кат и вовсе может быть ни при чём.
Шнурок - не проблема, купил бы, но с другого конца шнурка тоже что-то должно подключаться? Как-то не было у меня в планах покупать ноутбук специально для общения с машиной![]()
Эпизодически шнурок подключали. Логи никакие не снимали, только ошибки смотрели. Там чисто. Опытный товарищ, который смотрел, в параметры работы мотора тоже подробно взглянул - вердикт был: "все в пределах возрастной нормы". Но это было только на ХХ, не в движении и не под нагрузкой.
Ладно, будем изучать...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что на холостых там увидеть?Сообщение от zem
не в движении и не под нагрузкой.![]()
zem
Про отвечественныйц кат.Ты сам себе представляешь как это может быть?
У ката есть своя работа, он должен дожигать остатки, как это делают ваши каты ХЗ, а так даже если делают, то с какой степенью дожигания, т.е будет ли евро4 там или нет никто не знает.
Кат или выбивать, если он умер, или менять на пламягас.Покупать новый кат, если ты не олигарх, это бред и делать колхоз из вазовских катов тоже.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВАЗовский кат мотор с 1,5 душит сильно а 1,8 с турбиной вообще умрет [-X . Вот если их два паролельно премастырить но это полный калхоз.Мой вам совет если денег не жалко на новый то покупайте и ставте новый кат. А если нет то выбивайте его- конструктивно выне чего не меняете все это обратимо.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во! Уже техниццкий аргумент! Спасибо!Сообщение от Талян
ВАЗовский кат мотор с 1,5 душит сильно а 1,8 с турбиной вообще умрет
В Экзисте какие-то каты "восстановленные на заводе-изготовителе". Кто-нить пробовал на вкус, что за чудо?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ога, я их даже оба нашел! Но что это в расшифровке моего ВИНа: 104 . 8KA Без контроля катализатора?Сообщение от Mex@n!K
zem
На AWT 2 зонда, широкополосной и "обычный".![]()

