0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем такое дело, мне предложили пассат на з/ч, машина 2003 г.в. 1,9tdi, не растаможенный. Машина без ключей и аккумулятора.
Как ее завести чтоб проверить состояние двигателя да и машины в целом, перед покупкой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это тебе наверно нужно на сайт угонщиков!! вот они то точно расскажут как и что!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Опасайся брать машину с такой родословной.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Demon1
если на запчасти нафига тебе ее проверять ???![]()
или ты еще поторговаться хочешь? )))![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Demon1
www.ugon-avto-club.com![]()
ну и темку ты создал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Торговаться там некуда, цена и так смешная!
А проверить хочу чтоб убедится что она не уложеная в хлам!
Что с нее продавать если на ней места живого нет!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Demon1
"Торговаться там некуда, цена и так смешная!"
тогда бери и не парься
все равно самое ликвидное это кузовня ... почти все "двигающееся" железо может лежать не один год.
и не задавай глупых вопросов на которые ТУТ тебе все равно НИКОГДА не дадут ответа
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Demon1
проверить хочу чтоб убедится что она не уложеная в хлам!а ты внутренности мотора по запчастям продавать собрался, что ли????
![]()
кроме мотора - в любой машине есть что продавать - для объективной оценки этого - заводить мотор не обязательно...Сообщение от Demon1
Что с нее продавать если на ней места живого нет!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
На выходных поеду пощупаю! И скорее всего заберу его!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если так уж хочешь проверить состояние мотора,то косвенным показателем будет компрессия.Вытаскивай форсунки и проверяй!Плюс на стартер подать не проблема.Можно ещё давление масла проверить но на холодном моторе тупо.Компрессию тоже как бы на горячую проверяют,но опять же судить о состоянии поршневой уже можно будет,а это в дизеле и есть основной фактор.Турбину,откинув патрубки,тоже на люфт проверить можно.
Кстати,мотор и будет самой дорогой продажей с авто.