0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Меня зовут Руслан, живу в Черновцах(Украина).Купил осенью 2007г пассат Б5 вариант, 1,8Т, хайлайн, мкпп.Машина досталась в среднем состоянии, много чего уже сделал, руки дошли до мотора.
Двигатель АЕВ, пробег ~270 тысячь км(реальный или нет не спрашивайте).
Суть проблеммы.
Первые 30-40 минут езды машина едет отлично, а потом ехать вообще перестает, ужасно тупит и начинает ехать рывками и дергатся.Если дать постоять пару часов, то опять едет хорошо первые 30 минут, а потом затуп.
Малость знания по мотронику есть, ваг-ком и шнур(под USB) есть тоже.
Нужна помощь, голова на плечах есть, инструмент тоже и главное желание.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Привет!Сообщение от so$ed
Малость знания по мотронику есть, ваг-ком и шнур(под USB) есть тоже.
И, что ошибок нет?![]()
ДМРВ проверял на макс показания?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Похоже на бензонасос а именно давление низкое.Померь давление топлива.Сообщение от so$ed
ужасно тупит и начинает ехать рывками и дергатся.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую вас.Сообщение от pavel1
И, что ошибок нет?
С ошибками не все так гладко.Была у меня проблемма с ДЗ.Не шла адаптация, мыл, вытирал, после разборки и чистки всей ДЗ она адаптировалась.Вот с месяц назад вылетела ошибка про "базовые установки", адаптировал, больше ошибок не было.
Сейчас ошибок нету.
Максимальный расход порядка 130гр.Сообщение от pavel1
ДМРВ проверял на макс показания?
Мерял, 3.2 бара на ХХ.При перегазовках 3.5 бара, со снятой трубкой ваккумника 4 бара.Но мерял правда на холодном, когда она едет хорошо.Сообщение от lifter
Померь давление топлива
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А обратку не пережимал?Сообщение от so$ed
Мерял, 3.2 бара на ХХ.При перегазовках 3.5 бара, со снятой трубкой ваккумника 4 бара.Но мерял правда на холодном, когда она едет хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обновление темы.
Начал мерять давление.
Первые 30 минут.
Давление на ХХ 3.25 бара, при перегазовсках почти 4 бара, с пережатой обраткой закашливается за 6 бар набирает мгновенно.
Спустя 45 минут.
Давление на ХХ 3.25 бара, при перегазовсках 3.5 бара, с пережатой обрактой медленно идет до 5-5.5 бар
Спустя 1 час работы.
Давление на ХХ 3.25 бара, при перегазовках 3.25 бара, при пережатии обратки тоже 3.25 бара.
Дальше не стал ждать, надоело.
Что скажете уважаемые?Топливный фильтр новый.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Крыша твоему бензонасосу.Сообщение от so$ed
пережатой обрактой медленно идет до 5-5.5 бар
1. Можно попробовать вытащить насос и почистить на нём сетку. Есть МАЛАЯ вероятность, что это хоть немного поможет.
2. Купить новый бензонасос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Спасобо обрадовал...![]()
Т.е это из-за насоса?Сообщение от so$ed
Первые 30-40 минут езды машина едет отлично, а потом ехать вообще перестает, ужасно тупит и начинает ехать рывками и дергатся.Если дать постоять пару часов, то опять едет хорошо первые 30 минут, а потом затуп.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Да по-моему сетка не причем тут.Если заглушить и дать постоять минут 5, то все равно давление не набирает.Если бы сетка то зза 5 минут грязь отлипла и начал бы качать нормально.Сообщение от Bazarov
1. Можно попробовать вытащить насос и почистить на нём сетку. Есть МАЛАЯ вероятность, что это хоть немного поможет.
Надо было еще минут 15 дать поработать, я думаю давление бы упало меньше 3 бар, т.к начало очень медленно падать уже на ХХ, а при пережатии обратки стрелка манометра уже даже не двигалась.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
so$ed
Насосу кирдык...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ты просто мало себе представляешь, какая там грязь.Сообщение от so$ed
то зза 5 минут грязь отлипла и начал бы качать нормально.
Вот, на прошлой встрече московской снимали насос, полюбуйся: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... ey=2&hit=1
Да, в случае на фото прочистка сетки результатов не дала никаких, насос на замену. Да и в твоём случае, боюсь, что тоже.
Один вопрос: до замены топливного фильтра симптомы были?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти провалы после 30-40 минут езды еще с момента покупки.Фильтр топливный я поменял для чистоты замера давления.Сообщение от Bazarov
до замены топливного фильтра симптомы были?
Пока насос дает при пережатии обратки 6-7 бар, машина летает как самолет, а после часа, когда он еле 3.5 бара дает при пережатии машина как тухлый овощь, особенно с кондером, только дергается и прыгает, не едет вообще.
У меня кстати есть подозрение, что машина с чипом у меня.![]()
Только как проверить не знаю.Дело в том, что есть у нас городе новый 1.8Т(Шкода СуперБ) на механике, так я его, пока насос качает, уделываю как ребенка.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Замерь давление наддува - всё станет ясно.Сообщение от so$ed
Только как проверить не знаю.
Дык правильно, он и должен выдавать 7 бар при пережатой обратке, лишнее убирает РДТ - он на нагрузке даёт в топливную рампу 4+- Бара. А когда у тебя насос качает 3,5 - ничего удивительного, что машина полностью сдувается.Сообщение от so$ed
Пока насос дает при пережатии обратки 6-7 бар, машина летает как самолет, а после часа, когда он еле 3.5 бара дает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дует она очень странно.Сообщение от Bazarov
Замерь давление наддува - всё станет ясно
Пробовал на холодном моторе(т.е когда он качает все 7 бар).
На 2-ой с места в пол.Давление до 2000 медленно растет до 0.8 бар, а потом резко подбрасывается до 1.1 бара и машине будто пинок дают под зад, после 4000 падать начинает.Номинал же ведь 0.65 вроде.
А при перегазовсках давление повышается за счет разряжения во впуске?Сообщение от Bazarov
Дык правильно, он и должен выдавать 7 бар при пережатой обратке, лишнее убирает РДТ - он на нагрузке даёт в топливную рампу 4+- Бара. А когда у тебя насос качает 3,5 - ничего удивительного, что машина полностью сдувается.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Bazarov
А вообще номинал давления на новом насосе при ХХ 3.5 бара?
Вся проблемма в том, что купить в нашем захалустье насос нельзя, если только в Киев или Ивано-Франковск ехать.Полный абзец короче.
А моторчик от ВАЗ 2110 никто не ставил?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Разряжение во впуске при прогазовке - на атмосферниках. А у тебя турбина гонит воздух под давлением на минуточку. Так что на хх из-за вакуума во впускном коллекторе РДТ работает на 3,5 бара где-то (при условии герметичности впуска и отсутствия ощутимых подсосов воздуха). А при прогазовке давление повышается до 4-4,2 Бар. Это при условии нормального топливного насоса.
А когда у тебя топливный "сливает" до 3,5 бар, у тебя и идут провалы - РДТ обрезает "излишек" давления, но никак не "накачивает" недостаток.![]()
Дык о чём с прашиваешь тогда? Конечно чипованная.Сообщение от so$ed
до 1.1 бара
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Сообщение от so$ed
А вообще номинал давления на новом насосе при ХХ 3.5 бара?
Поискал бы ПОИСКОМ, тема была буквально на днях про замеры давления топлива.
Ну знаешь... моторчик-то там отдельно можно вытащить, если по...геморроиться. А вот подобрать похожий - эт не ко мне. Я бы ставил в такой ситуации VDO новый.Вся проблемма в том, что купить в нашем захалустье насос нельзя, если только в Киев или Ивано-Франковск ехать. Полный абзец короче. А моторчик от ВАЗ 2110 никто не ставил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Спасибо за консультацию!![]()
Что не день, так новое о машине узнаю.![]()
Мне тут "знактоки" тюнинга сказали, что мол мощность х 0,8 есть расход воздуха.Мало верится конечно, или может правда?
У меня выдает ДМРВ 130 гр, не мало ли?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
so$ed
Для 150 л.с. (сток) в самый раз, IMHO.У меня выдает ДМРВ 130 гр, не мало ли?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А если брать в учет давление 1.1 бара?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от so$ed
Мне тут "знактоки" тюнинга сказали, что мол мощность х 0,8 есть расход воздуха. Мало верится конечно, или может правда?не может - а самая что ни на есть правда ( в грубом исчислении конечно) ...зря не верится...
![]()
а насос от 10-ки не ставь- ищи родной...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
даже если брать в расчет увеличенное давление наддува - 130 грамм вполне нормально...ДМРВ пока жив...Сообщение от so$ed
А если брать в учет давление 1.1 бара?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Теперь верится.Мне эту информацию дал народ, который тюнингует ВАЗы(любят у нас покупать новые 12-шки и тюнинговать их "по уши").Они там пол машины меняют, даже запаски вытаскивают![]()
Они как увидели шильдик 1.8Т на багажнике, сразу предложили заделать пассат.![]()
С насосом я понял, не буду колхозить, а то чтобы не вышло боком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bqla znakomaja situacqja, pravda na dizelnom dvigatele. Otdal forsunki na 4istku i kolibrovku, i problem netu.