АКПП. Толчки при переключении со 2 на 3 передачу. - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    только ты забываешь что в отличие от двигателя, коробка герметична. То есть нет сообщения с воздухом, выхлопными газами и т.п. Кроме того эта жидкость еще и выполняет работу.
    Так что сравнить ее можно например с тормозной жидкостью, но не с маслом в двигателе... [-X
    В принципе раз в 5 лет рекомендуется замена тормозной жидкости. Исходя из этого масло в коробке тоже неплохо было менять. Вот только следует учитывать что если масло черное, то механизмы коробки достаточно сильно износились. И работа на новом масле со значительно отличающимися коэффициентами трения может запросто привести к проскальзыванию фрикционов и ленточных тормозов. Если учесть что возможны косяки при вскрытии и закупоривание клапанов, при стоимости работ в 10-15 тык, то эта процедура не является экономически выгодной панацеей от бед.
    Тем более много случаев когда коробка переставала ехать сразу после замены. Так что 50/50. Рекомендовать всем я бы не стал...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    Информация интересная, процесс в принципе понятен.
    Почему тогда толчки происходят только при переключении со 2 на 3 скорость, другие переключения - без толчков.
    От чего это зависит, может от скорости... ?

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex17
    Почему тогда толчки происходят только при переключении со 2 на 3 скорость, другие переключения - без толчков.
    От чего это зависит, может от скорости..
    много от чего зависит..разное передаточное число...передаваемый момент...давление жидкости...параметры нагрузки...естественный износ деталей....(если речь про блокировку)...и тд и тп...

    (из Интернета не видно - может у тебя проблема с пакетом и дело вовсе не в блокировке...)

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex17
    зависит от режима движения...
    Так если в момент блокировки играть газом, или например фильтр забит, то полного выравнивания скоростей не получается и происходит толчок...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Так что сравнить ее можно например с тормозной жидкостью, но не с маслом в двигателе...
    ЭК ты махнул !!!! коробка по сути своей и сложности второй двигатель и герметичность тут ни при чем! масло портится от постоянно высокой температуры, от подгорающих фрикционов и так далее.
    блин поразил ты меня...в конце концов у тебя тормозуха даже не греется совсем относительно масла в коробке!
    Цитата Сообщение от пингвин
    В принципе раз в 5 лет рекомендуется замена тормозной жидкости. Исходя из этого масло в коробке тоже неплохо было менять.
    читай выше - тормозная жидкость В СРАВНЕНИИ С МАСЛОМ В КОРОБКЕ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ, а просто стоит на полке в гараже!ты когда-нить видел почерневшую от гари и температур тормозуху,похожую на мазут,с которым фильтр в коробке давно не справляется ? а масло в коробке у тебя именно такое если не менял - поверь, я видел на своем даже примере и еще на двух кто тоже в м1 в разные периоды масло менял
    Цитата Сообщение от пингвин
    при стоимости работ в 10-15
    что за цифры? во-первых 10 и 15 это большая разница. во-вторых она и 10 не стоит
    короче Пингвин, при всем к тебе уважении - все что ты сказал (окромя фразы про возможные косяки при вскрытии) полная ерунда

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

    я не советую никому менять масло. я говорю лишь что у тех кто не менял - там не масло, а мазут (при пробеге 100 тыс и выше...не ну тормозуха-то будет прозрачная)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    мне в м1 и насчитали порядка 12 тык Правда потом Дима сказал что тыщ 8 будет, но все равно имхо выйдет дороже...Кстати жидкость неоригинал [-X и фильтр кстати тоже...

    У меня правило теперь - работает-не лезь
    Да и если никто не дает гарантию что после замены масла все будет так же, то связываться точно не буду. Лучше отложу на ремонт
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ к вышеописанным симптомам обнаружил еще легкий толчек при переклюнии вниз с 4 на 5 при езде накатом. Что это може быть?

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это нормальный режим коробки И не надо бояться что что-то не так!
    Кстати а кто подскажет. При температуре от -2 следует ли при прогревании несколько раз подержать коробку в разных режимах? Она то явно греется намного медленнее самого двигателя
    1.8T 02, AWM

  9. #29
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О, точно такая же фигня на холодную (со 2 на 3). Правда когда машина прогреется, эффект пропадает, совсем. Ну или я его не замечаю. Переключение происходит без толчков и рывков и гуляния оборотов, так же, как например с 3 на 4 переключается. Вышеописанный эффект только на холодную. Думал пипец коробке хотя эффект 3*тьфу не прогрессирует. Масло в АКПП менял год назад, никак на работу коробки не повлияло .
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    представляете у скольких отлегло сразу на сердце ? А сколько мы еще не знаем нормальных (естественных) вещей, а пытаемся выдать это за проблему ?
    1.8T 02, AWM

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 10:28
  2. Толчки при переключении АКПП с R в D
    от кузя007 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 06:37
  3. АКПП. Толчки при переключении.
    от Стас_Питер в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 23:39
  4. На АКПП толчок при переключении
    от Remty в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 23:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •