0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здраствуйте! Значит расказываю, вначале при прогреве до 120-130 (американец поэтому в F) стрелка указателя ТОЖ падала на 0 при прогреве до рабочих 190 встаёт обратно, чють остыл опять падает, отдал на диагностику сказали датчик, купил оригинальный (зелёный) начали ставить оказалось стоял синий, после установки проблема не исчезла а появилась другая, постоянно работает вентилятор охлаждения периодически включаяясь на полную, опять протестировали, ошибка сигнала на указатель ТОЖ на какойто шине (какая не показана). Вопросы ??? что могло быть в начале, чем отличается зелёный от синего и что происходит вконце.
![]()
Заранее всем спосибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
неделю назад мне 1967s популярно объяснил. что ничем посмотри темку мою, правда м.б. проблемка в распайке колодки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет - номер ошибки напиши...Сообщение от ссерж
протестировали, ошибка сигнала на указатель ТОЖ на какойто шине
какой вентилятор? правый или левый? компрессор кондиционера в это время включен или нет???Сообщение от ссерж
постоянно работает вентилятор охлаждения периодически включаяясь на полную
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ссерж
Привет, земляк!![]()
Где читал ошибки? (какая СТО)
Сообщение от 1967s
номер ошибки напиши...Ответь на эти вопросыСообщение от 1967s
какой вентилятор? правый или левый? компрессор кондиционера в это время включен или нет???![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
01039 030Сообщение от 1967s
привет - номер ошибки напиши...
кондиционер выключен, ветиляторы работают обаСообщение от 1967s
какой вентилятор? правый или левый? компрессор кондиционера в это время включен или нет???
Привет!Сообщение от pavel1
Привет, земляк!
Где читал ошибки? (какая СТО)
Первая диагностика на Марата 1 в Гуд авто
замена датчика и повторная на Орликовой 53а
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
01039 040F Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2Сообщение от ссерж
01039
собственно - это "половинка" ДТОЖ..так что - его всё-таки нужно менять...(если нет проблем с разъемом и проводкой)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Электровентилятор должен отключаться при климе в "эконом", вторая скорость включается при жаре, которая у нас не наблюдаетсяСообщение от ссерж
кондиционер выключен, ветиляторы работают обаот датчика на радиаторе.
Следовательно, надо смотреть реальную температуру ОЖ по Vag-Comу в приборке и мозгах.
Если разъемы датчиков ДТОЖ одинаковые, то они заменяемые.
Если хочешь, могу почитать ошибки (посмотреть) сегодня после 19 00.
Тлф см в ЛС
Это, вроде, официалыСообщение от ссерж
Первая диагностика на Марата 1 в Гуд авто![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик был поменян, разъём подходит, откуда другие проблемы появились?Сообщение от 1967s
собственно - это "половинка" ДТОЖ..так что - его всё-таки нужно менять...(если нет проблем с разъемом и проводкой)![]()
благодарю за предложение, позвонюСообщение от pavel1
Если хочешь, могу почитать ошибки (посмотреть) сегодня после 19 00.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
после замены ДТОЖ - ошибки стирались????Сообщение от ссерж
датчик был поменян, разъём подходит, откуда другие проблемы появились?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ссерж
Посмотрели ошибки ссерж
По приборке
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 920 929 B
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Программный код: 15135
Код Сервисцентра: WSC 00000
Доп. информация: WVWVD63B54E278105 VWZ7Z0D9187144
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
Стрелка на 0, показания в группе приборки всего 8 С на прогретой
Двигатель, ошибку забыл записать, но скорее эта ( по таблице ошибок), только в тексте ошибки при тесте тоже фигурировал G2![]()
18058 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
По опросу ссерж оказывается к ДТОЖ на сервисе не лазили, т.е. в том месте где он истинно стоит![]()
Подобраться к датчику трудно у него.
Вместо датчика контактного на радиаторе ему, похоже воткнули ДТОЖ. Показал ссерж имеющийся у меня ДТОЖ, он утверждает что именно такой
![]()
Не понятно как на него налез разъем![]()
Но факт-сидит и вентилятор крутится при выключенном зажигании![]()
По схеме получается через контакты 2-4 ДТОЖ и его небольшое сопротивление включается реле первой скорости![]()
Что бы сбросить с него фишку и проверить-надо снимать защиту, так рука не пролазит![]()
Рекомендовано:
1. Поставить свой старый датчик на радиаторе на место.
2. ДТОЖ новый установить и подключить куда положено
ссерж
Ждем результата.....
Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
РС Тем-ра ОЖ по ЭБУ 90С, т.е. этот канал ДТОЖ рабочий
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
А правый, который от ремня приводится должен всегда круться?Сообщение от 1967s
какой вентилятор? правый или левый?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А что, разве бывает, что при работе двигателя какие-то ремни не крутятся?Сообщение от Тучка
который от ремня приводится![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
А вискомуфта какую роль выполняет? На сколько я понимаю при повышении температуры она должна на полную включить вентилятор. А на холодную вентилятор должен крутиться, но на малых оборотах, я прав?Сообщение от pavel1
А что, разве бывает, что при работе двигателя какие-то ремни не крутятся
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты прав...Сообщение от Тучка
На сколько я понимаю при повышении температуры она должна на полную включить вентилятор. А на холодную вентилятор должен крутиться, но на малых оборотах, я прав?![]()
![]()
Сообщение от pavel1
По опросу ссерж оказывается к ДТОЖ на сервисе не лазили, т.е. в том месте где он истинно стоит
Подобраться к датчику трудно у него.
Вместо датчика контактного на радиаторе ему, похоже воткнули ДТОЖ . Показал ссерж имеющийся у меня ДТОЖ, он утверждает что именно такой....![]()
![]()
![]()
дальше цитировать не стал...по-моему - всё уже понятно и так...![]()
(и чего сложного заменить ДТОЖ на AWM????![]()
)
пусть меняет ДТОЖ ( там, где это положено...)Сообщение от 1967s
собственно - это "половинка" ДТОЖ..так что - его всё-таки нужно менять...(если нет проблем с разъемом и проводкой)![]()
![]()
(чего только не узнаешь про работу сервисов...![]()
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том, что его практически не видно (под хитрым углом и то краешек) , сверху стока всякогоСообщение от 1967s
и чего сложного заменить ДТОЖ на AWM????что даже мне, не специалисту, ясно, разбирать дофига, причём на совсем остывшем авто
нашол их, договорились, сегодня вечером ставлю, завтра заберу и сразу отпишуСообщение от pavel1
Ждем результата.....
а теперь у меня глючит CD и радио, и всё по разному![]()
![]()
![]()
а главное при этом не унывать, чего и всем желаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А что конкретно?Сообщение от ссерж
а теперь у меня глючит CD и радио, и всё по разному![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CD прыгает вперёд с трека натрек (поиграет немного каждый и на следующий), время проигрывания разное (бывает что и весь), диски тоже разные ставилСообщение от pavel1
А что конкретно?
РАДИО на запрограмированых каналах вдруг снижает частату на 0.2 а потом на место, на всех каналах
кстати разъём подходит, смотрел снятый датчик
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ссерж
дело в том, что его практически не видно (под хитрым углом и то краешек) , сверху стока всякого что даже мне, не специалисту, ясно, разбирать дофига, причём на совсем остывшем авто"совершенно случайно" я знаю как и что там в AWM меняется и за сколько минут с перекуром....а уж "разбирать дофига" там точно нечего...
..сервису - незачёт!...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати а за сколько? просто интересно, с учётом остывания автоСообщение от 1967s
"совершенно случайно" я знаю как и что там в AWM меняется и за сколько минут с перекуром....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ссерж
С магнитолой, могу предположить, что неконтакт по питанию где-то![]()
По ДТОЖ разбирать ничего не надо, просто раздвинуть провода (отдать одноразовые хомуты, которые мы вчера не стали трогать) и потом их снова прикрепить новыми пластиковыми хомутами
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7