0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Результаты.
Купил новый насос VDO в Киеве, за 180$.![]()
Снимал насос 3 дня подряд, самое сложное было повернуть его.
Поставил новый насос.Замерил давление топлива:3.25 на ХХ, при пережатии обратки закаливаешт за 6 атм, при перегазовках 4 бара.Машина перестала тупить, едет великолепно.
Посоветовался с местными знактоками, они посоветовали поменять регулятор далвения топлива, т.к слишком много он сбрасывает в обартку давления.
Купил регулятор Бош, поставил.
Теперь на ХХ 3.7 бара, при перегазовках 4.2-4.3 бара.
Машина стала ехать еще лучше, теперь нормально разогнатся можно только на 3-ей, на втрой после 3500 об/м она срывает в пробуксовку резину![]()
Летает как самолетпокатался по трассе...идешь 160 км/ч, жмешь педаль в пол, а она прет
ну вообще кайф.
![]()
Теперь СуперБ 1.8Т я делаю на раз-два, да так, что он в зеркале теряется.![]()
Заодно и свечи купил новые НЖК платиновые.Детонация на низах ушла и ровнее стал работать мотор.
В общем радости полные штаны, всем спасибо за оказанную помощь!![]()
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
кстати насос открутил только благодаре приспосбе для откручивания маслянных фильтров.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
А с этого момента можно подробнее?Сообщение от so$ed
кстати насос открутил только благодаре приспосбе для откручивания маслянных фильтров.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Везуха, поздравляю! А расскажи о симптомах, на холоде - жаре как себя машина вела?Сообщение от so$ed
Результаты.
Купил новый насос VDO в Киеве, за 180$.![]()
Снимал насос 3 дня подряд, самое сложное было повернуть его.
Поставил новый насос.Замерил давление топлива:3.25 на ХХ, при пережатии обратки закаливаешт за 6 атм, при перегазовках 4 бара.Машина перестала тупить, едет великолепно.
Посоветовался с местными знактоками, они посоветовали поменять регулятор далвения топлива, т.к слишком много он сбрасывает в обартку давления.
Купил регулятор Бош, поставил.
Теперь на ХХ 3.7 бара, при перегазовках 4.2-4.3 бара.
Машина стала ехать еще лучше, теперь нормально разогнатся можно только на 3-ей, на втрой после 3500 об/м она срывает в пробуксовку резину![]()
Летает как самолетпокатался по трассе...идешь 160 км/ч, жмешь педаль в пол, а она прет
ну вообще кайф.
![]()
Теперь СуперБ 1.8Т я делаю на раз-два, да так, что он в зеркале теряется.![]()
Заодно и свечи купил новые НЖК платиновые.Детонация на низах ушла и ровнее стал работать мотор.
В общем радости полные штаны, всем спасибо за оказанную помощь!![]()
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
кстати насос открутил только благодаре приспосбе для откручивания маслянных фильтров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я 2 дня пытался открутить насос.Его нужно повернуть.Кошмар какой-то был.Потом стал изобреть велосипед для откручивания насоса.Нашел ключ для откручивания масляных фильтров.
Типо ключа под номером 5, только зубяь у него металические.Нацепил и открутил его.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Graycep
Симпоты такие:машина через 2 часа езды начинала сильно дергатся и пропадала тяга.
Физическое описание таково:нагревался насос и видимо клинил и не давал нужное давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так же, только еще ситуацию усугубляет жара.Сообщение от so$ed
Я 2 дня пытался открутить насос.Его нужно повернуть.Кошмар какой-то был.Потом стал изобреть велосипед для откручивания насоса.Нашел ключ для откручивания масляных фильтров.
Типо ключа под номером 5, только зубяь у него металические.Нацепил и открутил его.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Graycep
Симпоты такие:машина через 2 часа езды начинала сильно дергатся и пропадала тяга.
Физическое описание таково:нагревался насос и видимо клинил и не давал нужное давление.
Но если прохладно, как будто все нормально - можно долго поездить без провалов и тупизны.
Хотя когда выше 0 все равно, даже на холодную едет кисловато.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Graycep
В жару с кондиционером неимоверное творилось.Она не ехала, а прыгала.Разгон на 2-ой передаче с холостых до 7000 занимал 20 секунд, а сейчас секунд 7-8 уходит.
Ты померяй давление топлива на холодно моторе и после 3-4 часов езды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Померю, как будет возможность... в том-то и дело, что если не очень жарко, то мало что увидишь - обратка в топливном фильтре - ее не пережмешь.Сообщение от so$ed
Graycep
В жару с кондиционером неимоверное творилось.Она не ехала, а прыгала.Разгон на 2-ой передаче с холостых до 7000 занимал 20 секунд, а сейчас секунд 7-8 уходит.
Ты померяй давление топлива на холодно моторе и после 3-4 часов езды.