0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Саня, ты тему прочёл-нет?Сообщение от СанСаныч
А как вы узнаете правильное значение от которого плясать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от Mex@n!K
Увы, но как всегда второе Механегам VAG такое знать не положено видимо...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Только вот когда rummi поднял вопрос о ноуте, чего-то как-то не срослось...Сообщение от BSmaster
Одно жалко, что оснастились до зубов только сейчас.
А так всё больше приходилось направления на анализы в ТМ выписывать.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
СанСаныч
Саня, слово "статистика" видел? Мы пока выводов с полной уверенностью не делаем. Именно потому, что нет чёткого понимания, какое давление считается нормальным.
Да ладно, нашёл, что вспомнить. Кому надо было, нужные выводы сделал.Сообщение от tipo
Только вот когда rummi поднял вопрос о ноуте, чего-то как-то не срослось...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня штатная лямда(на ней маркировка 1997) ..на 7 год.. отвернулась руками(!) после удара по ней один раз молотком.![]()
я тоже кат удалил. с одной стороны жалко. с другой стороны удобно.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Думается было бы весьма полезно померять какую-нить машинку с удаленным катом, установленным пламегасителем и заведомо хорошим оконечным (после пламегасителя) выхлопным трактом... интересна разница. Думается в сравнении с нормой (при новом кате) она будет только при переходном процессе, в момент набора/сброса оборотов... да и невелика возможно...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Aleksander
При переходном процессе нет особо ничего по манометру. Давление поднимается, когда обороты движка уходят активно вверх, что вполне логично - резко возрастает поток отработанных газов из движка.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Bazarov, Серег, всеж померяйте какого-нить зверя без ката - интересна разница в различных режимах по сравнению с катовым так сказать эталоном...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подобный замер будет - ждите результатов .Сообщение от Aleksander
Bazarov, Серег, всеж померяйте какого-нить зверя без ката - интересна разница в различных режимах по сравнению с катовым так сказать эталоном...
А что касается величины , от которой плясать , то перерыв полинтернета я так и не нашел однозначной цифры по Passat B5 .
Но на мой взгляд - 0.35 , это как раз критическая грань для этой выхлопной системы . Задал вопрос в форуме Выхлопа . Сейсас еще дальше попробую поискать на Западных сайтах .
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Кстати , чтобы выполнить этот замер надо вытаскивать полностью коробку с фильтром 2 раза - чтобы поставить приспособу - и чтобы ее снять потом . Так что процесс не очень быстрый и простой .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Я в том смысле, что, он уникальный.Сообщение от Bazarov
Самопальный - не есть плохой.
Сам бы не отказался от такого переходника - у меня лямбда под днищем, почти горизонтально, не очень удобно откручивать без ямы. А с учетом того, что я её еще ни разу не откручивал...
Нет желания замерить, сколько дует 5-ти литровый двигатель?![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Нет желания замерить, сколько дует 5-ти литровый двигатель?![]()
Это не наш профиль...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Так, для себя. Чисто поржать.Сообщение от Bazarov
Это не наш профиль![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я у них мерил предедущий Пасик на проходимость,цыфры непомню,но на манометре шкала разбита на зоны,зеленая и красная.Замер делал на 2000 оборотах.Сообщение от rummi
Задал вопрос в форуме Выхлопа .В магазине Русь видел спец ключик для вукручивания лямбды без лишних телодвижений,сколько стоил не посмотрел,завтра гляну если интерес есть.Сообщение от rummi
чтобы выполнить этот замер надо вытаскивать полностью коробку с фильтром 2 раза
ОФФ.Компрессометор мой не опробовали?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот нужная же весчь!
Как бы к вам в поликлинику для опытов сдаться, а то у меня трещит чего-то, там где кат начинается?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это не типа длинного свечного с прорезью вдоль? Номерок товара запиши, пожалуйста.Сообщение от lifter
спец ключик для вукручивания лямбды
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Похоже вот он,фото правда нет.Сообщение от TheTERMINATOR
Номерок товара запиши, пожалуйста.
52742 Съемник кислородного датчика JONS/WAY AI010033 шт Тайвань 295.00
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Нашол фото
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Что-то не понял...а мерять-то будуте?
Выкрутили лям, встали манометр, мерять поток выхопных газов?
ИМХО значение будет отличатся только в том случае, если катализатор забит на глухо.А вообще если катализатор забит то это сразу ощущается на машине.
Сам долго уже без катализатора езжу(посыпался от нашего "хорошего" бензина), проблем не знаю.Да экология страдает, но у 6-ок с карбюратором выхлоп явно не чище.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Всякие сервисы уже давно пользуются такой приблудой.Сообщение от RGOR
всякие сервисы
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сева
"Пришёл, увидел, наследил?" (с М.Шолохов)![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я абсолютно не вижу смысла в этом устройстве.Сообщение от Bazarov
Сева
"Пришёл, увидел, наследил?" (с М.Шолохов)![]()
![]()
Устройство для опрессовки или манометр для топлива реально полезные вещи, а польза от этого устройства сомнительна(ИМХО).
Хотя может для кого-то оно![]()